Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Извините, что разрушил Ваш план.
====
Не за что, никакого плана не было, всего лишь было смешно как "знатоки" самолетов прокалываются на мелочах, которые можно понять простым здравым смыслом.

02.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что за ручки "тянуть вверх" на центральной консоли? Активатор катапульты?

02.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

А что за ручки "тянуть вверх" на центральной консоли? Активатор катапульты?
====
Обычно это "ручник". :))

02.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Потому, что двигатели не запущены, и следовательно многие системы не работают.

а почему оно пишет отказ, а не "нерабочее". не различает отказ и обесточенное?

02.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:07 TG пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

А что за ручки "тянуть вверх" на центральной консоли? Активатор катапульты?
=======
этой ручкой сразу после отрыва от полосы необходимо выключить ответчик, чтоб враги из НИИ Экспериментального авиастроения им. ак. М.А. Погосяна по динамике полета, высотным и скоростным характеристикам не выведали особенности конструирования лучших в мире всепогодных истребителей-перехватчиков с режимом посадки на ГВПП.

02.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обесточенное тоже может быть отказом :)

02.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, кто "оно"?

02.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага-а-а-а!!! Значицца, у лучшего в мире всепогодного летуна нетути режима огибания рельефа!!! Вот Вы и проговорились :)

02.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Обесточенное тоже может быть отказом :)

ага. капитан очевидность на сцене. странно что они не различают обесточенность и отказ.

02.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Значицца, у лучшего в мире всепогодного летуна нетути режима огибания рельефа!!!
====
Это все происки врагов, запретивших этот режим чтобы пассажиры не пугались быстрого мелькания земли.

02.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Обесточенное тоже может быть отказом
===
А перегоревший предохранитель это отказ или обесточенность?

02.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не только они, Муша :) Я некоторое количество лет по работе занимался в том числе и проблемой сигнализации отказов и их фильтрации. Не в авиации, конечно, но логика - она и в Африке логика. Иногда лучше показать зря (тем более в очевидной ситуации), чем пропустить в реальности. А в общем случае эта задача требует искуственного интеллекта :)

02.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Иногда лучше показать зря (тем более в очевидной ситуации), чем пропустить в реальности.
====
Только не рассказывайте про вероятности обнаружения и вероятности пропуска. Это слишком сложно для форумов. :)))

02.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я некоторое количество лет по работе занимался в том числе и проблемой сигнализации отказо

ну я тоже занимался. у нас состояния не известно/нет тока и отказ отличались.

02.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А перегоревший предохранитель это отказ или обесточенность?

Смотря какой. Бывает по-разному, в зависимости от того, где он по схеме. Если предохранитель корзины, то у нас это сигнализируется как отказ одной из цепей питания (у нас их две независимые), но корзина продолжает работать от второй цепи. При этом диагностика (определение того, что виновник именно предохранитель) иногда требует вмешательства человека, а иногда на предохранителе есть свой датчик. Но бывают ещё и предохранители внутри блоков, (иногда даже припаянные на плате) но для них задача в общем виде не решается.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.