Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
nvp850 пишет:
Извините, что разрушил Ваш план.
====
Не за что, никакого плана не было, всего лишь было смешно как "знатоки" самолетов прокалываются на мелочах, которые можно понять простым здравым смыслом.
А что за ручки "тянуть вверх" на центральной консоли? Активатор катапульты?
TG пишет:
А что за ручки "тянуть вверх" на центральной консоли? Активатор катапульты?
====
Обычно это "ручник". :))
> Потому, что двигатели не запущены, и следовательно многие системы не работают.
а почему оно пишет отказ, а не "нерабочее". не различает отказ и обесточенное?
20:07 TG пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
А что за ручки "тянуть вверх" на центральной консоли? Активатор катапульты?
=======
этой ручкой сразу после отрыва от полосы необходимо выключить ответчик, чтоб враги из НИИ Экспериментального авиастроения им. ак. М.А. Погосяна по динамике полета, высотным и скоростным характеристикам не выведали особенности конструирования лучших в мире всепогодных истребителей-перехватчиков с режимом посадки на ГВПП.
Обесточенное тоже может быть отказом :)
муха, кто "оно"?
Ага-а-а-а!!! Значицца, у лучшего в мире всепогодного летуна нетути режима огибания рельефа!!! Вот Вы и проговорились :)
> Обесточенное тоже может быть отказом :)
ага. капитан очевидность на сцене. странно что они не различают обесточенность и отказ.
TG пишет:
Значицца, у лучшего в мире всепогодного летуна нетути режима огибания рельефа!!!
====
Это все происки врагов, запретивших этот режим чтобы пассажиры не пугались быстрого мелькания земли.
TG пишет:
Обесточенное тоже может быть отказом
===
А перегоревший предохранитель это отказ или обесточенность?
Не только они, Муша :) Я некоторое количество лет по работе занимался в том числе и проблемой сигнализации отказов и их фильтрации. Не в авиации, конечно, но логика - она и в Африке логика. Иногда лучше показать зря (тем более в очевидной ситуации), чем пропустить в реальности. А в общем случае эта задача требует искуственного интеллекта :)
TG пишет:
Иногда лучше показать зря (тем более в очевидной ситуации), чем пропустить в реальности.
====
Только не рассказывайте про вероятности обнаружения и вероятности пропуска. Это слишком сложно для форумов. :)))
> Я некоторое количество лет по работе занимался в том числе и проблемой сигнализации отказо
ну я тоже занимался. у нас состояния не известно/нет тока и отказ отличались.
> А перегоревший предохранитель это отказ или обесточенность?
Смотря какой. Бывает по-разному, в зависимости от того, где он по схеме. Если предохранитель корзины, то у нас это сигнализируется как отказ одной из цепей питания (у нас их две независимые), но корзина продолжает работать от второй цепи. При этом диагностика (определение того, что виновник именно предохранитель) иногда требует вмешательства человека, а иногда на предохранителе есть свой датчик. Но бывают ещё и предохранители внутри блоков, (иногда даже припаянные на плате) но для них задача в общем виде не решается.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.