Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.11.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SyS, я не претендую на точность и полное знание российских правил. Даже казахских. На форуме всего лишь высказываю свое мнение, может не полностью соответствующее Вашим знаниям, не всегда компетентное, но по крайней мере я к авиации близок, с детства на аэродроме:) но повторюсь - я всего лишь техник ЛАиД, и дальше учиться поступил тока в этом году. И возраст наверно раза в два меньше Вашего:) Поэтому - если не точен - плиз поправьте, но врага делать не стоит. Авиационный мир и так маленький. С уважением..

06.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:00 wllwlwl пишет:
Насчет авиационных правил - да другие, у нас стремятся оптимизировать с европейскими.
************
У нас тоже. Уже третий десяток лет...

Но блин не повод сису бросаться какашками.
*********
Дык... А где ж я или sys какашками кидаемся?

06.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предупреждение, те кто хотят поставить WXXX в игнор могут не читать.
Приведу несколько примеров. Мой давеча учитель английского, родом из ЮАР оказался в этой стране как представитель одной ихней инвестиционной компании в 2000-х. Они собирались строить здесь завод, для этого надо было согласовать с правительством. Так вот, для того чтобы только войти в кабинет министра (тогда Тигипко С.Л., сейчас он зам премьерминистра) надо было заплатить 1 млн долл. Инвесторы в ответ на это показали большой дружний привет.
Второй пример - 2009-год. У нас в Черновцах дочерняя фирма корпорации Ниссан организовала мини завод по производству электрооборудование, для автомобилей. Мой отец был одним из работников на предприятии, порядки там были строгие но и полный соц пакет обеспечивался, все строго по закону. Из-за того что государство хронически задалживало возврат НДС, они свернули завод и перенесли его в РУмынию.
Теперь о каком независимом производстве самолетов может идти речь?
Мой директор, бывший Народный деппутат, утверждает что до 50 % бюджета страны разворовывается, по тем или иным схемам. Без комментариев. Не сочтите за оффтоп, просто инсайдерская информация.

06.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:54 Wzzzz пишет:
То что АНТК сохранило разработки и постепенно модернизирует процесс авиаконструирования (переход на 3д моделирование например). Хотя это скорее достижениее самого предприятия, чем страны. То что оно работодатель для более 12000 человек, и будущий работодатель для нового поколения специалистов (лучшим студентам НАУ - Антоновские стипендии). Что касается именно самолетостроения - это вопрос к государству, последнее не может (скорее не хочет, у представителей власти свои личные меркантильные соображения) обеспечить серийный выпуск. К слову сказать, чтобы получить финансовую господдержку от правительства, надо обеспечить 20% отката. Это факт. А отчитываться предприятию надо за освоение всей суммы, многие директора отказываются от такой "помощи", могу привести живие примеры. Все вопросы к нынешней коррумпированной системе власти, безз ее поддержки ни один авиапроизводитель в мире не может организовать серийный выпуск своей продукции.
***********
Подведём вкратце итоги. За 20 лет незалежности в Украине начали рисовать самолёты в 3D и оставили при работе в отрасли авиастроения более 12000 человек. Сравним с западом?

06.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:15 Wzzzz пишет:
Теперь о каком независимом производстве самолетов может идти речь?
********
Так Вы уж как-то для себя определитсь: или "Сами бы все сделали не хуже запада" или "о каком независимом производстве самолетов может идти речь?"

06.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы не отрицаем свои проблеммы, они есть, учитывая которые глупо замахиваться на уровень запада. Но и пускать все под нож тоже глупо. То что АНТК выжило в таких непростых условиях это уже их достижение.

06.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игнорируйте меня

Так Вы уж как-то для себя определитсь: или "Сами бы все сделали не хуже запада" или "о каком независимом производстве самолетов может идти речь?"
***
Не передергивайте страницы. Сами бы все сделали, если бы Украина стала независимой лет 70 назад. Хотя в той историко-политической ситуации это было бы невозможно.
Почему-то восточная часть Германии, Польша, Чехия, Венгрия, Прибалтика не проявляет ностальгии по распавшийся супердержаве. Передавайте привет апологету русской идеи Задорнову М., где там его адресс прописки...

06.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:24 Wzzzz пишет:
Мы не отрицаем свои проблеммы, они есть, учитывая которые глупо замахиваться на уровень запада.
************
05.11.2012 Wzzzz пишет:
Сами бы все сделали не хуже запада.
**********
Бррр... Так сами можете? Или не можете? И где тогда врёте? В каком из случаев?

06.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:37 Wzzzz пишет:
Не передергивайте страницы. Сами бы все сделали, если бы Украина стала независимой лет 70 назад.
********
А что дала бы авиапрому самостоятельность Украины именно в 1942 году? КБ Антонова тогда не было и в помине, промышленность была разрушена полностью, да и за свободой именно в этом году Вашим предкам стоило стучаться в дверь не к хозяину тюрьмы народов Иосифу Виссарионовичу, а к Главному Демократу Планеты Адольфу Эллоизовичу? И кстати, в свете вновь открывшейся информации о необходимости самостоятельности именно с 1942 года мне не совсем понятны Ваши претензии к России: обратитесь в Германию. Или у Вас с немецким нелады? :-)

06.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте больше не будем вспоминать на этом форуме Иосифа Виссарионовича и Адольфа как там его, ок?

06.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что дала бы самостоятельность Украины авиастроению и прочему, об этом никто уже никогда не узнает.

06.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, Украина утратила самостоятельность?

06.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, хорош троллить то уже. Есть граница между странами, остались в наследия СССР экономические связи.

06.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:11 Wzzzz пишет:
Петр, хорош троллить то уже.
*******
А чего Вы застеснялись? Своих нулевых знаний истории и вопросов гражданской авиации?

06.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для обсуждения истории Вы выбрали не тот ресурс. Вопросы гражданской авиации я обсуждаю с позиций рядового пользователя услугами этой самой авиации. Ведь согласно новой идеологии ГСС, свою деятельность она подчиняет именно интересам конечного пользователя свой продукции, не так ли. Законы маркетинга и все такое...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.