Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.11.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:05 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


wllwlwl пишет:

По прибытию в компанию CRJ 200 в прошлом году через пару дней ушел в рейс.
====
Казахстан работает по правилам России? :)))
Низачот!



Для сравнения ради:)

06.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:

Для сравнения ради
===
Не надо сравнений, тут нужна точность, лично я принципиально никогда не лезу в вопросы, регламентируемые национальным законодательством (это я про любые страны кроме страны моего гражданства) вне зависимости от моего личного отношения. И очень мечтаю об аналогичном от граждан других стран.

06.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

+100
====
Мой многолетний опыт наблюдения за форумами однозначно говорит что ненасильственная политика всегда проигрышна, дураки и подлецы однозначно выигрывают. Впрочем еще в одной старой песне пелось: "Кто сберег свои нервы, тот не спас свою честь". :)))

06.11.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:11 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


wllwlwl пишет:

Для сравнения ради
===
Не надо сравнений, тут нужна точность, лично я принципиально никогда не лезу в вопросы, регламентируемые национальным законодательством (это я про любые страны кроме страны моего гражданства) вне зависимости от моего личного отношения. И очень мечтаю об аналогичном от граждан других стран



сис, подобных отповедей для жителей Украины я не замечал от вас. Казахстан для вас как красная тряпка:) Вы хотите сделать доступным форум Только для жителей РФ и Украины? Да бога ради. Изредка заглядывал, но - я с форума ухожу, не в моей компетенции здесь участвовать..

06.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:

подобных отповедей для жителей Украины я не замечал от вас.
===
Вы ошибаетесь, я ко всем отношусь абсолютно одинаково.
Остальную истерику (извините, но другого слова в своем скудном словарном запасе не подобрал) не комментирую.

06.11.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:32 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


сис, подобных отповедей для жителей Украины я не замечал от вас. Казахстан для вас как красная тряпка:) Вы хотите сделать доступным форум Только для жителей РФ и Украины? Да бога ради. Изредка заглядывал, но - я с форума ухожу, не в моей компетенции здесь участвовать.
===========================================
Не понимаю я на что тут обижаться. Конечно sys не эталон деликатности, но, по сути, он абсолютно прав.

06.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:47 altayjet пишет:"... Армянский ССЖ был получен 19.04, а 21.04 совершил уже свой первый рейс...."

- Говорят, что иногда быстро - не всегда хорошо... :

".... Национальный авиаперевозчик Армении — компания «Армавиа» — отказывается от единственного в своем парке Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) из-за необходимости частных ремонтов...."
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...

06.11.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che

Не подскажите номер гос.стандарта которому он не соответствует?

06.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:46 DmitriyII пишет:"... Не подскажите номер гос.стандарта которому он не соответствует?..."

- Обратитесь к автору высказывания, которое я процитировал в части, меня интересующей.

06.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто-то лгун банальный. Армянский вовсю летает в армавиа.

06.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если не устраивает пример с Армавиа. Первый аэрофлотовский встал на рейсы через пять дней, все последующие буквально на второй день.

06.11.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2) altayjet

RRJ-95B не летает в Армавиа с 22.10.12 по причине поломки турбохолодильника в правом контуре СКВ.

06.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.11.2012 Wzzzz пишет:
Ишь-ты АНТК для него россии оказывется принадлежит. Да потемкенские деревни он строил. А кто просил строить, нас вообще ктото спрашивал? Сами бы все сделали не хуже запада.
**********
Ну так Украина уже более 20 лет независимое государство. Пора уже говорить не "Сами бы все сделали не хуже запада." а рассказывать про достижения. Не поделитесь? Особенно в области самолётостроения? Особенно в сравнении с западом?

11:47 altayjet пишет:
Я вот что не понимаю. Армянский ССЖ был получен 19.04, а 21.04 совершил уже свой первый рейс. О каких 2-х и более месяцах идет речь?
*********
А с каких пор ВС в армянскиом госреестре стали регистрироваться по российским ФАПам?

15:02 wllwlwl пишет:
По прибытию в компанию CRJ 200 в прошлом году через пару дней ушел в рейс. Но ВС в лизинге, может быть будет разница в сроках при при приобретении ВС в собственность, как у Ангары.
***************
А с чьей регистрацией он полетел?

Когда в собственность брали B757, то постоял вроде с недельку до ваылета. Почему, точно не скажу, ПДО не докладывали:)
**************
ПДО тут не при делах. Внесением в реестр ВС ГА они как правило не занимаются. Максимум их ответственности - СЛГ, и то чаще это работа техотдела (или инжиниринга). А потом опять же - Казахстан не РФ (сертифицирующий орган и законы просто другие).

06.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так Украина уже более 20 лет независимое государство. Пора уже говорить не "Сами бы все сделали не хуже запада." а рассказывать про достижения. Не поделитесь? Особенно в области самолётостроения? Особенно в сравнении с западом?

***
То что АНТК сохранило разработки и постепенно модернизирует процесс авиаконструирования (переход на 3д моделирование например). Хотя это скорее достижениее самого предприятия, чем страны. То что оно работодатель для более 12000 человек, и будущий работодатель для нового поколения специалистов (лучшим студентам НАУ - Антоновские стипендии). Что касается именно самолетостроения - это вопрос к государству, последнее не может (скорее не хочет, у представителей власти свои личные меркантильные соображения) обеспечить серийный выпуск. К слову сказать, чтобы получить финансовую господдержку от правительства, надо обеспечить 20% отката. Это факт. А отчитываться предприятию надо за освоение всей суммы, многие директора отказываются от такой "помощи", могу привести живие примеры. Все вопросы к нынешней коррумпированной системе власти, безз ее поддержки ни один авиапроизводитель в мире не может организовать серийный выпуск своей продукции.

06.11.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:32 Пётр пишет:
А с чьей регистрацией он полетел?



не казахская. поэтому и быстро. Я это и оговорил

***
ПДО тут не при делах.


да знаю. Отдел импортной техники занимается. Написал проще для восприятия не спецов.
Насчет авиационных правил - да другие, у нас стремятся оптимизировать с европейскими. Но блин не повод сису бросаться какашками.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.