Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я конечно дико извиняюсь, но в IT-индустрии (Вашей ведь TG? до определенной степени:-)) requirements случаются как functional так и non-functional. Сответственно и спецификации...
Тестирование non-functional requirements будет проведено в соответствии с той спецификацией, куда придутся требования к usability, relayability, и все виды отказо-чтобы-там-не-было перечисленное :-(

10.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никогда не задумывались, почему у Швеции и Украины флаги одинакового цвета? Говорят, предприимчивые украинцы подобрали шведские флаги под Полтавой...

10.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Recycling — врт примета времени...

10.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот...

10.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в IT-индустрии (Вашей ведь TG? до определенной степени:-))

Эээх, Вы даже не понимаете, насколько больную (для меня лично) тему затронули :)))
Формально мы имеем отдалённое отношение к ИТ-индустрии, но с повсеместным переходом от классической телефонии статически коммутируемых/мультиплексируемых соединений к телефонии пакетной разница между нами и ИТ-индустрией стирается. В результате из компании, разрабатывающей и производящей "железо" (ну, соответственно, и софт к нему) мы превратились практически в ИТ-контору, настраивающую и поддерживащую серверные кластеры :) А если учесть, что все эти АйПи технологии и стандартные блэйд-сервера разрабатывались не как технологии гарантированного качества, трудно абстрагироваться от ощущения диссонанса :)

Но это лирика. Да, требования именно так и формируются. Но непосредственно процесс тестирования работает уже с готовым списком требований (а не с общими определениями отказо-чего-то-там), и если тот, кто составляет данный список, что-нибудь пропустит, то тестировщик его вряд ли поправит в процессе тестирования :) (хотя у нас есть тестировщики опытные и въедливые, как вцепятся в глотку, так пока с текстом спецификации не докажешь свою точку зрения, не отцепятся :) - от одного инженеры вообще шарахаются по сторонам :) )

10.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> но проблема элементной базы

приехали. что спутники что отечественная авионика собирается на китайских комплектующих непонятного качества и программируется или седыми дедами или детьми после школы. проблемы конечно разные. ну обсуждайте. вперед.

10.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Никогда не задумывались, почему у Швеции и Украины флаги одинакового цвета? Говорят, предприимчивые украинцы подобрали шведские флаги под Полтавой...

Ну так российский - почти французский :) под Москвой подобрали?

10.11.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:04 sys пишет:

> Никогда не задумывались, почему у Швеции и Украины флаги одинакового цвета?

Всё "дровишки подбрасываете"? :)) Может, лучше про самолёты? :))

Иркутск:

10.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я и говорю — recycling rules!

10.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Ну так российский - почти французский
====
Точнее голландский, Петр Первый перед тем как шведов под Полтавой гонять, его из Голландии привез.

10.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но непосредственно процесс тестирования работает уже с готовым списком требований

А, если быть точнее, то с тест-планом, который пишется на основе списка требований.

10.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда все требования скучкованны, составляется RTM (requirements tracebility matrix) где каждое требование соотнесено с предварительной архитектурой системы и прослежено вплоть до исполнителей разных этапов.
На базе RTM пишется целый ряд тест-документов, куда входят и упомянутый Вами тест-план, и тест-стратегия, и набор всех тест-кейсов, которые должны покрывать ВСЕ требования.
А чтоб с бодуна чего не забыли, напридумывали туеву хучу разных инструментов, как например HPQC, которые весь этот гамуз с RTM по всем этапам связывает.
Но речь не совсем об это :-)
Когда на базе RTM составляются все тестовые документы, положенно проводить risk assessment analysis (теоритически всеми доступными лучшими людьми:)
В рамках анализа все возможные неисправности оцениваются по потенциальному "урону", вероятности появления, а затем приоретизуются. Вот тут и должны соотноситься показатели отказоустойчивости и отказобезопасности из требований с потенциальными дефектами, как я понимаю.
Но поскольку я в отделах надежности не работал, гадать кто есть устойчивость, а кто безопасность :-) не буду.
Однако очень сильно подозреваю, что для любого ПО и железа есть прямые аналоги этих показателей...

10.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

61714 - третий борт "Ангары" во время программы технической приемки заказчиком


10.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это свежепоставленный обогрев люка бго так выпирает?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.