Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И на этой ветке тоже нет этих фото :(

ну да ладно, на пресс- так на пресс.

07.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как нет, если есть: http://www.avsim.su/forum/topic/62367-spotting-v-irkutske/page__st__5180 пользуйтесь на здоровье, только не надо их в ваших мурзилках шельмовать , а то получится, сам дровишки вам в костер передаю...

07.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Материал из Википедии
Первый полёт опытного самолёта Ил-86 выполнил 22 декабря 1976 года экипаж Э. И. Кузнецова. В июне 1977 года самолёт был показан на Парижском международном авиационно-космическом салоне. В конце сентября 1978 года были завершены заводские испытания, после чего приступили к сертификационным испытаниям. Эти испытания завершились в 1980 году. 26 декабря 1980 года самолёт Ил-86 выполнил первый регулярный рейс по маршруту Москва — Ташкент. В
Самолёт Ил-86 является первым серийным советским пассажирским широкофюзеляжным самолётом. Ил-86 Производился серийно в 1980—1993 годах на авиационном заводе ВАСО в Воронеже. Всего было выпущено 106 самолётов.
ИЛ-96 построено 22 самолёта.
******************************
При построенных около 130 штук ИЛ-86 ИЛ-96 производство на ВАСО оказалось убыточным и не подъёмным по дотациям для государства. А чем лучше АН-148, серия ещё меньше,экспорта нет, самолёт летает аж с 2004 года без прибыли для производителя и перспектив в раскручивании серии до окупаемости. Выходит всё время выпуска украинского АН-148 РФ должна его дотировать для конкуренции отечественному ССЖ-100. Нехило Антонов к соседским денежкам присосался.

07.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что вы все постоянно твердите про украинский Ан-148? Вы спросите у вадди и улли чей их самолет, они вам более точно скажут. Или еще еще задайте свой вопрос на эхо москвы, там даже глазом не моргнут - скажут что исконно гусский.

07.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всё время выпуска украинского АН-148 РФ должна его дотировать
===

и продажи.

поздравляю губернатора и его авиакомпанию с успешной операцией "самолёты нахаляву", авиапром Росии вас никогда не забудет, ваши имена навечно вписаны в историю отечества золотыми буквами, дорогой наш патриот и губернатор.
так держать.

07.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинский Ан-148 совершил первый полет в 2004. И сколько сейчас украинских Ан-ов бороздят украинское небо?

07.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

altayjet пишет:

Что вы все постоянно твердите про украинский Ан-148?
====
Почему вы с Визом никогда не дискутируете? Я просто мечтаю посмотреть на мегабитву ботов.

07.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис. Наверное потому, что я подсознательно понимаю виза, а он меня.

07.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С другой стороны, бот это вы. Постоянно сидеть в интернете нормальный человек не может. Так что вы и есть бот.

07.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

altayjet пишет:

Наверное потому, что я подсознательно понимаю виза, а он меня.
====
Дети одного родителя, попа Гапона! :))

07.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы всеж бот, получается? А еще флудозвон и тролль. Авиатор хренов, я бы так сказал. Из-за таких ахвиаторов как вы у нас и есть проблемы с авиацией.

07.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинский Ан-148 совершил первый полет в 2004. И сколько сейчас украинских Ан-ов бороздят украинское небо?
====

3 штуки:
UR-NTA, взлетел в 2004 как первый опытный борт, в дальнейшем переделан под коммерческую эксплуатацию
UR-NTС - взлетел в 2010-м, серийный
UR-NTD - взлетел в 2011-м, серийный

все трое летают в АК "МАУ" с антоновскими летчиками-испытателями и обслуживаются техниками АНТК "Антонов". Построены по хитрой схеме:

**
За 2007-2009 годы Кабмин Украины для поддержки отечественного авиапрома перечислил госпредприятию Лизингтехтранс 600 млн гривен из госбюджета. На эти деньги, Лизингтехтранс заключил договор с Авиантом на поставку 5 Ан-148, в среднем по 120 млн за штуку. Деньги проплатил, но самолётов получил только 3, как мы знаем. Это не удивительно, так как себестоимость производства их на "Антонове" пока в районе 200 млн гривен. Как раз на три штуки и хватило.

Полученные Лизингтехтрансом самолёты тут же отдавались в финансовый лизинг на 25 лет... обратно в госпредприятие Антонов, их изготовителю.
Стоимость лизинга №0101 - 133 млн. гривен по договору №15/09 ФЛ от 20.03.2009
Стоимость №0109 - 114 млн. гривен по договору №34/09 ФЛ от 17.12.2009
Стоимость №0110 - 114 млн. гривен по договору №03/12 ФЛ от 27.03.2012
В среднем как раз по 120 млн. гривен.

Взятые в лизинг у государства Аны собственного производства, Антонов тут же сдал в "мокрый" сублизинг со своими экипажами и обслуживанием, видимо уже дороже :)

Красивая схема. В сухом остатке - закупка всех трёх летающих ныне украинских Ан-148 на 100% профинансирована напрямую деньгами из госбюджета. Лизингтехтранс заплатил за три самолёта 600 млн. бюджетных гривен, а сдал в лизинг их за 360 млн. Ни одного коммерческого заказа или коммерческого эксплуатанта у украинских Ан-148 нет.
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/341.html#p201447

итак, госбюджет фактически подарил "антонову" 240 млн грн и дал кредит ещё на 360 млн на 25 лет. А антонов, отдавая сей кредит, ещё и зарабатывает на МАУ, сдавая их в мокрый лизинг. На этом фоне особенно забавно слышать украинских участников форума, то рассуждающих о том, что "украинский бюджет не платил за ан148", то о конкуренте, который до подобных хитрых схем как то даже и не дорос :)

07.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за бред. Самый лучший украинский самолет не производится и не покупается для украинских же авиакомпаний? Или украинским авиакомпаниям ни разу не нужны региональные самолеты? Зачем тогда создавался украинский региональный Ан-148? Почему украинские авиакомпании покупают эмбраеры а не покупают свои Ан-ы?

07.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем тогда создавался украинский региональный Ан-148?
====
как зачем? вы что не понимаете - впихнуть его России - чай "её бюджет бездонный"


Почему украинские авиакомпании покупают эмбраеры а не покупают свои Ан-ы?
====
сейчас вам обьяснят что единственная на то причина - некий беня коломойский стоящий у руля их АК "Аэросвет". Такая вот у них сложная, но "европейская и демократическая" держава - некий беня вершит судьбы всей авиапромышленности страны, а если б не он, то летали б небось уже ан-ы, сотнями...

07.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стоп. А разве государство Украина не должно поощрять того же беню коломийцева в покупке своих украинских самолетов, а не бразильских?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.