Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что за "корзина"?

02.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Корзина - то, куда втыкаются платы.

02.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну я тоже занимался. у нас состояния не известно/нет тока и отказ отличались.

У нас бывает состояние "неизвестно". Но проблема в том, что в конечном счёте нужно принять решение: включать звуковую/световую сигнализацию, или нет. Иногда состояние "неизвестно" эквивалентно отказу, иногда нет. Это нужно конкретные сценарии рассматривать.

02.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C глубоким прискорбием вынужден констатировать, что за те почти 40 страниц с тех пор как Старый Техник нас покинул (по своим резонам) на данной ветке не прозвучало никакой сколь-нибудь внятной информации.
Ну, если не считать же за таковую споры по перелету в Иркутск :-(

02.11.2012 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 осваивает Восточную Сибирь
Авиакомпания "Ангара" стала уже третьим эксплуатантом Ан-148 в Российской Федерации. Однако полученные перевозчиком Ан-148-100Е будут уникальными для нашего рынка - впервые машины получили блок доработок, позволяющих эксплуатировать их с грунта. Компания рассчитывает закрывать новыми самолетами различные рынки: от Усть-Кута и Бодайбо до столиц стран Юго-Восточной Азии. Как ожидается, новинка примет на борт первых пассажиров уже в середине декабря. А в 2013 году парк новых "Анов" "Ангары" достигнет пяти машин

http://www.aviaport.ru/news/2012/11/02/243440.html

02.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ура! Вон что критика животворящая и конструктивная творит :-)
Не прошло и 11ти минут...

02.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания рассчитывает закрывать новыми самолетами различные рынки: от Усть-Кута и Бодайбо
===

В Бодайбо только зимой или ...

02.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

В Бодайбо только зимой или ...
====
На всех форумах один и тот же ролик смотрят и друг-друга им пугают. :)))
Лучше почитайте:

Классификационное число покрытия или классификационное число прочности покрытия (англ. Pavement Classification Number, PCN) — это норматив Международной организации гражданской авиации выражающий несущую способность (грузонапряжённость) покрытия взлётно-посадочной полосы для эксплуатации без ограничений, используемый в паре классификационным числом воздушного судна.

Классификационное число покрытия подкрепляют данными о покрытии взлётно-посадочной полосы: PCN 44 /R /B /X /T, где:

PCN 44 — классификационное число покрытия

/R тип покрытия
R — жёсткое покрытие, работающее на изгиб
F — нежёсткое покрытие, работающее на сжатие

/B прочность основания
A — высокая прочность: k = 150 или CBR = 15
B — средняя прочность: k = 80 или CBR = 10
C — низкая прочность: k = 40 или CBR = 6
D — очень низкая прочность: k = 20 или CBR = 3

/X коэффициент упругости[3]
W — высокое, давление более 1,5 МПа
X — среднее, давление не более 1,5 МПа
Y — низкое, давление не более 1,0 МПа
Z — очень низкое, давление не более 0,5 МПа

/T метод определения
T — величина определена техническим путем
U — величина определена опытным путем

Классификационное число воздушного судна (англ. Aircraft Classification Number, ACN) — это норматив Международной организации гражданской авиации относительное воздействие воздушного судна на искусственное покрытие для установленных категорий стандартной прочности основания, используемый в паре классификационным числом покрытия.

За единицу ACN берется нагрузка, которое оказывает одно колесо массой 500 кг и давлением в пневматике 12,5 кгс. ACN рассчитывается для различных ВС и представлен в сборнике Jeppesen, клапан Airport Directory. ACN ВС рассчитывается для центровки, при которой достигается критическая нагрузка на критическое шасси. Обычно для расчетов используется предельно задняя центровка при максимальной рулежной массе. Однако, в некоторых случаях, при предельно передней центровке достигается критическая нагрузка на носовую стойку.

Для ВС с полетной массой, равной или меньшей 5700 кг (12500 фунтов), ACN не рассчитывается. Для таких ВС в плане полета указывается максимально возможная полетная масса ВС и максимально возможное давление в пневматике. Например 4000kg (8800lbs)/0,50MPa (73psi).

Операции на аэродроме с минимальной перегрузкой допускаются для:

  • нежесткого покрытия, когда ACN больше опубликованного PCN не более чем на 10%;
  • твердого или комбинированного покрытия, если ACN превышает PCN менее чем на 5%;
  • неопределенного покрытия, если ACN превышает PCN менее чем на 5%.

В случае, если опубликовано, что на аэродроме разрешены операции с перегрузкой, необходимо проконсультироваться с соответствующим полномочным органом.

02.11.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Aвиакомпания "Ангара" стала уже третьим эксплуатантом Ан-148 в Российской Федерации. Однако полученные перевозчиком Ан-148-100Е будут уникальными для нашего рынка - впервые машины получили блок доработок, позволяющих эксплуатировать их с грунта.

Чего то я на фотках не заметил гусеничного шасси мож резину другого диаметра с собой привезли что то типа как пайпер куб ....до Бодайбо с выпущенными шасси дотянет ? :)

02.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бодайбо это даже очень здорово. Но вот каков пассажиропоток бодайбо иркутск чтоб запускать туда 80 местные реактивные самолеты? С головой у ангары все в порядке?

02.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем. Зачем ангаре голова, если весь пир за бюджетные деньги.

02.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не заметив что инфу на ветку запостил сам начальник Авиапорта, на ветку потянулись стервятники, все знание которых взято из просмотра ролика-ужастика. :)))

02.11.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys, "Теория, мой друг, суха, Но зеленеет жизни древо." © Вместо абстрактных рассуждений, взяли бы просто да и посмотрели последнюю редакцию маковского СТ на Ан-148, есть ли там грунт, али нету пока. До середины декабря это предотвратило бы не один десяток страниц тутошнего флейма :-)

02.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys^
Думаю, как раз заметив.
Вы ведь помните басню о встрече домашнего и ручного животного :-)

02.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис. Даже не обсуждая гусеничный Ан-148. Вы считаете что рейс бодайбо иркутск для реактивных 80 местных регионалов? Сис, но это же бред чистой воды. Я понимаю что Ан-148 летает в пулково между городами миллионниками в основном и приносит убытки. А тут между додной большой деревней и совсем маленькой ... Этож надо до такого додуматься ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.