Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


У меня был опыт участия попытки Администрации одного субъекта федерации поучаствовать в покупке самолетов для региональной авиакомпании. Оказалось что это очень трудное дело и эта самая передача бюджетных денег в личный карман просто невозможна.
===

речь-то не о деньгах а о самолётах
самолёты АК Ангара получила за счет бюджета.

"Авиакомпания "Ангара", группа компаний "Истлэнд" и "Ильюшин Финанс Ко." подписали соглашение о поставке в лизинг пяти самолетов Ан-148-100Е с опционом еще на пять таких ВС. "
http://www.ato.ru/.../aviakompaniya-angara-poluchit-desyat-samoletov-148-100e

деньги на самолёты получены под это:
"Как сообщают представители "Ангары", первые три самолета поступят в эксплуатацию весной 2012 г., остальные семь — в течение 2013–2014 гг. Отметим, что это первое соглашение, подписанное в рамках поручения президента России и председателя правительства от 12 ноября 2011 г. по развитию региональных и местных авиаперевозок и срочным мерам по модернизации парка региональных самолетов."

вам трудно было от того, что у того субъекта федерации не было связей с Чемезовым, а так, могли-бы получить десяток Ан-148 "в рамках поручения"

09.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эти обрывы внутреннего мира з Силіконової долини 2000го року можно, пожалуй, сравнить с пушным зверьком начала 90х (но и это с существенной натяжкой), и никак не соотнести с современным мироощущением "представителей авиапрома" с кузнецовского СНТК, например, или ильюшинцев (как я полагаю).



Дело не в мироощущении "представителей" - тут все-таки сильнО влияние "культурных" особенностей. Просто по обе стороны океана собственно технические задачи (а вместе с ними и ученые/инженеры/техники, их реализующие) стали вторичными по отношению к процессу манипулирования финансовыми потоками. Соответственно, лояльность к сотрудникам сменилась (во всяком случае на Западе) лояльностью к держателям акций, а сотрудники превратились в "поголовье", обеспечивающее определенный "набор навыков". А рулят процессом не спецы, прошедшие школу соответствующей индустрии, а, как модно говорить в России "эффективные менеджеры".

09.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вас же могут привлечь по статье в УК о недонесении. :)))
===

если они захотят меня привлечь, то обойдутся и без "недонесения" :)))

09.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соответственно, лояльность к сотрудникам сменилась (во всяком случае на Западе) лояльностью к держателям акций, а сотрудники превратились в "поголовье", обеспечивающее определенный "набор навыков". А рулят процессом не спецы, прошедшие школу соответствующей индустрии, а, как модно говорить в России "эффективные менеджеры".
===

"Возле телеги курили двое родственников — дядя Жлыг в черном плаще правозащитника и приезжий с юга, которого Грым видел на семейном сборе впервые.
Дядя Жлыг на самом деле не был правозащитником. Он работал на режимном заводе, где делали мопеды «Уркаина» — там всем выдавали офицерскую форму.
Оба мужчины были сильно пьяны и продолжали какой-то начатый за столом разговор.
— Почему технологий нет? — яростно спрашивал приезжий с юга. — Даже тех, которые сто лет назад были. Что это такое, как не диверсия?
Дядя Жлыг посмеивался, как будто говорил с ребенком, но отвечал, на взгляд Грыма, вполне серьезно.
— Зачем диверсия. Тут и диверсии никакой не надо. Во-первых, у нас считают, что инженер — это низшая каста. А герой нашего времени — это вертухай с хатой в Лондоне. Или на худой конец какой-нибудь филологический г**нометарий, которого в университете семь лет учили фигурно сосать у кагана. Особенно если он в Желтую Зону пролез и не только у кагана сосет, но и у верхних. А я при них типа слуга-механик. А теперь подумай, зачем я, инженер, стану наживать себе грыжу? Поднимать к звездам этих орлов? Да пусть они в г**не утонут со своим «Словом о Слове»…
Дядя Жлыг покачнулся, но приезжий помог ему удержаться на ногах.
— А во-вторых… — продолжал дядя Жлыг.
— Что?
— Мы, орки, друг друга мучаем. Все делаем через обман, подлость и страх. И над материей хотим властвовать точно так же…
— У верхних по-другому?
— Верхние люди обходятся с материей как с женщиной. Они ее ублажают и убеждают. Заинтересовывают. А орки пытаются ее нае**ть или отп***расить. Причем даже этого не умеют — начинают п***расить, не успев нае**ть. Или сначала отп***расят, а потом зачем-то на*бывают. Орут на нее, как в тюрьме — изменись, сука! Ща как дам! И все время бьют по ней воображаемой кувалдой. Как по ним самим с детства били. Поэтому все наши вещи такие страшные и плохо работают. Наших властей давно не боятся ни атомы, ни молекулы… Эх… Да с чего мы вдруг сделаем что-то красивое и полезное, если…
Дядя Жлыг широко повел рукой, словно приводя в качестве последнего довода панораму окружающего мира. Аргумент был, конечно, железобетонный.
— Наши предки микрочипы делали, — сказал приезжий с юга.
Дядя Жлыг сплюнул.
— Да ты че, с пальмы упал? Это пропаганда все. У каждой цивилизации есть свой технологический предел. Ты «Дао Песдын» почитай. Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно качественно производить только один продукт — воцерковленных г**нометариев. Еще можно трупным газом торговать. Или распилить трубу и продать за Великую Стену.

