Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в общем у меня нет практически никаких оснований для того, чтобы настаивать - систему надо делать заново (кроме почти неуловимых, исчезающе малых, смутных воспоминаний о событиях 2010 года) и, тем не менее, её надо делать заново.
===
Карфаген должен быть разрушен, вот здесь вам помогут, напишите, изложите вышеприведенные аргументы, думаю они с пониманием отнесутся:
aomieaaviapribor.ru

08.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Карфаген должен быть разрушен
===

Карфаген может и должен, а этот-то наоборот нужно от саморазрушения беречь

08.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и, тем не менее, её надо делать заново.

То-то я вижу: скромное исчезающе малое личное мнение :) Я, конечно, не в восторге от Ан-148, но встать рядом с такой скромностью постесняюсь: куда мне с моим "могучим нарывом" :)

08.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:22 TG пишет:
>…но встать рядом с такой скромностью постесняюсь…
«Скромников» валом, «специалистов» тоже, понимающих нема или попрятались :-(
Сейчас буду писать одному такому скромнику-специалисту, который из нашей беседы о межвальных подшипниках сделал выводы вселенского масштаба и теперь распространяет их от моего имени :-)
Естественно, выводы «инвокированны» и «проинициализированны» под заданную канву...

Дорогой мой musha!
Правильно ли я понял то, что Вы ручками натайпили?!
>астронний, вы можете просить о чем угодно, но право трактовки публично высказанных мыслей у меня нет.
>если вас смущают последствия, аккуратнее формулируйте то что излагаете.


Последствия меня ОЧЕНЬ смущают. Неужели глубина моих мыслей так на Вас оказала, что
Вы отказываете мне в праве просить Вас трактовать публично высказанные мысли?!
Может быть Вы восприняли мои формулировки как посягательства на свободу Ваших вероисповеданий? Ей богу, ни сном, ни духом...
Ну, на нет и просьбы нет... Не буду я Вас больше просить чего-либо трактовать.

Безусловно, таким образом Вы никогда не окажетесь в ситуации, когда автор «публично высказанных мыслей» публично отказывается от приписываемых Вами трактовок.
Как глубоко порядочный человек, Вы даже и помыслить не можете оказаться «в этаких штиблетах».
К такому штиблетоносцу совершенно естественно обратиться: Недорогой, немой и глубоко непорядочный персонаж (сиречь создание с клавиатурой) .
Но ведь это же не Ваш случай, правда?!
Вы ведь никогда свои трактовки от чужого имени распространять не будете, поскольку права у Вас такого нет.

Вот за эту вашу сдержанность Вас так любят и ценят на здешнем форуме!

08.11.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG,

году примерно в 1987-м нашу ЛЛ вместо выравнивания (Н=200м, Vy = -35 м/с) потянуло в пикирование. Пилоты "выдернули" на 20м.

В 2010-м год случились два известных инцидента.

Что разделяет эти события? Время. Почти 25 лет.
Что в них общего? Все три - неверная локализация и парирование отказов. И еще одно - ПМО разработано одной и той же фирмой.

Выводы делайте сами.

08.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Последствия меня ОЧЕНЬ смущают

не надо смущаться, товарищ астроний. очевидно что я описался. была бы правка постов, поправился, а так что есть то есть.
в общем такой умный человек как вы мог бы и догадаться.

08.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и да, нравится вам это или нет, но написанное или высказанное публично начинает жить своей жизнью. как то даже неловко это объяснять.

08.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...умный человек как вы мог бы и догадаться

Недорогой и немой musha!
Тут не надо быть семи пядей во лбе, чтоб догадаться.
Просто хотел дать Вашей описке право пожить самостийной публичной жизнью.
Но не судьба; Вы свой выбор сделали.

Констатирую: Вы есть глубоко непорядочный персонаж (сиречь создание с клавиатурой).
Дополнительно: Вы совершенно не разбираетесь в базовых аспектах двигателестроения.
Надеюсь, данная констатация вкупе с дополнением достаточно ясно и четко выражают мою мысль, которая заслуживает долгой и счастливой своей публичной жизни.

Так что можете отбросить чувство неловкости, Вы мне все прекрасно объяснили :-)

08.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Выводы делайте сами.

Свои выводы я уже делал:

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2780.html#p178606

Но вот так безапелляционно "всё переделать", или же можно вылечить конкретными исправлениями, сказать можно только по результатам анализа ПМО и аппаратной части. А что, два случая за 20 лет это много (особенно учитывая, что контор с подобной продукцией в Союзе вряд ли было много)?

P.S. Я настаиваю, что два, а не три, так как причина двух пикирований в 2010 - одна и та же.

08.11.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

"А что, два случая за 20 лет это много"

- ооочень много! Если привязываться не ко времени, а к налету. Ведь двадцать лет - это только дистанция. Не заполненная постоянными полетами. Пусто там, между этими датами.

"Я настаиваю, что два, а не три, так как причина двух пикирований в 2010 - одна и та же.".

- Нет. Разные.

08.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пусто там, между этими датами.

Если действительно пусто, то от конторы 20-летней давности могло остаться одно название.

> Разные.

Напомните, плиз. Одно - отсутствие мажорирования, и, в результате, неспособность распознать утечку через повреждённую изоляцию. А второе?

08.11.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG,

http://www.aex.ru/news/2011/9/16/88387/

Добавлю только, что обработка отказной ситуации в данном случае привела к "замораживанию" показаний скорости (насколько мне известно)

08.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАК, Вы меня сбили с толку: это другой, 2011 год, и проблема не "спонтанного" пикирования. Но в конечном итоге это, конечно, неважно. Да, это два разных случая. А разве не КБ отвечало за системную интеграцию, в частности, за интеграцию ИКВСП в СУ? Формально, это, конечно, СУ, но программ без ошибок не бывает. Для этого и существует процесс интеграции и испытаний. Если бы на этих этапах был порядок, ничего бы не произошло, и о косяке разработчика никто бы за пределами узкого круга никогда бы не узнал. Так что вряд ли стОит всё валить на "одну и ту же фирму". А то я начну подозревать, что это такой общий уровень отрасли :)

08.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сейчас буду писать одному такому скромнику-специалисту, который из нашей беседы о межвальных подшипниках сделал выводы вселенского масштаба и теперь распространяет их от моего имени :-)

Что-то аноукрофобия и впрямь распоясалась. Не могу только понять, это искренне, или осознанная провокация? Начинали с благого дела защиты ССЖ, но сейчас просто шпарит беспредел. Или мне кажется насчёт обострения?

08.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Не могу только понять, это искренне, или осознанная провокация? Начинали с благого дела защиты ССЖ, но сейчас просто шпарит беспредел. Или мне кажется насчёт обострения?
===
Это обострение регулярное у обеих сторон, а искренне заблуждаясь или осознанно провоцируя уже не определишь, скорее все уже переплелось в один клубок. Впрочем сейчас осень..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.