Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

У задней стены цеха подшипникового завода
===
У меня не было шарикоподшипникового завода. :((
Я когда в детстве ходил к отцу на ЛИС, меня на заводской свалке больше интересовали магниевые детали с шасси. Впрочем из КАП-3 получалось классное шариковое ружье, стрелявшее лучше рогатки. Вот были времена! Никакого забора на аэродроме, марганцовка продается в любой аптеке без ограничений, мне разрешали лазить по всем самолетам, конструкцию анероидных приборов я изучал не по инету, а разламывая отказавшие. :))

05.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В магазине химреактивов мне отказали только в приобретении дымящейся азотной кислоты :-(
Концентрированную серную продали :-)
7й класс...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...И глицерин почему-то продают только разведённый. Просто беда!

05.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>...меня на заводской свалке больше интересовали магниевые детали с шасси
потом нас преподы в школе ганяли, и родителей вызывали...

05.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грунт, грунт и ещё раз грунт:

"Ан-148 могут работать при температурах от –55 до +55 градусов, а высокое расположение двигателей позволяет им летать с грунтовых аэродромов (то есть им не нужна «стерильная» бетонная спецполоса. — Авт.)."

http://www.aex.ru/fdocs/2/2012/11/2/21884/

05.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.И глицерин почему-то продают только разведённый. Просто беда!
***
Я работаю в биохимической лаборатории. У нас намедни ввели усиленный контроль над прекурсорами. Так даже соляная кислота подлежит строгому учету. Правда все это касается только центральных институтов. На моем прежнем месте работы в глухой провинции до сих пор имеется пол кило барбитурата, соли стронция, цианистый калий и прочего неучтенного добра. И никто это не контролирует. Вобщем очередной бюрократический маразм. О марганцовке приказано забыть, пользуемся совковыми запасами.

05.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще этот форум мне напоминает все больше сообщество больных циклотомической амнезией. По очередному кругу всплывают сентенции вроде: топливо над пассажирами, в двигателях подшипники летят, письмо МАК, не сядет на грунт и проч. Все эти темы уже неоднократно поднимались и обсуждались но по непонятным причинам как ни в чем небывало всплывают вновь. Невольно возникает аналогия с проплаченными спам-дятлами, которые получают деньги за публикация заказанного списка тезисов.

05.11.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"Ан-148 могут работать при температурах от –55 до +55 градусов"

- не, ну я могу понять, как натягиваются -55. Но где коллеги нашли +55???

05.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wzzzz пишет:

А вообще этот форум мне напоминает все больше сообщество больных циклотомической амнезией
===
А что вам мешает показать свои знания на форуме биохимиков? Или Вы в биохимической лаборатории моете посуду в душе мечтая об авиации? Ничего личного, оценочное суждение двух сообщений.

Все эти темы уже неоднократно поднимались и обсуждались но по непонятным причинам как ни в чем небывало всплывают вновь.
===
Так расскажите что-нибудь новое, свежее, что мешает?

05.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

Но где коллеги нашли +55???
===
Подумаешь, народ путает температуру кипения и прямой угол, а тут не сказали по какой шкале, а вдруг Фаренгейты? :))

05.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис вы думаете я только на этом форуме зарегистрирован. Слава богу я уже 8 лет как биохимик, и обсуждать особо мне на профильных форумах потребности все меньше. Я паралельно читаю и другие авиафорумы, но только здесь мне пришлось зарегистрироваться чтобы хоть как то противостоять этому потоку грязи которая льется на отечественное авиастроение, это одно из немногих чем еще может гордится моя страна.

05.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wzzzz пишет:

Слава богу я уже 8 лет как биохимик, и обсуждать особо мне на профильных форумах потребности все меньше.
===
Гений непризнанный? :)))

Я паралельно читаю и другие авиафорумы, но только здесь мне пришлось зарегистрироваться чтобы хоть как то противостоять этому потоку грязи которая льется на отечественное авиастроение, это одно из немногих чем еще может гордится моя страна.
===
Попробую отделить мух от котлет. Что такое КБ Антонова? Это российское новосибирское КБ, которое интригами ненавистного бандеровцам товарища Сталина было откомандировано в Киев. Оно никогда не создавалось Украиной, равно как и все другие авиазаводы, а было приватизировано в ходе довольно предательского развала СССР. Так в чем национальная гордость?

05.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Ан-148 могут работать при температурах от –55 до +55 градусов"

от -77 до +77 выглядит еще красивее. 7 ка опять же счастливое число.

05.11.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:


"Ан-148 могут работать при температурах от –55 до +55 градусов"

- не, ну я могу понять, как натягиваются -55. Но где коллеги нашли +55???
===================================

+55 найти гораздо проще, чем - 55. Представьте очень себе Среднюю Азию. Самолетик стоит на солнце... Уже под +65. Потом включается аппаратура. А она выделяет тепло, сцука. +10 градусов вам прилетит обязательно. И тут-то ваша аппаратура начинает глючить...

05.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Оно никогда не создавалось Украиной, равно как и все другие авиазаводы, а было приватизировано в ходе довольно предательского развала СССР. Так в чем национальная гордость?

ну что Вы, sys, все началось еще во времена Руси, не передергиваейте

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.