Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.11.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:47 altayjet пишет:


Я вот что не понимаю. Армянский ССЖ был получен 19.04, а 21.04 совершил уже свой первый рейс. О каких 2-х и более месяцах идет речь?

Армяне не в счет , они вообще могли начать продавать билеты на перегон в Ереван :)

06.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321 пишет:

Не высокого Вы однако мнения о своих коллегах из Ангары
====
Причем тут мое мнение? Всего лишь знание реалий, напиши я тут ФИО гендиректора авиакомпании и тот же Петр скажет что странно что за три, а не за один. ;)
Вы все же проконсультируйтесь у Петра или садифа, раз прочитать ФАП не можете. :))

06.11.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
> И по теме: так чего, самолет торжественно прилетел, вроде как заказчиком принят - когда в рейс-то?
А читать материалы хотя бы на этом же сайте филофобская религия запрещает?
http://www.aviaport.ru/news/2012/11/02/243440.html
> Как отметил А.Юртаев, получив первые три самолета, перевозчик включит их в свидетельство эксплуатанта и сможет уже в середине декабря начать полеты на новых машинах. "Мы планируем приступить к коммерческим полетам (на Ан-148 - "АвиаПорт") с 15 декабря 2012 года. Сейчас идут процедуры сертификации, как правило, они занимают порядка двух месяцев. Но так как мы очень тесно работаем, и к нам с пониманием относятся представители Росавиации, рассчитываем эту процедуру максимально ускорить", - сказал он.

06.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:40 f4f2 пишет:
11:17 4321 пишет:
=====
Вы бы перестали флудить и вняли совету, который вам sys дал, в частности изучили понятие "резервирование". По этой причине даже должным образом зарегестрированный Ан-148, даже два, не смогут выполнять регулярные пассажирские перевозки, только чартеры. Желающие могут ознакомиться с парком "Ангары", для выхода из тумана...

Что касается "Аэрофлота", поскольку судно "большей" размерности может резервивровать "меньшей", то для "Аэрофлота" этот вопрос не актуален в принципе. Получил - зарегистрировал (или как здесь не раз намекалось "зарегистрировал-получил") и вперед на линию, хоть в тот же день по прилету с завода, если бумаги в порядке...

06.11.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:01 Радист Бортовой пишет:

По этой причине даже должным образом зарегестрированный Ан-148, даже два, не смогут выполнять регулярные пассажирские перевозки, только чартеры.


Ну так тогда может расскажете публике когда откроется РЕГУЛЯРНАЯ авиалиния из Бодайбо в Манилу или из Усть-Кута в Джакарту

Ну и к стати прежде чем рассказывать про резервирование может стоит глянуть повнимательнее на фотки "Ангарских" АН -148 натписи повнимательнее прочитать ....

06.11.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321 пишет:

> Ну и к стати прежде чем рассказывать про резервирование может стоит глянуть повнимательнее на фотки "Ангарских" АН -148 натписи повнимательнее прочитать ....



Может, лучше повнимательнее почитать всё-таки то, что говорит гендиректор, а не пытаться намекать на "чартерыпрямозавтра"?
> По словам А.Юртаева новые самолеты будут базироваться в Иркутске. Первоначально одно воздушное судно будет выполнять полеты в западном направлении, например ежедневный рейс в Новосибирск. Также планируются полеты в Мирный. Еще один самолет будет обслуживать северное и восточное направление - Хабаровск, Якутск и Благовещенск. Наконец, третий борт будет резервировать первые, а также выполнять полеты по региону, например в Усть-Кут.

