Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
По ПД-7, если в связке с Сатурном то на основе Сам-146 ГГ от ПД, с замещением французской части двигун вроде-бы не должен иметь непреодолимых тенических моментов
мне уже советовали сделать мерилом виртуального "профессионализма" "суперсто". :)))
===
у каждого свои мозоли
Super100 пишет:
если в связке
===
Если бы у бабушки был ..., то ее звали бы дедушкой! :))
А в реале может нечаянно оказаться что какая-то хрень защищена иностранным патентом и без разрешения его владельца не моги и в носу поковыряться. Помнится что-то подобное уже было с ПС-90.
Помнится что-то подобное уже было с ПС-90.
===
а там разве в патентах проблема была?
ПС-90А-3
ПС-90А-3 - модификация сертифицированного в 2009 году двигателя ПС-90А2. Главной причиной создания этой модификации послужила невозможность экспорта ПС-90А2 из-за запрета, наложенного Госдепартаментом США.
Сертификат типа выдан в январе 2011 года[6]
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%D1-90%C0
> Уже и директива EASA/ARMAK была выпущена по этой проблеме, а она повторяется. Пора делать последнее китайское предупреждение.
Шант, вы то на осле разобрались почему механизацию клинит? директивы никто не выпускал, эксплуатация осла под грифом СС. никому про косяки в гтк знать не положенно.
> А как правило за повторяющимися дефектами сборки, стоят неудачные конструкторские решения.
именно, клоуны киевские. неудачные конструкторские решения. как же вы со своей школой, не смогли переделать ан74 нормально в паксовоз? почему у ан148 постоянно закрылки клинит?
04.11.2012 Радист Бортовой пишет:
По письму, ни на камом сайте "Росавиации" его никто никогда не видел, если вы видели, дайте ссылку на их сайт - будете первым. Все фигурнаты письма этого признали, что это фальшивка, которая гуляет по интрнету. Роавиация его никак не коментировала.
*************
Угу. Вот только письмо было ЕМНИС из МАКа, а не из Росавиации, которая к нему действительно никаким боком. И комментарии о фальшивости (или о том, что в глаза его не видели?) раздавали дяденьки, в письме не упомянутые. А так то да, на сайте Росавиации нет - значит фальшивка. Я Вам ещё пару сайтов подскажу, где его нет: Минтранс РФ и Госавианадзор. Фальшивка втройне? ;-)
> Я Вам ещё пару сайтов подскажу, где его нет: Минтранс РФ и Госавианадзор. Фальшивка втройне? ;-)
тут еще надо добавить что по требованию фальшивого письма на всем парке гтк была проведена инспекция двигателей в сентябре 2012. неизвестное их количество поменяли, снятые отправили на инспекцию в запорожье.
свалили все на подшипники, но как нам буквально на днях объяснили специалисты Шант и астронний, повторяющийся технический дефект как правило связан с конструктивным косяком. не будем забывать что современный д436 это форсированный советский д36.
опять же передаем привет кликушам которые заливались про адскую надежность д436.
musha, убедительно прошу не засиживать мой ник всуе
про какие-либо "косяки" каких-либо "подшипников" каких-либо объяснений не расписывал ни по какому из известных в природе двигателей, особенно на днях
информацией не располагаю, так же как и Вы, полагаю...
не стоит передергивать под прикрытием :-(
Однако всё же двигатели на АН-148 меняют и нет дыма без огня. Похоже на разработке, испытании и сертификации Д-436-148 Богуслаев сэкономил. Зато денежки на ремонтах поимеет.
ну зачем кокетничать. я думал вот об этом посте http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1858.html#p204979
кмк он вполне подходит к вопросу "почему на д436-148 вдруг подшипники массово начали выходить из строя при определенном налете".
musha, по поводу Вашей проницательности у меня осталось только три варианта:
1. Вы действительно отрабатываете чей-то заказ.
2. Вы не умеете читать, простите.
3. Вы совершенно и абсолютно не разбираетесь в механике.
Мне конечно приятно, что меня так внимательно читают, но Ваши толкования оставляют желать...
Вы постоянно подчеркиваете, что 436й есть практическая копия 36го, пожалуйста, разберитесь, в какой части это правда, а в какой не очень... и, очень Вас прошу, перестаньте противоречить самому себе на злобу дня :-(
Ну не было в 36м проблем с межвальными подшипниками, уверяю Вас без всякого кокетства.
Я вот только одного не смогу понять - такой хороший самолёт, а никто не покупает.
Ни Кыва, ни Богуслаев, и не Москва, не Киев, и даже не Тегеран - ну просто никто - а самолёт смотрю, тут все хвалят.
А его всё равно не покупают - вот такая загадка - какой самолёт, а не покупают :)
> Ну не было в 36м проблем с межвальными подшипниками, уверяю Вас без всякого кокетства.
чтото я не помню чтобы говорил что они были. а по пунктам, вы правы во всем. еще я еврей и живу в калифорнии.