Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не был Ерощенко губернатором в тот момент, когда принималось решение о приобретении Анов. Так что упрекать нынешнего губернатора за решение предыдущего как-то совсем неправильно.
====
был-не был, пили они с Мезенцевым в бане когда решение принималось или не пили - это уже все не важно

а важно только одно: в данный момент бюджетные деньги идут через (ан-148) напрямую в АК губернатора. Просто бизнес - из общего кармана - в свой частный.

и если бы они закупили не ан148 ("наш", "грунтовой") а какой нибудь CRJ - такая схема не прокатила бы. Вот в этом то и есть вся маркетинговая идея "мы можем сесть на грунт"

08.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

а важно только одно: в данный момент бюджетные деньги идут через (ан-148) напрямую в АК губернатора. Просто бизнес - из общего кармана - в свой частный.
====
Губернатор купил ВАСО или ВАСО передает Ангаре самолеты бесплатно?
Совсем трехнулевый заболтался.

08.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну разный у вас несколько опыт, так это даже интересней...

Он действительно разный, но некоторым представителям авиационной индустрии не стоит задирать нос на нас, представителей земных профессий, ибо в некоторых аспектах наш опыт превосходит авиационные требования. Например, какова длительность непрерывной работы авиационной СУ? Ну, приблизительно, длительность полёта. Но редкий полёт длится больше суток, а в нашей индустрии оборудование годами молотит в круглосуточном режиме, причём иногда требуется даже программное обеспечение обновлять "на ходу". Поэтому какая-нибудь утечка ресурсов, с которой авиационная СУ может спокойно прожить всё жизнь, у нас рано или поздно "всплывёт", и мы будем ломать голову, как, не нарушая работы системы, продиагностировать проблему, которая проявляется раз в пару месяцев при взаимодействии хрен-знает-с-каким-оборудованием.

08.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте я расскажу, как это представляется мне:
Вот сидят представители авиационной индустрии, работают.
Начальство у них меняется и становится все более ... разным.
Руководство? Еще более ... тоже...
И как-то замечают эти работающие представители, что их становится все меньше.
Но не унывают, некоторые оптимисты даже на форум заглядывают:-)
А тут им "спецы широкого профиля" (не примите на свой счет) вещают, что подшипники они неправильно конструируют, бо песок в буксы попадают.
Или что они ошибку 504 в мультиплексном канале по жизни неправильно обрабатывают :-(

Вот от всей этой муйни и включается у работающих представителей инстинктивная защитная реакция, иногда несколько обостренная :-(

08.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, наверное, Вы правы. Но, справедливости ради, подобная муйня сегодня становится явлением глобальным (я даже подозреваю, что это один из аттрибутов глобализации, ведомой в значительной степени США). Посмотрите для любопытства в архиве моих постов: недавно я приводил ссылку на художественное описание того, какая муйня случается в нашей отрасли в Америке. Непосредственные причины другие, а суть та же :(

08.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, кажется, модератор стер. Набирите в гугле "моя роль в строительстве коммунизма".

09.11.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08.11.2012 sys пишет:

Губернатор купил ВАСО или ВАСО передает Ангаре самолеты бесплатно?
Совсем трехнулевый заболтался.
__________________________________
Sys начал откровенно тупить :)))
Конечно не бесплатно, только за чей счет и в пользу кого? :)))

PS Полтора года муссирования посадки на грунт от лица Ангары меня умиляют, жду не дождусь этой замечательной эксплуатации, для которой ATR слишком "нежные" :))))

09.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жора, вы да фанат? это по Змигмунду Фройду

09.11.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:22 Радист Бортовой пишет:

Жора, вы да фанат? это по Змигмунду Фройду
___________________________________
Переведи сказанное на русский :)))

09.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG:
>Посмотрите для любопытства в архиве моих постов: недавно я приводил ссылку на художественное описание того, какая муйня случается в нашей отрасли в Америке. Непосредственные причины другие, а суть та же :(



Просмотрел выборочно.
"Тяжела и неказиста жисть простого программиста..." :-)
Написано интересно, а временами даже бойко.
С некоторым ностальгическим флером: "В те времена далекие, теперь уже былинные..."
Тема муйни раскрыта полностью :-)
Но..., аналогии с нашей муйней прослеживается только по линиям подчиненные — начальники и спецы — дятлы-коллеги, а эти коллизии чуть ли не древнее ВильЯма нашего Шейкспирского.
А вот в плане крЭша, трЭша и и сЮрра, пожалуй что несколько устарело:-(
Эти обрывы внутреннего мира з Силіконової долини 2000го року можно, пожалуй, сравнить с пушным зверьком начала 90х (но и это с существенной натяжкой), и никак не соотнести с современным мироощущением "представителей авиапрома" с кузнецовского СНТК, например, или ильюшинцев (как я полагаю).

09.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет:

Sys начал откровенно тупить :)))
====
Не надо на меня переводить свое непонимание сущностей.

Конечно не бесплатно, только за чей счет и в пользу кого? :)))
===
Так расскажите, кого будет возить Ангара, зачем она нужна и так далее. Тупая болтовня о перекладывании бабла из бюджета в личный карман не принимается.

09.11.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень перспективная модификация Ан-148 - вертикального взлёта и посадки :)

09.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так расскажите, кого будет возить Ангара
===

туристов в Юговосточеую Азию, Бодайбо пока не актуален ( подождём бетонирования полосы ).

а бюдетные бабки потратили, как раз, на тему "мы щас залетаем в Бодайбо на отечественном самолёте".

09.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем, кому надо лететь в Бодайбо, в основном всё равно на чем лететь, лишь бы такая возможность была всегда.
А вот те, которые провернули операцию "нам бесплатно самолёты, а мы будем возить народ в Бодайбо", смогут это делать лишь зимой

09.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

те, которые провернули операцию "нам бесплатно самолёты
===
Опять очередная этасуперсто! Если уважаемые участники уверены что кто-то бесплатно положил в карман бюджетные деньги, получил самолеты и прочее, почему вы не с заявлением в Прокуратуре? Вас же могут привлечь по статье в УК о недонесении. :)))
У меня был опыт участия попытки Администрации одного субъекта федерации поучаствовать в покупке самолетов для региональной авиакомпании. Оказалось что это очень трудное дело и эта самая передача бюджетных денег в личный карман просто невозможна.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.