Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой, про Беню Коломойского можно и в интернете прочитать, вы лучше расскажите, что там с предпкрылками ССЖ. Вчера Оле на ветке ССЖ отметил , что это конструктивные недостатки полезли и собсвенно, дело табак бех серъезных доработок, вы вот о чем бы подумали, а не из пустого в порожнее переливать...

07.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист трахнутый. Ты как всегда вовремя стрелки перевести с темы Ан-148 на Суперджет. Вот же где идиёт и истинный хохол.

07.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вчера Оле на ветке ССЖ отметил , что это конструктивные недостатки полезли и собсвенно

ну не совсем так )) Оле сказал что к ним (на Ту) обращались за консультацией. и они классифицировали это как конструктивный недостаток ( что не отрицает альтернативное мнение). разумеется конструктивных недостатков полно и на ан148 и на д436, как недавно объянял астронний, проблемы с подшипниками д436 вполне могут быть конструктивного свойства.

07.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну я вот поднял, что Оле со своими коллегами на фирме думают по этому поводу, как-то не особо веселая картина вырисовывается:

===
"Те (ГСС) к нам не обращались (за помощью в проектировании). А накосячить могли разработчики и производство. В случае с предкрылками ССЖ это точно конструкция, с закрылками не знаю. Та конструкция странна даже для истребителя с его нагрузками, а такие предкрылки (схема) делали (вообще) первый раз. Если знакомы с конструкцией, боковой упор надо было делать с роликом, с трением качения эта фигня будет работать идеально и долго. Подрезать же упор (как в итоге сделали в ГСС) бесполезно, только отодвинем конец..."
===

07.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, я Вас еще раз настоятельно прошу не делать фальсифицированных заявлений от моего имени

08.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

астронний, вы можете просить о чем угодно, но право трактовки публично высказанных мыслей у меня нет.
если вас смущают последствия, аккуратнее формулируйте то что излагаете.

> что Оле со своими коллегами на фирме думают по этому поводу

надо сказать что половина экс-коллег Оле и сделала то, о чем думает Оле сейчас. вы бы лучше радист волновались о качественном рассчете ресурса ан148, попробовали бы наконец сертифицировать разрекламированную посадку на грунт и тп. с предкрылками ссж разберутся. вы же смогли с пикированием разобраться, а гсс чем хуже?

08.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с пикированием там все просто - враги поработали, точнее, если толерантно, "добрые люди помогли, понятно откуда, не будем тыкать пальцами...там ведь механическое повреждение проводки (надрез), простое такое советское вредительство...

08.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> простое такое советское вредительство

да да. кривую прошивку тоже враги написали.

все вы тут умные, что ты, что Оле, что АА3. как на ссж косяк - так ужасный непрофессионализм истребительного кб, совершенный худшими ушедшими отщепенцами. а как залипука на залипуке в ан148 или кабачке, так небольшие временные трудности - "уже доработали". вечно у вас у клоунов ктото другой виноват. то вредители, то братки ульяновские. сами вы конечно никогда и ни в чем не лажали.

08.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> с пикированием там все просто

Действительно просто: СУ не смогла распознать "простой" отказ. "Добрые люди" всего лишь создали предпосылки для обнаружения недоделки (что, впрочем, не отменяет их доли ответственности).

08.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СУ не смогла распознать "простой" отказ
===

там всё сначала делать надо, всю систему

08.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> там всё сначала делать надо, всю систему

Ну, если бы меня пригласили в качестве консультанта по отказоустойчивой работе программно-аппаратных комплексов, я бы смог делать заявления такого уровня (но уже не на форуме), а так, не глядя. Вы ясновидящий?

08.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы ясновидящий?
===

это моё мнение.
поэтому слово "надо" вы можете считать ничтожным

08.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы добавил "мнение не видевшего ни одной строчки кода СУ Ан-148, ни одной ее схемы, и не имевшего аналогичного опыта в других областях, позволяющего судить по аналогии". Если ошибаюсь, поправьте :)

08.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: как нет, если есть
===
кстати, да, спасибо за ссылки.


враги поработали
====
ага, "враги" :)
провод просто протащили через крыло и зацепил он частью изоляции за какую то острую железяку. Это был раз. А то что ЭДСУ не смогла распознать отказ в одном из ЧЕТЫРЕХ каналов и вместо того чтобы отключить его по кворум принципу, наоборот, сделала основным - то это было "два". Тоже небось "враги". Как и в программном обеспечении харьковского ИКВСП - враги. И в реверсе Д-436 когда от снега глох - тоже враги. И с шасси... кругом враги. :)

08.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мнение не видевшего ни одной строчки кода СУ Ан-148
===


энергично подтвежрдаю ваши основательные выводы - ни одной "строчки кода" не видел, и с могучим нарывом "опыта в других областях" мне не совладать.

в общем у меня нет практически никаких оснований для того, чтобы настаивать - систему надо делать заново (кроме почти неуловимых, исчезающе малых, смутных воспоминаний о событиях 2010 года) и, тем не менее, её надо делать заново.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.