Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Ответь на один простой вопрос - зачем тебе столько аккаунтов на этом ресурсе?
====
Элементарно, у него ограничение по 10 сообщений на каждый. Обычная тактика ботов.
20:38 Wzzzz пишет:
Да "заробитчанство" это тоже проблема и национальный позор. К слову средняя зарплата в АНТК выше средней по стране. За эти деньги вполне можно жить, даже в столице.
Еще бы. АНТК реализует свои отсталые проекты на российские деньги. Поэтому и платят побольше. Точнее платил табуреткин. Как там дальше будет - посмотрим. Думаю, тандем Рогозин-Шойгу прекратит эту золотую речку за рубеж, коим является украина. И наконец деньги пойдут нашим КБ, а не украинским.
Wzzzz пишет:
Я в основном отвечаю на нападки других
====
Переведу на русский: "Гажу как в сортире согласно заложенной программе". Ни одного серьезного сообщения. Какие нападки? Что посеял, то и пожал!
altayjet прокомментируйте, пожулуйста, возможность сборки канадских Q400, заместо ан-140 на самарском Авиакоре.
21:22 Wzzzz пишет:
altayjet прокомментируйте, пожулуйста, возможность сборки канадских Q400, заместо ан-140 на самарском Авиакоре.
____________________
Для России это в известном смысле замена шила на мыло. За одним исключением - Q400 пользуется спросом на мировом рынке. А вот для Украины это осиновый кол.
Виз. Возможность сборки ан-а или бомбардье. Мне пофиг возможности сборки. И то и другое плохо для России. Поэтому я и выступаю за разработку аналогичных российских Ил-ов, того же МТА, вместо лицензионных сборок.
Я против Ан-148/158. Это прямые конкуренты нашему Суперджету. Я против Ан-70 и Ан-178, это прямые конкуренты нашему Ил-476 и МТА. Я против Ан-140, это прямой конкурент нашему ил-114.
Это сис вадди улли считают украинский ан своим родным в доску. Я так не считаю. Я считаю что надо кормить в первую очередь создателей своих самолетов и свои КБ а не иностранные.
Хомячок, который altayjet, брысь в норку. Забодал уже.
Они непрямые конкуренты. Емкость внутреннего рынка достаточна для обеспечения рентабельности серийного производства обих. Конкуренция никогда злом небыла, а наоборот.
Это и все на что способны великие украинские самолетовпариватели? Разочаровали. С такими контраргументами вам не удастся впарить ничего из своих суперпрорывных продуктов.
О виз! Не прямые конкуренты. Емкость внутреннего рынка. Какие высокопарные слова. Емкость окупаемости самолета 300 и более штук. Куда на внутреннем рынке вы собрались впаривать 300 Ан-148, 300 Ан-158, 300 ССЖ-100.
Суперпрорывной продукт - это у вас. У нас итилитарные средства воздухоплавания. Для "впаривания" как Вы выразились прибегания к одним (голословным) аргументам (информационнной кампании) недостаточно.
2Wzzzz
Ну таки и плавайте в воздухе. На здоровье...
Виз. Утилитарные средсва (читай посредственные) а тем более иностранные, сейчас нафиг никому не нужны кроме табуреткина. Сейчас настало время создавать свои и передовые средства передвижения. А ежели не поспеваем за созданием своих, то покупать надо лучшее на рынке, но никак не утилитарное. Слово то какое придумали для несуществующих украинских самолетов
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.