Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
ну и славно, я тоже не помню, чтобы я такое говорил, как и про другие проблемы с подшипниками 36/436-го
а кто Вы и где Вы — это совершенно Ваше личное дело
> ну и славно, я тоже не помню, чтобы я такое говорил, как и про другие проблемы с подшипниками 36/436-го
вы говорили другое. что неудачная конструкция двигателя может (только может) вызвать проблемы с подшипниками. это даже если бы вы этого не говорили очевидно и само по себе.
неудачная конструкция двигателя может вызвать проблемы с чем угодно
даже удачная иногда может, если Вам так угодно
ну а поскольку мы установили, что по поводу подшипников 36/436-го я никогда ничего не комментировал, то давайте на этом и остановимся ;-)
astoronny пишет:
давайте на этом и остановимся
===
А поговорить про тихоходность двигателей? ;)
2 sys:
Вы всурьез или прикалываете? ;-)
astoronny пишет:
Вы всурьез или прикалываете?
===
Конечно всурьез! Давно не обсуждали тихоходность двигателей, а подшипники это уже не интересно, вот помнится в детстве было очень интересно какими шариками лучше стрелять из рогатки. :))
ну а поскольку мы установили, что по поводу подшипников 36/436-го я никогда ничего не комментировал, то давайте на этом и остановимся ;-)
===
сейчас как раз подходящий момент чтобы прокомментировать то, о чем упоминал техник Улли
2 sys:
>...подшипники это уже не интересно, вот помнится в детстве было очень интересно какими шариками лучше стрелять из рогатки. :))
Ну почему же не интересно?
У задней стены цеха подшипникового завода прямо на улице стоял металлический бак, в который через проем ссыпался брак. Неиссякаемый источник... Часто и обоймы разбивать не требовалось, прямо партии шариков выбрасывали.
А шарик в 25-30 мм таскали в кармане как свинчатку, для самообороны...
Девственные времена :-)
Да уж, разброс тем за сутки — от "голландской болезни" в экономике до обеспечения стандартизированного рогаточного выстрела :-)))
а что тут комментировать. подшипники на форсированном до невозможности д436-148 летят потому что они (подшипники) плохие. а закрылки на ссж клинит потому что ссж неправильно спроектирован. все уже откомментировали.
09:56 Super100 пишет:
> сейчас как раз подходящий момент чтобы прокомментировать то, о чем упоминал техник Улли
не думаю
что-то я не помню его собственных комментариев по поводу упомянутого упоминания
авторское право, понимаешь...
По Д436 интересно когда новый вентилятор на серийный поставят
10:00 musha пишет:
> а что тут комментировать
а если нечего, то перестаньте громоздить commonplace-ы
как калифорнийца Вас прошу :-)
что такое commonplace?
О! Ещё пара-тройка провокаций, и мы методом исключения догадаемся, у кого трещала межвалка :)
Да на 36-ом, как уже было установлено :-)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.