В. Пелевин"
http://lib.rus.ec/b/346258/read

09.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

речь-то не о деньгах а о самолётах
самолёты АК Ангара получила за счет бюджета.
===
Извините, но это бред и демонстрация агрессивной некомпетентности. Перелистните страницы назад и почитайте вопли авиаэкспердов о перекладывании денег из бюджета в личный карман губернатора.
Законодательство России позволяет произвести такую покупку только в случае если субъект федерации является владельцем/совладельцем авиакомпании. По другому - никак! А это уже совсем другое дело, то есть это финансирование вполне законная помощь ВЛАДЕЛЬЦА бизнеса своему бизнесу в интересах получения им своей доли прибыли и повышения своего участия в управлении авиакомпанией. Впрочем это кажется слишком сложно для моска здешних авиаэкспердов. :))

09.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

речь-то не о деньгах а о самолётах
самолёты АК Ангара получила за счет бюджета.
===
Извините, но это бред и демонстрация агрессивной некомпетентности. Перелистните страницы назад и почитайте вопли авиаэкспердов о перекладывании денег из бюджета в личный карман губернатора.

=====

успокойтесь сис, я - агрессивный невежественный человек, вы - авиаэксперт, губернатор - честный человек и патриот,
ан-148 скоро полетит в Бодайбо, так сойдёт?

09.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это уже совсем другое дело, то есть это финансирование вполне законная помощь ВЛАДЕЛЬЦА бизнеса своему бизнесу в интересах получения им своей доли прибыли и повышения своего участия в управлении авиакомпанией.
===

товарищь сис, я разве сказал, что в случае с Ангарой это незаконно?
кто-же будет принимать такие законы, которые потом придётся нарушать? они-же юристы :)

у нас все большие бизнесмены на бюджете выросли, причем многие вполне законно

09.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

я - агрессивный невежественный человек, вы - авиаэксперт, губернатор - честный человек и патриот,
ан-148 скоро полетит в Бодайбо, так сойдёт?
===
Да мне собственно говоря это не особо и важно, пускай читатели форума сами попытаются понять насколько правдиво это Ваше мнение. :))

09.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да мне собственно говоря это не особо и важно, пускай читатели форума сами попытаются понять насколько правдиво это Ваше мнение. :))
===

конечно, никому и в голову не придёт, что вы пытаетесь повлиять на читателей форума что и как им надлежит понимать :)

09.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

вы пытаетесь повлиять на читателей форума
===
Я не влияю даже на здешних филофобов, а читатели пускай развлекаются чтением альтернативных мнений и бурями в стакане воды. :))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.11.2012 TG пишет:
Он действительно разный, но некоторым представителям авиационной индустрии не стоит задирать нос на нас, представителей земных профессий, ибо в некоторых аспектах наш опыт превосходит авиационные требования.
***************************************************************
А кто тут на вас, представителей земных профессий задирает нос? Скорее - наоборот. Некоторые представители земных профессий, поднаторев в каком-то конкретном земном деле, начинают думать, что "ухватили жар-птицу за хвост" и могут вставлять свои 5 копеек везде. Например - рассуждать о том, что их оопыт в некоторых аспектах превосходит авиационные требования, совершенно не представляя себе, что есть эти самые авиационные требования :) Между тем, никто из авиаторов не берется судить о тонкостях устройства телекоммуникационных сетей, например. А знаете - почему? Цена непрофессионализма в авиации дороговато обходится. Вот и осторожничают... :)
ЗЫ:
Спутники по орбите годами летают, не выключаясь. Не авиация, конечно, но архитектурные решения в осбласти боротовых вычислительных систем очень похожи... :)
ЗЫЗЫ:
Любая электроника не любит переходных режимов типа "вкл/выкл". Ей, знаете ли, как то легче живется, если ее один раз вклюили - и больше не трогают... :)

09.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"Рейс Тель-Авив-Киев украинской авикомпании "АэроСвит" был задержан в минувшее воскресенье 04.11 более чем на 8 часов Самолет "Боинг-737" приземлился в аэропорту имени Бен-Гуриона в 14:30 и должен был отправиться в обратный рейс в 15:40. 160 его пассажиров уже готовились пройти на посадку, когда им внезапно объявили, что рейс откладывается на неопределенный срок.
Причина задержки оказалась не технической, а правовой: израильский суд наложил на авиалайнер арест. Инициатором ареста стала американская компания ILFG, владелец самолета, которая ведет тяжбу с "АэроСвит" относительно арендной платы. В результате пассажирам пришлось дожидаться, пока из Киева не прибудет другой "борт". Им удалось вылететь только глубокой ночью – около 24:00."

С Бени деньги получить, проще застрелиться. Вот поэтому ГП Антонов и не хочет иметь дел с Коломойским.

09.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:32 Shant пишет:
С Бени деньги получить, проще застрелиться. Вот поэтому ГП Антонов и не хочет иметь дел с Коломойским.
*******
Так не хочет, что пристраивала к нему Ан-148 со своим лётным составом и техобслуживанием :-)

09.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пристраивали, потому, что отечественная авиакомпания. А потом поняли в какое га..но можна вляпаться и свалили.
Беня принципиально не платит, где есть хоть малейшая лазейка не платить. А чаще всего просто тупо отмораживается и не платит.
кстати, как мне поведали, за Эмбраеры он тоже не платит.

09.11.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дык наобещал же Беня всего и много - и горы золотые, и реки молочные, и берега кисельные :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.