Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Ответь на один простой вопрос - зачем тебе столько аккаунтов на этом ресурсе?
====
Элементарно, у него ограничение по 10 сообщений на каждый. Обычная тактика ботов.

06.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:38 Wzzzz пишет:
Да "заробитчанство" это тоже проблема и национальный позор. К слову средняя зарплата в АНТК выше средней по стране. За эти деньги вполне можно жить, даже в столице.



Еще бы. АНТК реализует свои отсталые проекты на российские деньги. Поэтому и платят побольше. Точнее платил табуреткин. Как там дальше будет - посмотрим. Думаю, тандем Рогозин-Шойгу прекратит эту золотую речку за рубеж, коим является украина. И наконец деньги пойдут нашим КБ, а не украинским.

06.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wzzzz пишет:

Я в основном отвечаю на нападки других
====
Переведу на русский: "Гажу как в сортире согласно заложенной программе". Ни одного серьезного сообщения. Какие нападки? Что посеял, то и пожал!

06.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

altayjet прокомментируйте, пожулуйста, возможность сборки канадских Q400, заместо ан-140 на самарском Авиакоре.

06.11.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:22 Wzzzz пишет:

altayjet прокомментируйте, пожулуйста, возможность сборки канадских Q400, заместо ан-140 на самарском Авиакоре.
____________________
Для России это в известном смысле замена шила на мыло. За одним исключением - Q400 пользуется спросом на мировом рынке. А вот для Украины это осиновый кол.

06.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виз. Возможность сборки ан-а или бомбардье. Мне пофиг возможности сборки. И то и другое плохо для России. Поэтому я и выступаю за разработку аналогичных российских Ил-ов, того же МТА, вместо лицензионных сборок.

06.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я против Ан-148/158. Это прямые конкуренты нашему Суперджету. Я против Ан-70 и Ан-178, это прямые конкуренты нашему Ил-476 и МТА. Я против Ан-140, это прямой конкурент нашему ил-114.

06.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это сис вадди улли считают украинский ан своим родным в доску. Я так не считаю. Я считаю что надо кормить в первую очередь создателей своих самолетов и свои КБ а не иностранные.

06.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хомячок, который altayjet, брысь в норку. Забодал уже.

06.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они непрямые конкуренты. Емкость внутреннего рынка достаточна для обеспечения рентабельности серийного производства обих. Конкуренция никогда злом небыла, а наоборот.

06.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это и все на что способны великие украинские самолетовпариватели? Разочаровали. С такими контраргументами вам не удастся впарить ничего из своих суперпрорывных продуктов.

06.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О виз! Не прямые конкуренты. Емкость внутреннего рынка. Какие высокопарные слова. Емкость окупаемости самолета 300 и более штук. Куда на внутреннем рынке вы собрались впаривать 300 Ан-148, 300 Ан-158, 300 ССЖ-100.

06.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперпрорывной продукт - это у вас. У нас итилитарные средства воздухоплавания. Для "впаривания" как Вы выразились прибегания к одним (голословным) аргументам (информационнной кампании) недостаточно.

06.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Wzzzz
Ну таки и плавайте в воздухе. На здоровье...

06.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виз. Утилитарные средсва (читай посредственные) а тем более иностранные, сейчас нафиг никому не нужны кроме табуреткина. Сейчас настало время создавать свои и передовые средства передвижения. А ежели не поспеваем за созданием своих, то покупать надо лучшее на рынке, но никак не утилитарное. Слово то какое придумали для несуществующих украинских самолетов

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.