Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ПД-7, если в связке с Сатурном то на основе Сам-146 ГГ от ПД, с замещением французской части двигун вроде-бы не должен иметь непреодолимых тенических моментов

04.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне уже советовали сделать мерилом виртуального "профессионализма" "суперсто". :)))
===

у каждого свои мозоли

04.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

если в связке
===
Если бы у бабушки был ..., то ее звали бы дедушкой! :))
А в реале может нечаянно оказаться что какая-то хрень защищена иностранным патентом и без разрешения его владельца не моги и в носу поковыряться. Помнится что-то подобное уже было с ПС-90.

04.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится что-то подобное уже было с ПС-90.
===

а там разве в патентах проблема была?

04.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПС-90А-3
ПС-90А-3 - модификация сертифицированного в 2009 году двигателя ПС-90А2. Главной причиной создания этой модификации послужила невозможность экспорта ПС-90А2 из-за запрета, наложенного Госдепартаментом США.
Сертификат типа выдан в январе 2011 года[6]
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%D1-90%C0

05.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Уже и директива EASA/ARMAK была выпущена по этой проблеме, а она повторяется. Пора делать последнее китайское предупреждение.


Шант, вы то на осле разобрались почему механизацию клинит? директивы никто не выпускал, эксплуатация осла под грифом СС. никому про косяки в гтк знать не положенно.

05.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А как правило за повторяющимися дефектами сборки, стоят неудачные конструкторские решения.

именно, клоуны киевские. неудачные конструкторские решения. как же вы со своей школой, не смогли переделать ан74 нормально в паксовоз? почему у ан148 постоянно закрылки клинит?

05.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.11.2012 Радист Бортовой пишет:
По письму, ни на камом сайте "Росавиации" его никто никогда не видел, если вы видели, дайте ссылку на их сайт - будете первым. Все фигурнаты письма этого признали, что это фальшивка, которая гуляет по интрнету. Роавиация его никак не коментировала.
*************
Угу. Вот только письмо было ЕМНИС из МАКа, а не из Росавиации, которая к нему действительно никаким боком. И комментарии о фальшивости (или о том, что в глаза его не видели?) раздавали дяденьки, в письме не упомянутые. А так то да, на сайте Росавиации нет - значит фальшивка. Я Вам ещё пару сайтов подскажу, где его нет: Минтранс РФ и Госавианадзор. Фальшивка втройне? ;-)

05.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я Вам ещё пару сайтов подскажу, где его нет: Минтранс РФ и Госавианадзор. Фальшивка втройне? ;-)

тут еще надо добавить что по требованию фальшивого письма на всем парке гтк была проведена инспекция двигателей в сентябре 2012. неизвестное их количество поменяли, снятые отправили на инспекцию в запорожье.

свалили все на подшипники, но как нам буквально на днях объяснили специалисты Шант и астронний, повторяющийся технический дефект как правило связан с конструктивным косяком. не будем забывать что современный д436 это форсированный советский д36.

опять же передаем привет кликушам которые заливались про адскую надежность д436.

05.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, убедительно прошу не засиживать мой ник всуе
про какие-либо "косяки" каких-либо "подшипников" каких-либо объяснений не расписывал ни по какому из известных в природе двигателей, особенно на днях
информацией не располагаю, так же как и Вы, полагаю...
не стоит передергивать под прикрытием :-(

05.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако всё же двигатели на АН-148 меняют и нет дыма без огня. Похоже на разработке, испытании и сертификации Д-436-148 Богуслаев сэкономил. Зато денежки на ремонтах поимеет.

05.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну зачем кокетничать. я думал вот об этом посте http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1858.html#p204979

кмк он вполне подходит к вопросу "почему на д436-148 вдруг подшипники массово начали выходить из строя при определенном налете".

05.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, по поводу Вашей проницательности у меня осталось только три варианта:
1. Вы действительно отрабатываете чей-то заказ.
2. Вы не умеете читать, простите.
3. Вы совершенно и абсолютно не разбираетесь в механике.

Мне конечно приятно, что меня так внимательно читают, но Ваши толкования оставляют желать...
Вы постоянно подчеркиваете, что 436й есть практическая копия 36го, пожалуйста, разберитесь, в какой части это правда, а в какой не очень... и, очень Вас прошу, перестаньте противоречить самому себе на злобу дня :-(
Ну не было в 36м проблем с межвальными подшипниками, уверяю Вас без всякого кокетства.

05.11.2012 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот только одного не смогу понять - такой хороший самолёт, а никто не покупает.
Ни Кыва, ни Богуслаев, и не Москва, не Киев, и даже не Тегеран - ну просто никто - а самолёт смотрю, тут все хвалят.
А его всё равно не покупают - вот такая загадка - какой самолёт, а не покупают :)

05.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну не было в 36м проблем с межвальными подшипниками, уверяю Вас без всякого кокетства.

чтото я не помню чтобы говорил что они были. а по пунктам, вы правы во всем. еще я еврей и живу в калифорнии.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.