Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вместо абстрактных рассуждений, взяли бы просто да и посмотрели последнюю редакцию маковского СТ на Ан-148

как известно ан148 на замерзший грунт не испытывали (пока). хотя чего только доллар животворящий не творит.

03.11.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как видите, Мюша, "Аэросвит" с вами не согласен и не считает комплекс БРЭО на Ан-148 полностью западным.
Напишите на них жалобу - хотите в ООН, хотите в "Спортлото"

03.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

когда аэросвит получил ан148 украинского производства он и не был полностью западным. полностью западным он стал несколько позже, по требованию гтк.

03.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Иногда состояние "неизвестно" эквивалентно отказу, иногда нет. Это нужно конкретные сценарии рассматривать.

Позволю себе закончить мысль, которую не успел объяснить, убегая на совещание, посвящённое отказоустойчивости серверного кластера :)

Включение системы - переходный процесс, в течение которого часть подсистем может уже работать, а часть - нет. Поэтому на первый взгляд логика подсказывает, что состояние "неизвестно" на старте не должно сигнализироваться как отказ. Проблема в том, что если какая-либо из подсистем на запускается "слишком долго", это становится отказом. Однако, критерий "слишком долго" нельзя определить из общих соображений. Для каждой из подсистем он должен определяться индивидуально, причём он может зависить от ряда факторов, например, последовательности запуска других подсистем или версии программного обеспечения. Поэтому временное блокирование индикации отказов на старте, с одной стороны, не даёт практических преимуществ (кроме, пожалуй, эстетических), а, с другой стороны, требует дополнительных усилий разработчика. Кроме того, возможна неприятная ситуация, когда, например, в результате обновления программного обеспечения, задержка становится недостаточной, и иногда начинает (скажем, на каждом десятом включении) на пару секунд "вылезать" сообщение об отказе. Как реагировать на это пилоту? Отменять вылет и разбираться?

Поэтому я лично не вижу никакого криминала в том, что при включении систем временно зажигаются транспаранты отказов. Звуковая сигнализация требует отдельного разговора. Тут уже требуется специфическое авиационное знание, и моего воображения недостаточно.

Что касается методики с задержкой объявления отказа при включении системы, то она обычно применяется для того, чтобы резервное оборудование случайно не активировалось, если вдруг оно запустится раньше основного (если аварийное переключение должно быть автоматическим).

03.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, вам там на посту не задувает, термос не остыл? у меня-то час ночи, а у вас три, или "хош-не хош, а косить надо"?... да, есть в ССЖ доработки под "Якутию", не подскажете, по обогреву? или будем, как прошлой зимой возить багаж в переднем люке БГО, ибо в заднем примерзло все и не открыть? это факты , если что, и да, я бех пдъ, просто интересно адаптировали ли самоль под АК "Якутия"?

03.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пп, пошел спать, не люке а багажнке

03.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> да, есть в ССЖ доработки под "Якутию"

ты лучше расскажи откуда взялась разрекламированная посадка зимой в бодайбо, если вы ее никогда не испытывали?

03.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:10 Иванчин Владимир пишет:
ну тогда вы, как великий специалист, расскажите какой 50-ти местный самолет вытесняет Ан-140, и какой 75 местный самолет вытесняет Ан-148???
**************
Вот он, Иванчин Владимир. Во всей красе. Дважды два у него всегда четыре. Но размер исходных двоек варьируется от 0 до 4, как значение синуса в военное время (С). Вот и Ан-148 стал 75-местным. Кого волнует, что там написано в сертификате типа? Кому интересны притащенные на форум анофанами картинки, на которых нарисована компоновка на 85 мест? К чему все эти мерзкие подробности? В данный момент удобнее считать Ан-148 75-местным! А про картинки и СТ глядишь, никто и не вспомнит. Как и про прорабатывавшуюся 75-местную версию SSJ. Наш Владимир - он такой Владимир :-)

03:24 Радист Бортовой пишет:
да, есть в ССЖ доработки под "Якутию", не подскажете, по обогреву? или будем, как прошлой зимой возить багаж в переднем люке БГО, ибо в заднем примерзло все и не открыть?
***************
Ты глянь-ко, сколько волнений за судьбу эксплуатантов SSJ :-)
Или Вы считаете, что путь, по которому пошли антоновцы (с отзывом машины на завод) - запатентован исключительно для Анов? А это мы ещё не вспоминали про то, что завод в случае с ОАО Россия был для эксплуатанта заграничным :-)

03.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Симулятор Ан-148 есть, один стоит в S7 Training, второй в Киеве...
===
Вы кажется переэкспердились, авиасимы это не совсем официальные тренажеры.
Меня интересует вопрос, если виртуальные авиаэксперды дают кучу советов по организации авиации, то дают ли советы по пилотированию Ан-148 виртуальные пилоты, летающие на нем не выходя из дома? :)))
Каковы их впечатления от виртуальных полетов на нем? :)))

03.11.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

"Вы кажется переэкспердились, авиасимы это не совсем официальные тренажеры."

- ну во всем у нас sys иксперд! :)

Официальное название подвижного тренажера - FFS (Full Flight Simulator)

03.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Меня интересует вопрос, если виртуальные авиаэксперды дают кучу советов по организации авиации, то дают ли советы по пилотированию Ан-148 виртуальные пилоты, летающие на нем не выходя из дома? :)))
**********************

значит не правильно понял ваш вопрос )))))

03.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 B_A_K

Я обязательно прислушаюсь к Вашему мнению, гражданин Магистр! :)))
Куда мне до Вас в икспердовости. :)))

03.11.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

"B_A_K

Я обязательно прислушаюсь к Вашему мнению, гражданин Магистр! :)))"

- не надо прислушиваться к моему мнению. Достаточно читать форум, на котором пишете :)

http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/19/226936.html?bb

03.11.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша, не трындите.

Не стал на 148-й комплекс БРЭО полностью западным - что до требований ГТК, что после.

03.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:
Сообщить модератору

- не надо прислушиваться к моему мнению.
====
Почему не надо? Мнение Магистра Самого Влиятельного Авиафорума и Эксперта самого АЕХа очень весомо на любом авиафоруме. :)))

Достаточно читать форум, на котором пишете
====
Вот и о том же. Вы ведь не поняли мои слова, потому что наверное поленились прочитать начало. А насчет ссылки - я уже много лет знаком с Олегом Васильевым, начальником этого центра, поэтому мне проще спросить, чем все понять на основе такой краткой заметки. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.