Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
RuLavan пишет:
До середины декабря это предотвратило бы не один десяток страниц тутошнего флейма
=====
Пчелы против меда? Я смотрю статистику форума и вижу что этот флейм пользуется дикой популярностью у читателей сайта. Ветки с сухой и точной информацией популярностью не отличаются. :))
altayjet пишет:
Я понимаю что Ан-148 летает в пулково между городами миллионниками в основном и приносит убытки.
===
Надеюсь такому суперспециалисту не стоит труда произвести и выложить на ветку экономические расчеты убыточности эксплуатации самолета. А то одно пустое агрессивное ля-ля.
Посмотрел ради интереса население бодайбо, куда ангара планирует свои рейсы Ан-148 из иркутска. Население - 15 000 чел. Нет ребята, это ужо не смешно, это клиника какая-то.
В Бодайбо Ан-148 нормально, они еще Ан-158 хотят на вахты нефтяников приспособить ибо там обалденный пассажиропоток.
"Но специалисты авиакомпании полагают, что развитие флота не ограничится первыми пятью Ан-148-100Е. "К нам обращаются представители крупных сибирских аэропортов, предлагают базироваться у них. Есть большой поток заявок от нефтяных компаний - им как раз нужна такая размерность для обслуживания вахтовых перевозок", - рассказывает Дмитрий Мясников, курирующий в компании новый самолет. В принципе, нельзя исключить и приобретение более крупного Ан-158: как отметил А.Юртаев, "самолет нам крайне интересен, мы очень сильно присматриваемся к нему. Но он, к сожалению, производится только на Украине, и те меры поддержки, которые действуют в Российской Федерации, к нему могут не применяться"."
бодайбо - секретный аэропорт. посмотрел три сборника в сети - нигде не упомянут
По поводу убыточности рынок все расставляет на свои места. Ан-148 никаким коммерчесским АК нафиг не сдался. Даже украинским. Никто его не покупает. Ангара купила по дешевке давно уже давящие и никому не нужные самолеты за коврижки. Ну не на металлолом же их сдавать ... Впрочем там есть еще два давно давящих бетон англоязычных борта, которые давно, очень давно никому не могут пристроить даже за коврижки. Впрочем за большие коврижки может кому и втюхают, той же ангаре для полетов в бодайбо. Цирк.
Хватит бредить. Не может самолет быть одинаково эффективен и на грунте и на нормальных ВВП. Это неизбежный компромисс. В аэродинамике и эффективности. Я нефига не авиаэхсперд и то понимаю это. Иначе кб антонова снесли золотые яйца фаберже, доселе неизвестные в авиации. А как по мне, то они банальные пустобрехи или вруны.
Не знаю, может быть статья уже обсуждалась тут ранее, но я на нее набрел только сейчас.
По-моему в-основном написано достаточно адекватно, за исключением некоторых ляпов
http://www.ato.ru/content/ternistyy-put-proekta-148
Особенно заинтересовало вот это предложение
Представители "АэроСвита" не комментируют причину отказа от Ан-148, но говорят, что возврат к использованию этого типа возможен при улучшении его эксплуатационных характеристик в случае ремоторизации.
Обсуждалось. Хороший самолет. Только в ГТК Россия он больше не нужен.
Это давно известная позиция "Аэросвита" - еще с 2004 года - хотим западный двигатель и западный комплекс БРЭО.
Про то, сколько будет стоить такой самолет и сколько их таких по такой цене в итоге купит авиакомпания "Аэросвит" - про это всегда скромно умалчивалось.
Про то, сколько будет стоить такой самолет и сколько их таких по такой цене в итоге купит авиакомпания "Аэросвит" - про это всегда скромно умалчивалось.
===
скорее подразумевалось, что Авиасвит купит ремоторизованный Ан-148 по цене неремоторизованного
Пардон, очепятка, не "Авиасвит" а "Аэросвит"
Fetisoff пишет
Представители "АэроСвита" не комментируют причину отказа от Ан-148, но говорят, что возврат к использованию этого типа возможен при улучшении его эксплуатационных характеристик в случае ремоторизации.
******************
ну если забыть что "Аэросвит" задолжал за время эксплуатации в "мокром" лизинге Ан-148 сумму, сравнимую с половиной стоимости этого самолета, и до сих пор не отдает...
2сис.
Симулятор Ан-148 есть, один стоит в S7 Training, второй в Киеве...
Пётр пишет
А ещё лучше поведайте мне, какой российский 19 местный самолёт вытеснит с рынка Аутбэк, буде чехи договорятся с Ульяновском?
************************
ну тогда вы, как великий специалист, расскажите какой 50-ти местный самолет вытесняет Ан-140, и какой 75 местный самолет вытесняет Ан-148???
f4f2 пишет
если это будет не так, то ответит за сие коммерсанты.
в принципе, я не против, чтобы за частные деньги в России хоть дугласы-дакоты производились.
Лишь бы их производство не оплачивалось российским бюджетом, а невостребованную продукцию не приходилось потом ОАК разбрасывать по разным СЛО, МЧС и МО.
******************
1. А как же ваши вопли о конструкторах и инженерах, которых Ан-148 оставляет без работы??? Ну и соответственно теперь Даш-400ъ
2. Вы видели контракт на производство??? И кто что вкладывает???
3. А что, Россйский бюджет что-то там оплачивает заводу "Авиакор"????
> хотим западный двигатель и западный комплекс БРЭО.
брэо на ан148 производства васо и так западное. осталось импортный двигатель повесить. сам146, ггг.
> 3. А что, Россйский бюджет что-то там оплачивает заводу "Авиакор"????
конечно МО РФ это коммерческая организация. покупает ан140 за свое, за заработанное.