Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.11.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

"поэтому мне проще спросить"

- вот и спросите, как этот тренажер называется :)

03.11.2012 Dimonuz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый день.
Если уж Мэтры начинают кусаться, что же ждать от простых смертных.
Скажите, если здесь возможность ставить посты на АУ?

03.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

- вот и спросите, как этот тренажер называется
====
Значит мое мнение о непрочтении моего первого вопроса подтвердилось. :)))

Dimonuz пишет:

Если уж Мэтры начинают кусаться, что же ждать от простых смертных.
====
Извините, здесь нет никаких Метров, обсуждается вопрос обязательного прислушивания к мнению Магистров соседнего форума. :)))
Думаю что к нему надо прислушиваться на любом форуме. :)))

03.11.2012 Dimonuz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая зараза этот интернет...
КМК благодаря ВАКу (и немногим оставшимся другим) на том форуме еще можно увидеть попытки внести здравый смысл в заседания кружка художественной самодеятельности или песен и плясок народов мира. Имея непосредственное отношение к Кам-Рани, на тематическую ветку там не захожу последние года полтора. Там тоже танцы.

03.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dimonuz пишет:

Там тоже танцы.
====
А как Вы относитесь к любимой теме танцев всех авиафорумов - Взлетит ли самолет с движущегося транспортера? ;)
Скажу сразу, что за мое решение: "Задача не корректна, не определен коэффициент торможения шасси самолета, при различных его значениях возможны оба варианта, что подтверждено катастрофой Як-42 в Ярославле" я был проклят филофобами на авиафоруме. :)))

03.11.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще - для страдальцев, подсчитывавших количество отказных сообщений по фотке иркутского Ан-148.

Вот вам другой борт - канадский самолет армянской авиакомпании в украинском (так уж получилось) аэропорту.
http://spotters.net.ua/file/?id=71181&size=large

03.11.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys
А Михаил Юрьевич П. Вам о чем то говорит?

03.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:

А Михаил Юрьевич П. Вам о чем то говорит?
===
Это довольно распространенное имя.

03.11.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а Пашкевич.

03.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:

Ну а Пашкевич.
===
У меня склероз, я как себя зовут не помню :)))

03.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не стал на 148-й комплекс БРЭО полностью западным

конечно стал. руссификация пары страниц кисс не делает его отчественным.

04.11.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не юродствуйте мюша, вы же матчасти элементарно не знаете.

Вот например те англоязычные сообщения об отказах, что приводил ULLI, это БСТО-148.
Так вот БСТО-148 - это Питер, "Спектр".
http://www.jsc-spectr.spb.ru/catalog/bsto-148/

А упоминаемый вами КИСС - это КСЭИС-148.
Так вот КСЭИС-148 - это Ульяновск, "УКБП".

Ну и какими западными системами их, якобы, уже заменили?
Чьи они, мифические, "OMS-148", "EICAS-148"? Что скажете, господин-балабол?

А есть еще ВСС-100 и САУ-148 - это уже Москва, МИЭА.

04.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слоник, матчасти не знаете вы. а я ее знаю очень хорошо, потому что в свое время поучаствовал в разработке "отечественных" СУ для МО РФ.

максимум отечественного в БСТО-148 это софт и корпус. аналогично с продукцией МИЭА.

04.11.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не надо перескакивать на СУ и МО РФ.
Вот есть БСТО-148. Или КПНО-148. Вот и покажите что в них конкретно "не_айс"

Сдается мне, мюша-балабол, что ни в одной из названных выше организаций вы не работали, а посему ваши умозаключения носят исключительно умозрительный характер.

04.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот есть БСТО-148. Или КПНО-148. Вот и покажите что в них конкретно "не_айс"

в них все айс. просто это на 99% импортные изделия.

не айс ваш сертификат и ресурс.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.