Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.09.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, виноват...

Исправляю итоги:
"...если бы не ГТК "Россия", а "Аэрофлот" получил бы свои четыре Ан-148 - какие были бы компенсации:
- $350000 на 4 самолета = $1400000 - за срыв сроков сертификации и поставок
- $114500 + $90000 на 4 самолета = $818000 - за несоответствие ЛТХ, да и не забудем, что $114500/самолет далее будет "капать" ежегодно
- $7500 на 4 самолета - $30000 можно, сказать, ничего...
Так что за первый год обладания авиакомпания вполне могла рассчитывать на $2.25млн компенсаций

...так что, ГП "Антонов" никогда бы увидал своего роялти за сии лайнеры в размере $3.22млн - напомню, что в http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2010/09/27/industry/513715 ..., где сумма роялти "Антонова" озвучивалась в 805000 долларов США...

Вот такая, понимаешь, "рыночность"...

27.09.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
Откуда цифра в 4.5тонн?

27.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот поэтому Аэрофлот и не заказал Ан148. Видать решили, что дешевле будет держаться от него подальше, чем полагаться на штрафные санкции

27.09.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим. Поэтому АФЛ закупил "конкурента" А319 по 35 млн. )

27.09.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Denik'у

...а все оттуда - из РЛЭ от 20.02.2004-го, который надо поправлять с точки зрения расходов минимум на +10%, причем для Ан-148-100А, которого, похоже никогда не будет...

По п.7.3.9:
- на запуск, опробование, выруливание на старт и заруливание на стоянку после посадки - 281кг
- на взлет до высоты круга + на заход на посадку и посадку - 255кг
По таблице 7.3.4 - на набор высоты 11580м, который занимает 243км - 1110кг.., правда сие для взлетного веса 39т, а он вряд ли получится.., но про сие попозже...
По таблице 7.3.6 - на снижение, которое занимает 215км - 325кг...

Итого: запуск-опробование-выруливание-взлет-набор-снижение-заход на посадку-посадка-заруливание - 1971кг, пройденный путь - 458км

По Договору с "Аэрофлотом" контрольное расстояние - 1520км, итого: крейсерский участок - 1520-458=1062км
По таблице 7.3.5 - для "среднеполетного" веса 36т с поправкой на 10% часовой расход - 1578.5кг/час..., но, увы, сие уже не на скорости 823км/час, как мечталось в 2004-м, а на 780км/час... плюс (вернее, минус) 42км/час встречного ветра - итого время прохождения участка - 1.44часа, расход топлива - 2274кг...

Итого: рейсовое топливо на 1520км - 4245кг... Почему я даю 4500кг..?
Да очень просто:
- посчитаем запас топлива, который надо взять "на борт"... рейсовое топливо получилось 4245кг, из которых "на полет" - 3964кг...
- аэронавигационный запас возьмем самый "щадящий" - сие полет на 100nm до запасного аэродрома по п.7.3.7 - 1750кг и всего-то 30мин ожидания на высоте круга по п.7.3.8 - 750кг...
Итого "карасину" во взлетном весе: 4245 + 1750 + 750 - 165 (это - на запуск, опробование и выруливание на старт) = 6580кг

...вот тут-то и начинается самое интересное:
OEW = 25380кг, сие "чертежный вес", чего реально пока нет - дай Бог, 26000кг...
PL = 8000кг, так скромно хотел "Аэрофлот"
"карасин" = 6580кг, исходя из взлетного 39т и средне-полетного 36т...
...и что имеем? А вот что: 25380 + 8000 + 6580 = 39960кг, а уже если правильно, то аккурат 40500кг...

Значитца, смело можно 4245кг округлить до удобных для восприятия 4500кг...
Али что-то не так..?

27.09.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересные расклады:
http://www.rbcdaily.ru/2010/09/27/industry/513715

27.09.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor'у...
Трохи запизнылыся, шановный...

Читайте отсюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/196.html#p103160
...и далее - до своего поста. Получите удовольствие...
...з повагою...

28.09.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
1)OEW 26000 вроде с техаптечкой.
2) условие - безветрие.
3) по табличке с форума Сухого (вроде более новая) расход на 1062 км - 2107 кг.
4) до запасного аэродрома по п.7.3.7 - 1640кг
5) ожидания на высоте круга по п.7.3.8 - 700 кг
У Вас просто округление (в конце) на округление (по расходу) на неточности (в РЛЭ) идет...
Расход нужно с реальных полетов брать, наверное, так слишком неточно может получиться.

28.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Denik пишет: Поэтому АФЛ закупил "конкурента" А319 по 35 млн. )

ну... надо смотреть не на разницу в цене (она не так велика вообщем-то) а на разницу в лизинговых платежах, надежность вылета, стоимость часа обслуги и пассажировместимость. С учетом печально знаменитого опыта эксплуатации в съевших первый блин ГТК Россия - Аэрофлот оказался довольно мудр. Впрочем лейтенанту виднее, может он даст комментарии-выводы на свои выкладки по "хотели-получили" применительно к АФЛ

28.09.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Condor'у...
Трохи запизнылыся, шановный...
==================
Бывает, я просто физически не мог смотреть что и как последние дни, только сейчас освободился.
А по теме - я обратил на размер роялти АНТК - 3,65% или в абсолютных цифрах - 805 тыс. баксов. Ну во-первых обычно в отрасли роялти составляет 6...8%, во-вторых от планируемых в ближайшие 10лет 242 ВАСОшных Ан-148 АНТК получит 194,81 млн баксов. А с учетом аннуитета эта сумма за 10 лет даже по самым оптимистическим сценариям (просто лень считать точно) примерно равна текущим 100...120 млн.баксов. Т.е. покрытие затраченных на проект Ан-148 собственных средств в примерно 400 млн. баксов АНТК от российского производства отобъет не более 1/4. Конечно еще есть и Ан-158, и инжинеринг и т.п., в.ч. и производство у себя + производство за пределами 2020г. Но похоже с такими раскладами, что для АНТК проект Ан-148 планово-убыточен (во всяком случае с таким роялти), ибо все вышеперечисленное наврядли покроют оставшиеся 3/4 затрат.

28.09.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-да...теперь еще и "Иркут" в помошники затесался - вы нам ща по 1.85% ройалти и быренька!, а мы вам потом 200 с лишним лямов зелени куда-то в туда капнем...шарман.

PS. Лейтенант, если вы обратили внимание на стр.6 доклада ершовского, то там РМ-140А "засвечен" по части СКВ - там, как вы и ваши киевляне догадываетесь, никакими дверями ворочать не надо. "Не надо лохматить бабушку" (с, М.Задорнов)

28.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я оборжался над цифрой 242 самолёта в ближайшие 10 лет.

28.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

28.09.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иркут
Проект бизнес-плана по реализации программы Ан-148
http://old.vedomosti.ru/cgi-bin/get_document.cgi/.../09/28/246519_2348296720

28.09.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А я оборжался над цифрой
браво, вася! ещё полшага - и ты поймёшь, почему люди смеются над попилджетом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.