Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист ВаЕ-146 это уже классика вышедшая задолго до АН-148 и снятая с производства как морально устаревшая. Но свято место пусто не бывает судя по выходу АН-148.

04.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист ах да Антонов додумался керосинчик над пассажирами разместить в олличие от ВаЕ-146

04.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

над пассажирами
***
а какая разница над или под?

04.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:13 Sergey66 пишет:

Радист ВаЕ-146 это уже классика вышедшая задолго до АН-148 и снятая с производства как морально устаревшая.
====
Сергей, спасибо большое, вечер откровений для меня. Дальше вы должны, по-логике, еще рассказать, что есть два BaE - британский человек-самолет и американский человек-поставщик ГСС. Про керосин - это бесполезно, вы же ничего не слышите, примеры и аналоги вас не убеждают.

04.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: Про керосин - это бесполезно, вы же ничего не слышите
******************************
Радист это вы ничего не слышите и не видите кроме хвалебного про АН-148.
Чего бы было с пассажирами этого ТУ-134 при наличие бака с керосином над пассажирами как в АН-148 . Кстати на ТУ-134 все живы остались.

04.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не повезло тушке с птичкой на взлёте. Радист а как у АН-148 дело с надёжностью обстоит двигателей Д-436-148 и что можете сказать на частые забоины Богуслаевских движков и дороговизне их ремонта.

04.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

частые - это сколько, у вас есть статистика?

04.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист SAM-146 каких только пернатых не ловил в полёте и ничего, прожувал выплюнул и дальше летел без последствий а Д-436-148 хлипинький получился и совсем Богуслаева не красит.

04.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От винта: на чьих двигателях полетит Ан-148 http://vpk.name/news/74079_ot_vinta_na_chih_dvigatelyah_poletit_an148.html
МАК уполномочен заявить
Прошлая неделя оказалась насыщенной дискуссиями на тему надежности самолета Ан-148 и двигателя для него. Поводом стало опубликованное на сайте Росавиации письмо "Межгосударственного авиационного комитета" (МАК), еще в июле направленное в адрес ГП "Антонов" и ГП "Ивченко-Прогресс". В этом послании межгосударственный орган, ответственный за выдачу сертификатов произведенной в СНГ летательной техники, предупреждает о возможности ограничения эксплуатации лайнеров Ан-148 из-за неполадок с двигателями. Речь идет о ряде инцидентов, связанных с отказами маршевых двигательных установок на Ан-148, в частности, случаях разрушения центрального привода коробки приводов и разрушения подшипника двигателя. МАК предупреждает, что "в случае непринятия в сжатые сроки технических решений, направленных на устранение указанных недостатков", в отношении Ан-148 будут выпущены директивы летной годности, проще говоря - запрет на эксплуатацию лайнеров до устранения недостатков.
http://www.poletim.net/news/samolet-aviakompanii-rossiya-sovershil-avarijjnuyu
http://www.utro.ru/articles/2011/10/16/1004873.shtml
В Крыму накануне совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ан-148 авиакомпании "Россия". Пилотам удалось посадить его на одном двигателе вскоре после взлета

04.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы Сергей как-то передергиваете так неумело. Про Крым написали, про гуся в двигателе умолчали, видимо пытаясь представить неосведомленным как посадку по отказу. По письму, ни на камом сайте "Росавиации" его никто никогда не видел, если вы видели, дайте ссылку на их сайт - будете первым. Все фигурнаты письма этого признали, что это фальшивка, которая гуляет по интрнету. Роавиация его никак не коментировала.

04.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист ну сколько вам можно Богуслаева уже выгораживать, не надоело. От ваших стараний Богуслаевские движки лучше не станут а запрет на эксплуатацию вполне поиметь могут.

04.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Богуслаевские движки лучше не станут а запрет на эксплуатацию вполне поиметь могут.
===
Не несите пургу, Вы что, кроме Ана также против Бе-200 и ряда других российских ВС?

04.11.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серж приведите статистику связанную с отказами двигателя.
Или опять в тину уйдете.? ))) Когда сказать будет нечего.

04.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys спасибо напомнили, на Бе-200 стоит модификация двигателя отличная от Д-436-148 которую впрочем могут поменять на SAM-146. Вас sys это не особо огорчит надеюсь.

04.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

которую впрочем могут поменять на SAM-146.
====
Вы понимаете стоимость оморячивания и последующей сертификации двигателя? А вдруг Сердюкова не будет и возникнут вопросы о французской задвижке над государственной авиацией? Это у хомячков все просто, в реале это психбольница и страшная головная боль. :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.