Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какая отличная ссылка от товарища илатера. уж как пропагандоны киевские заливались про ссж на доработки, за чей счет и тп.
http://www.corpnews.com.ua/content/news/59/4142/?sphrase_id=19789

но ссж летает как летал, на завод же по очереди слетали на доработки все аны. и не просто на смену салона, как полетят в свое время ссж. а на доработку системы управления изза "конструкторских промашек". а уж сколько выли про уникальную школу...

04.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так же забавно простодушие киевского бюро "Конкурентами Ан-148 являются российский самолет Sukhoi Super Jet 100 и самолеты компаний Bombardier и Embraer. " а тут пропагандон Иванчин заливается про уникальные ниши.

04.11.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылку приведите, где киевское бюро называет Ан-148 конкурентом SSJ

04.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет: Ссылка на это сообщение Ссылку приведите, где киевское бюро называет Ан-148 конкурентом SSJ
*****************************
Так даже хуже представители АНТК говорили про ССЖ-100: http://www.aviaport.ru/digest/2007/02/02/115341.html
Пока путинская Россия играет в бумажные самолетики, Украина сертифицировала Ан-148 по ICAO - 4
Региональный пассажирский самолет RRJ не является конкурентом самолету Ан-148, поскольку он еще не создан и в ближайшие годы не будет составлять реальную конкуренцию "антоновской" машине. Об этом в ходе пресс-конференции заявил и.о. генерального конструктора АНТК им.Антонова Дмитрий Кива, отвечая на вопрос, как он оценивает самолет разработки АХК "Сухой" в качестве конкурента. "Мы не конкурируем с "бумажными" самолетами", - подчеркнул украинский конструктор
******************************
Или вот ещё про конкуренцию: http://vpk.name/news/62961_.html
Когда на "Антонове" говорят о перспективе удвоения выпуска, то в первую очередь имеется в виду линейка среднемагистральных лайнеров Ан-158 и Ан-148. Причем, скорее всего, основной акцент будет сделан на производство более крупного Ан-158. У него удлинили фюзеляж - и пассажироемкость увеличилась до 99 человек (на 14 больше, чем у Ан-148).

04.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Причем, скорее всего, основной акцент будет сделан на производство более крупного Ан-158.

естественно. ибо ан148 даже на 85 мест переразмерен.

04.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Ан-178 делается полностью за собственные средства ГП Антонов и никакого заказа от МО РФ нет. Хотя российские вояки самолетом интересуются. Также проявляет интерес к производству Ан-178 самарский Авиакор.
50l пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/41443/6.html#p207731
Вопрос со средним ВТС в принципе определен российско- индийским соглашением. И это МТС, программа наконец то реально стартовала, желание украинского КБ заняться прямым конкурентом честно говоря не совсем понятно и напоминает мелкое хулиганство. На МТС деньги из российского бюджета уже выделены, подчеркиваю еще раз выделены и не на бумаге, а реальными деньгами. Дополнительно выделены деньги (уже) и индийским бюджетом. Или Украина имеет возможность производить и продавать 178 куда то самостоятельно. Если так - только порадуюсь и выпью стакан во здравие. Если же это попытка втюхать очередной проект за деньги соседского налогоплательщика, разнообразив гамму рамповым самолетов из любви к искусству и деньгам - вряд ли получится.

  • Ну только добавить что АН-178 лично для Кивы обделённого реальными проектами ещё и великий самолёт от гениального конструктора с предлогом к новым званиям и орденам. Так что АН-178 делать будут по любому даже в случае создания единственного музейного образца.

    04.11.2012 Sci_Max пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Антипов Владимир пишет:
    Ссылку приведите, где киевское бюро называет Ан-148 конкурентом SSJ
    Да хотя бы заявление Богуслаева:
    "Контракты на «Суперджет» это в административном порядке отнятые контракты на Ан-148"
    ссылка: http://www.aex.ru/docs/3/2012/4/20/1553/

    или еще
    "ОАК не может профинансировать покупку даже ПКИ(для Ан-148), так как корпорации нужны немалые средства, чтобы поставить на крыло другой самолёт – Sukhoi Superjet 100."
    из статьи одного "авиаэксперта":
    http://www.aex.ru/docs/3/2011/6/18/1352/

