Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Кто из антоновцев про комментирует экраны со списком отказов.
=====
Вы наверняка удивитесь, но на стоянке у всех самолетов высвечиваются все возможные отказы. :)))

02.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

W1zz пишет:

Вы намекаете что неравнодушны к однопоым связям
===
Я констатирую общеизвестный факт что в виртуале пола нет и ничего мне не мешает представить вас в виде очаровательной девушки, которая пытается флиртовать изображая из себя причастную к авиации, а я в это время занимаюсь с ней оральным (клавиатурным) сексом, ведь в русском языке у слова трахать несколько значений. :)))

02.11.2012 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СИС, красавчик! Читаю вас ребята и настроение поднимается!)))

02.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иквсп отказ.

02.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:24 Wisz пишет:
Я скорее опытный гугловод. Учитывать пожелания профанов, конструкторами с вековой школой самолетостроения...
***********
А можно поподробнее про самолёты Антонова образца 1912 года?

15:28 Иванчин Владимир пишет:
Ну а где же гневные сообщения определенных людей, во главе с типа авиационным специалистом петей, о том что сборка бомбардье и эвекторов является предательством???
**********
Что Владимир, АвиаЭксперт в Вас не даёт Вам спать по ночам? Привыкайте потихоньку :-)
А ещё лучше поведайте мне, какой российский 19 местный самолёт вытеснит с рынка Аутбэк, буде чехи договорятся с Ульяновском? Что же до Даша, то ежели дойдёт до реально дела, то лицензионная сборка одного иностранного самолёта сменится лицензионной сборкой другого... Хрен редьки не слаще (С).

02.11.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сборка бомбардье и эвекторов в России имеет 2 существенных отличия от сборки украинских изделий:
1. За банкет платит производитель, который несет на себе все риски (разделяя их с местными частниками).
2. Российский бюджет имеет от этого процесса прибыль, а не убыток.

Ну и бонусом идет то, что самолеты эти отвечают самым современным требованиям и конкурентоспособный в своем сегменте, т.е. Россия получает некую компетенцию, а украинские изделия - нет. Они неконкурентоспособны. и Россия, терпя убытки, не получает современных технологий даже в малом объеме.

02.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага вы думаете что западные комерсы дадут вам современные технологии (вам - 1/6 части суши, которая начала побиратся помиру за инженерными авиаконструкторскими технологиями, отдавая ради этого свой внутренний рынок региональных авиаперевозок). А смысл делится технологиями отверточному производству?

02.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:14 f4f2 пишет:
Ну и бонусом идет то, что самолеты эти отвечают самым современным требованиям
*********
Применительно к Аутбеку - зело спорный постулат. Пока НЯЗ эта машина не имеет никаких СТ, а значит её соответствие требованиям подтверждается только рекламными заявлениями создателей.

02.11.2012 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, вы ведёте себя как 13-летний, со всеми этими мерзотными шуточками про оральный секс и проч.

И где, где же наконец настоящий модератор, который повыкидывает с форума половину флеймообразующих ботообразных и введёт драконовскую дисциплину ?

02.11.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Применительно к Аутбеку - зело спорный постулат.

если это будет не так, то ответит за сие коммерсанты.
в принципе, я не против, чтобы за частные деньги в России хоть дугласы-дакоты производились.
Лишь бы их производство не оплачивалось российским бюджетом, а невостребованную продукцию не приходилось потом ОАК разбрасывать по разным СЛО, МЧС и МО.
как сейчас Погосяну в случае с Ан-148, превратившегося натурально в чемодан без ручки.

02.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему всетаки в абсолютно новом ан148 простыня отказов?

02.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:а почему всетаки в абсолютно новом ан148 простыня отказов?

Потому, что двигатели не запущены, и следовательно многие системы не работают.

02.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fdsa Asdf пишет:

вы ведёте себя как 13-летний, со всеми этими мерзотными шуточками про оральный секс и проч.
====
Значит бандеровская пропаганда вас не раздражает? Спасибо за очередное подтверждение моей догадки о том, что филофобы враги не конкретного самолета, а России и ее авиации.

02.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Потому, что двигатели не запущены, и следовательно многие системы не работают.
====
Вы поторопились и лишили народ пары страниц догадок о причинах множественных отказов систем нового самолета. :))
Мои слова о подобном на любом самолете эксперды ведь не поняли :))

02.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Извините, что разрушил Ваш план.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.