Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Радист ВаЕ-146 это уже классика вышедшая задолго до АН-148 и снятая с производства как морально устаревшая. Но свято место пусто не бывает судя по выходу АН-148.
Радист ах да Антонов додумался керосинчик над пассажирами разместить в олличие от ВаЕ-146
над пассажирами
***
а какая разница над или под?
19:13 Sergey66 пишет:
Радист ВаЕ-146 это уже классика вышедшая задолго до АН-148 и снятая с производства как морально устаревшая.
====
Сергей, спасибо большое, вечер откровений для меня. Дальше вы должны, по-логике, еще рассказать, что есть два BaE - британский человек-самолет и американский человек-поставщик ГСС. Про керосин - это бесполезно, вы же ничего не слышите, примеры и аналоги вас не убеждают.
Радист Бортовой пишет: Про керосин - это бесполезно, вы же ничего не слышите
******************************
Радист это вы ничего не слышите и не видите кроме хвалебного про АН-148.
Чего бы было с пассажирами этого ТУ-134 при наличие бака с керосином над пассажирами как в АН-148 . Кстати на ТУ-134 все живы остались.
Ну не повезло тушке с птичкой на взлёте. Радист а как у АН-148 дело с надёжностью обстоит двигателей Д-436-148 и что можете сказать на частые забоины Богуслаевских движков и дороговизне их ремонта.
частые - это сколько, у вас есть статистика?
Радист SAM-146 каких только пернатых не ловил в полёте и ничего, прожувал выплюнул и дальше летел без последствий а Д-436-148 хлипинький получился и совсем Богуслаева не красит.
От винта: на чьих двигателях полетит Ан-148 http://vpk.name/news/74079_ot_vinta_na_chih_dvigatelyah_poletit_an148.html
МАК уполномочен заявить
Прошлая неделя оказалась насыщенной дискуссиями на тему надежности самолета Ан-148 и двигателя для него. Поводом стало опубликованное на сайте Росавиации письмо "Межгосударственного авиационного комитета" (МАК), еще в июле направленное в адрес ГП "Антонов" и ГП "Ивченко-Прогресс". В этом послании межгосударственный орган, ответственный за выдачу сертификатов произведенной в СНГ летательной техники, предупреждает о возможности ограничения эксплуатации лайнеров Ан-148 из-за неполадок с двигателями. Речь идет о ряде инцидентов, связанных с отказами маршевых двигательных установок на Ан-148, в частности, случаях разрушения центрального привода коробки приводов и разрушения подшипника двигателя. МАК предупреждает, что "в случае непринятия в сжатые сроки технических решений, направленных на устранение указанных недостатков", в отношении Ан-148 будут выпущены директивы летной годности, проще говоря - запрет на эксплуатацию лайнеров до устранения недостатков.
http://www.poletim.net/news/samolet-aviakompanii-rossiya-sovershil-avarijjnuyu
http://www.utro.ru/articles/2011/10/16/1004873.shtml
В Крыму накануне совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ан-148 авиакомпании "Россия". Пилотам удалось посадить его на одном двигателе вскоре после взлета
Вы Сергей как-то передергиваете так неумело. Про Крым написали, про гуся в двигателе умолчали, видимо пытаясь представить неосведомленным как посадку по отказу. По письму, ни на камом сайте "Росавиации" его никто никогда не видел, если вы видели, дайте ссылку на их сайт - будете первым. Все фигурнаты письма этого признали, что это фальшивка, которая гуляет по интрнету. Роавиация его никак не коментировала.
Радист ну сколько вам можно Богуслаева уже выгораживать, не надоело. От ваших стараний Богуслаевские движки лучше не станут а запрет на эксплуатацию вполне поиметь могут.
Sergey66 пишет:
Богуслаевские движки лучше не станут а запрет на эксплуатацию вполне поиметь могут.
===
Не несите пургу, Вы что, кроме Ана также против Бе-200 и ряда других российских ВС?
Серж приведите статистику связанную с отказами двигателя.
Или опять в тину уйдете.? ))) Когда сказать будет нечего.
sys спасибо напомнили, на Бе-200 стоит модификация двигателя отличная от Д-436-148 которую впрочем могут поменять на SAM-146. Вас sys это не особо огорчит надеюсь.
Sergey66 пишет:
которую впрочем могут поменять на SAM-146.
====
Вы понимаете стоимость оморячивания и последующей сертификации двигателя? А вдруг Сердюкова не будет и возникнут вопросы о французской задвижке над государственной авиацией? Это у хомячков все просто, в реале это психбольница и страшная головная боль. :))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.