    04.11.2012 Антипов Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    musha
    1 Вы тащите сюда любые попавшиеся Вам ссылки, которые как бы подтверждают Ваши выводы.
    Даже не разобравшись толком, в насколько выдержки из этих ссылок соответствуют действительности.
    По большому счету у меня нет ни желания ни времени заниматься опровержениями всех Ваших глупостей и той ШНЯГИ которую Вы сюда тащите.
    Но в данном случае сделаю исключение:
    1. По указанной ссылке:
    Абзац
    Региональный пассажирский самолет RRJ не является конкурентом самолету Ан-148, поскольку он еще не создан и в ближайшие годы не будет составлять реальную конкуренцию "антоновской" машине. Об этом в ходе пресс-конференции заявил и.о. генерального конструктора АНТК им.Антонова Дмитрий Кива, отвечая на вопрос, как он оценивает самолет разработки АХК "Сухой" в качестве конкурента. "Мы не конкурируем с "бумажными" самолетами", - подчеркнул украинский конструктор.
    Не соответсвует действительности.
    Во первых Кива на этой пресс-конференции такого не говорил.
    Наоборот всеми было отмеченно следующее:
    "Несмотря на то что Ан-148 давно называют возможным конкурентом российского перспективного самолета SuperJet (его испытания начнутся только в конце года), сами участники российского-украинского проекта Ан-148 всячески пытались опровергнуть это утверждение."
    Кива высказывался в том же ключе
    Что и отметила РБК daily.( да и не только она)
    2. Окуда же эта http://www.aviaport.ru/digest/2007/02/02/115341.html шняга взялась.
    Все просто: это вырваная выдержка из более ранней статьи некого С.Галушко написаная им в октябре 2005 года в НВО.
    Вот текст из его статьи:( от 2005 года)
    "Отмечая преимущества новой машины, и.о. генерального конструктора АНТК им. О.Антонова Дмитрий Кива заявил, что пассажирский самолет RRJ не является конкурентом самолету Ан-148, поскольку он еще не создан и в ближайшие годы не будет составлять реальной конкуренции "антоновской" машине. Это было сказано в ходе пресс-конференции при ответе на вопрос, как он оценивает самолет разработки АХК "Сухой" в качестве конкурента. "Мы не конкурируем с "бумажными" самолетами", - подчеркнул украинский конструктор.

    Я лично присутствовал на этой пресс-конференции. Не чего подобного Кива не говорил.

    3. Абзац из ссылки: http://www.aviaport.ru/digest/2007/02/02/115341.html
    Судя по всему, Украина успеет выйти на международный (и российский тоже) рынок с Ан-148 вовремя, где конкурентами ей будут Bombardier и Embraer, а вот Россия с RRJ, похоже, успокоится сразу после выборов 2008 года - в общем, на российском рынке у Ан-148 конкурента вообще не просматривается...
    А вот что было сказано и кто говорил:
    Эксперты отмечают, что Ан-148 имеет ряд преимуществ в сравнении с другими самолетами этого класса - бразильским Embraer, канадским Bombardier и российским SuperJet. "Ан-148 - верхний моноплан с двигателями на крыле. Двигатели висят высоко над уровнем взлетно-посадочной полосы,- говорит независимый эксперт Александр Кава.- А SuperJet и Embraer-190 - нижние монопланы с двигателями на крыле, к обслуживанию которых не приспособлены многие региональные аэропорты стран СНГ".








    04.11.2012 musha пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    > Эксперты отмечают, что Ан-148 имеет ряд преимуществ в сравнении с другими самолетами этого класса ... верхний моноплан с двигателями на крыле

    начало фразы "эксперты" противоречит идиотскому окончанию. господа эксперты знают что с высокоплана ан148 двигатели снимают для ремонта на порядок чаще? они знают что высокоплан ан148 снимали для ремонта от снега (!) в пулково, а сам146 буквально на днях пожевав булыжники в сво отправился в рейс без ремонта на следующий день?

    поцоны, вы сами себе врать не устали? товарищ астроном, ждем анализа размера булыжников.

    04.11.2012 Антипов Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    musha:
    сам146 буквально на днях пожевав булыжники в сво отправился в рейс без ремонта на следующий день.
    ____________________________________________________________________________________________________ _
    Х-ню не несите
    Не летал самолет с 27.10 по 2 ноября.

    04.11.2012 Н Александр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Конкуренты - не конкуренты. Конечно конкуренты, одна размерность, вся байда про свободные ниши элементарная ложь.
    Но этот конкутрент долго не протянет. У Антонова сейчас единственная надежда на выживание, что распоряжаюся бюджетными деньгами министр обороны возьмёт и примет на вооружение ихний ан70. Больше нет шансов, все промуханы.

    04.11.2012 Super100 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    начало фразы "эксперты"
    ===

    там "независимый эксперт" Кава - от его экспертизы ничего не зависит

    04.11.2012 Радист Бортовой пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    ребус выходного дня для мухи, как адепта мифа о том, что Ан-148 -это немного "подашаманеный" Ан-74TK-300Д. Ребус называется "найди 100 отличий":



    04.11.2012 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    BAE-146 АН-148 Радист найди сто отличий

    04.11.2012 Радист Бортовой пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    ВаЕ-146 - это тоже подшаманеный Ан-74? не знал, спасибо.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.