и лишь потом будут полёты за рубеж:
> Накопив опыт эксплуатации и подготовив достаточное количество экипажей, перевозчик рассчитывает с прибытием четвертого и пятого бортов приступить к полетам в регион Юго-Восточной Азии ..... Но начало полетов по международной сети увязывается не только с получением дополнительных воздушных судов, но и с оформлением допуска к международным полетам . Как рассказал А.Юртаев, ранее компания располагала таким допуском, однако после введения строгих требований по наличию на самолетах специального оборудования и систем такие полеты были прекращены, и Росавиация приостановила действие документа. "Поэтому мы сейчас реализуем план мероприятий по получению международного допуска, - сказал гендиректор. - Пока начнем с чартерных полетов".

Так что до чартеров пока далеко.

06.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:16 4321 пишет:
Ну так тогда может расскажете публике когда откроется РЕГУЛЯРНАЯ авиалиния из Бодайбо в Манилу или из Усть-Кута в Джакарту. Ну и к стати прежде чем рассказывать про резервирование может стоит глянуть повнимательнее на фотки "Ангарских" АН -148 натписи повнимательнее прочитать ....
=======
Ну так может расскажете публике, куда будет "Истлэнд" чартерами возить свои группы в ЮВА, если еще нужно получить допуск к приему во всех аэропортах, куда собираются туристов возить и летать...

06.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И напрасно вы так про Бодайбо с сарказмом, центр золотодобычи, если вы не знали ознакомьтесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/... там есть кому летать в туже Манилу и есть за что летать...

06.11.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:15 Радист Бортовой пишет:
И напрасно вы так про Бодайбо с сарказмом, центр золотодобычи, если вы не знали ознакомьтесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/... там есть кому летать в туже Манилу и есть за что летать...
__________________________
И что, народец, что намывает золотишко в Бодайбо, ездит на работу на Майбахах и Роллс-Ройсах? Ну и само состояние ВПП в этом городе наглядно показывает, есть ли вообще желающие там летать.

06.11.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
Ну и само состояние ВПП в этом городе наглядно показывает, есть ли вообще желающие там летать.



Что ж вы не читаете даже тогда, когда вам ссылки дают? Всё там же
> По словам Артура Сулейменова, руководителя Восточно-Сибирского Межрегионального территориального управления ФАВТ, все подконтрольные управлению аэропорты, которые имеют искусственное покрытие, допущены к приему Ан-148, за исключением аэропорта Усть-Кут. Впрочем, и тот вскоре получит соответствующий допуск. .... Прежде всего, полагает А.Сулейменов, ИВПП должна появиться в динамично развивающемся Бодайбо . "Это уже просто необходимость, мы будем ставить вопрос перед правительством, перед Росавиацией о том, чтобы аэропорт Бодайбо вошел в Федеральную целевую программу", - отметил он. Пока же в центр золотодобычи можно летать на реактивной технике зимой, на укатанный снег, это вполне по силам Ан-148 .

06.11.2012 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:
>>Ну так что будем делать, уважаемые граждане Украины? В связи с тем что ни кто из вас не дистанцировался от этого нацбота, я имею право считать

Ув. sys!
Считать, конечно, Ваше право.
Комментировать каждого нацика, как российского так и украинского, лично у меня ни времени ни желания нет.
И, думаю, у многих, кто здесь присутствуют не для хохлосрача такие же мотивы.
Поэтому, что одни, что другие давно в игноре. А тех кто не в игноре или кто меняет ники каждый день и развивает срач - просто пропускаешь мимо как только становится понятен смысл поста. Как-то так.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2С Сергей:
+100

06.11.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь :)

06.11.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:


Повторю совет, проконсультируйтесь у моих коллег, ведь все равно мне не поверите. :)



По прибытию в компанию CRJ 200 в прошлом году через пару дней ушел в рейс. Но ВС в лизинге, может быть будет разница в сроках при при приобретении ВС в собственность, как у Ангары. Когда в собственность брали B757, то постоял вроде с недельку до ваылета. Почему, точно не скажу, ПДО не докладывали:)

06.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:

По прибытию в компанию CRJ 200 в прошлом году через пару дней ушел в рейс.
====
Казахстан работает по правилам России? :)))
Низачот!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.