Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.11.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:02 Sergey66 пишет:


Радист ну сколько вам можно Богуслаева уже выгораживать, не надоело. От ваших стараний Богуслаевские движки лучше не станут а запрет на эксплуатацию вполне поиметь могут.



а на вертолеты что ставить будете? педали? Вы бы подумали прежде чем на клаву давить то..

04.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Вы понимаете стоимость оморячивания и последующей сертификации двигателя?
*****************************
sys Путин вам ответил уже:
Кроме того, по поручению Владимира Путина прорабатывается возможность установки двигателя SaM146 на самолет-амфибию Бе-200 и региональный самолет Ан-158

http://rybinsk-onse.ru/sam146-modernizaciya/
бъемы производства двигателя SaM146 для SSJ 100 должны к 2014 г. вырасти до 120–130 двигателей в год, сообщают управляющий директор НПО «Сатурн» (Рыбинск) Илья Федоров и президент компании Snecma Пьер Фабр. В 2012 г. планируется выпустить 48 двигателей, в 2013-м — 96. По данным Ильи Федорова, всего выпущен 31 двигатель, в авиакомпаниях «Аэрофлот» и «Армавиа» эксплуатируется 20 двигателей. По словам Федорова, четырехлетняя программа модернизации двигателя согласована с разработчиком SSJ 100 — компанией «Гражданские самолеты Сухого» и направлена на снижение веса двигателя. Ее целевые показатели пока не разглашаются. Также идут работы по повышению ресурса двигателя.
Кроме того, по поручению Владимира Путина прорабатывается возможность установки двигателя SaM146 на самолет-амфибию Бе-200 и региональный самолет Ан-158; нельзя исключать его установку и на другие типы иностранных самолетов. Однако, как подчеркнули руководители «Сатурна» и Snecma, первоочередная и самая важная задача — работа в рамках программы Sukhoi Superjet 100.

04.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет: а на вертолеты что ставить будете? педали? Вы бы подумали прежде чем на клаву давить то..
********************
wllwlwl пидали на свои вертолёты пускай Богуслаев ставит после завершения строительства нового комплекса Климова в Шувалово.

04.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Путин вам ответил уже
====
Я вышел из возраста когда верят в Деда Мороза и другие сказки. :))
Он что, это будет делать лично? :))

04.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Эти ребята Хрущева не застали, а вот я мелкий был и искренне ему верил. Ничего, это проходит с возрастом.

04.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys надо же, Путин с вами не посоветовался по БЕ-200 и SAM-146, обидно да. Строчите дальше, может вас услышат.

04.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

надо же, Путин с вами не посоветовался по БЕ-200 и SAM-146, обидно да.
===
Мне не обидно, но у меня плохая память, я к сожалению помню что он многое обещал из того, чего почему-то не получилось, а зачастую делалось с точностью до наоборот.

04.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Путину не надо советоваться с sys-ом.
Путин и так сможет отличить Бе-200 от SAM-146.

04.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопросы о французской задвижке над государственной авиацией?
===
Пока задвижка задвигается ПД-7 подоспеет.

04.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"На основе базового ТРДД ПД-14 (14000 кгс для самолета МС-21-300) предполагается создать вариант ПД-14А (12540 кгс) для самолета МС-21-200 и вариант ПД-14М (15600 кгс)для самолета МС-21-400. На базе газогенератора ПД-14 также могут быть созданы двигатели ПД-10 (9900 кгс для самолетов SSJ NG, Ту-334 и Бе-200) и ПД-7 (7900 кгс). Возможно также создание двигателей ПД-18Р (18000 кгс) для самолетов Ту-204 и Ил-96 и вертолетного двигателя ПД-12В мощностью 10000 л.с."

http://www.aviaport.ru/news/2012/05/02/233783.html

04.11.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он обещает то чего от него ждут.
Серж Вы наивны, продолжаете верить во все обещалки.

04.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Долго-ли, коротко-ли, а дело идёт к замещению запорожской продукции и эта тенденция не изменится.

04.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

"На основе базового .. предполагается
===
Это только кажется Маяковский говорил: Люблю я планов наших громадье! :)))
Меня к сожалению учили народной мудрости: Хвали день к вечеру, лето к осени, а девушку - замужем! :)))

04.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня к сожалению учили народной мудрости: Хвали день к вечеру, лето к осени, а девушку - замужем! :)))
===


стоит зайти на ветку "феноменальный Sam-146", там столько "профессиональных" предсказаний было, что на их фоне появление Sam-146 выглядит чудом

04.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

стоит зайти на ветку "феноменальный Sam-146", там столько "профессиональных" предсказаний было, что на их фоне появление Sam-146 выглядит чудом
=====
Мне больше нравятся на этом форуме две ветки, одна вроде как про Ан-148, вторая про SSJ, а внутри одно и тоже с одними и теми же персонажами. А виртуальные предсказания от якобы "профессионалов" меня обычно только смешат, впрочем мне уже советовали сделать мерилом виртуального "профессионализма" "суперсто". :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.