Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.11.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша, будьте добры уточнить чё там вам и где выпирает?

И еще айн момент, мюша! За вами долг небольшой по матчасти Ан-148, если не забыли.

Напомню, вы грозились убедительно и доходчиво рассказать как такие системы как БСТО-148 или входящие в КПНО-148 на 99% не являются российскими. С нетерпением ждем увлекательных. а самое главное - аргументированных подробностей.

10.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(http://www.aviaport.ru/news/2012/11/02/243440.html) пересказом со слов Юртаева, то дословно озвучено вот как: "Бизнес-план авиакомпании по проекту приобретения "Анов" предусматривает среднемесячный налет на уровне 220-230 часов. Это заметно меньше, чем в авиакомпании "Россия", которая демонстрирует налет 300 часов на борт. Однако надо принять во внимание, что режим работы многих аэродромов в регионе не позволяет выполнять полеты в темное время суток. И, что немаловажно, эксплуатация в сложных природно-климатических условиях будет серьезным испытанием и для техники, и для персонала."

====
Вспомним о том что Аэрофлот по ночам не летает или как?

10.11.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это заслуга "Аэрофлота" или всё-таки аэропортов?

10.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> чё там вам и где выпирает?

прямо под написью авиа.

> С нетерпением ждем увлекательных. а самое главное - аргументированных подробностей.

я ответил в тот же день. чтобы воспринимать аргументы, слоник, надо понимать хотя бы приблизительно как такие системы проектируются и производятся в наши дни.

10.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А это заслуга "Аэрофлота" или всё-таки аэропортов?

это объяснение почему налет ГТК никогда и не кем достигнут не будет. не всем так плевать на своих паксов чтобы грузить их в 2 часа ночи ради красивых цифр налета.

10.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На первых порах помогать местным специалистам обслуживать новую технику будут работники гарантийной бригады воронежского авиазавода. "Может быть, часть персонала с допусками мы возьмем на работу как минимум на полгода, - рассуждает А.Юртаев. - Особенно нам важны специалисты по авионике - ведь машина цифровая".

Необходимо отметить, что "Ангара" решила изначально подстраховаться от возможных проблем на этапе освоения новой техники. Так самолеты поставляются с гарантией три года.

=====
Вот так, на первых порах, то есть на три года, ангара получит бесплатное завод кое обслуживание? Вернее, этот праздник оплатит ВАСО, убытки которого покрывает ОАК, убытки которого покрывает бюджет.
Все бы ничего, кроме:
- неравенства с другими российскими самолетами - у украинца - преимущество
- сторонники ан-а неоднократно заявляли о якобы ноль поддержки ан-а со стороны РФ, что очевидно, неправда.

10.11.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Под надписью "авиа" приклёпан профиль, аналогичный есть и над дверью.




Теперь по поводу названных систем самолета Ан-148.
Как именно проектируются и производятся такие системы, вы уж извините, знакомы не по наслышке.
Поэтому господин балабол, ваши бла-бла-бла про 99% будьте добры аргументировать.

Пока что вы демонстрируете свою тусовку-песочницу во всей красе.
Ежели продукт УКБП - это блок концентратор данных EIU-100 для SSJ - то это на 100% российское изделие.
А вот ежели продукт все того же УКБП - это есть КСЭИС-148 для Ан-148 - то это на 99% НЕ_российское изделие.




Насчет ночных рейсов. А это вы о чем?
Вот табло шереметьевское. http://www.svo.aero/timetable/today/
Там где SU - это все "Аэрофлот".
Пашет по ночам как папа Карла - тоже видать не жалеет пассажиров, прессует их "эрбасами" аж по черному.

10.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой, что там слышно, нашли жывопырки, кторые готовы принять борта аэрофлота, практически "забесплатно" лишь бы пристроить, которые под замену пойдут или ,как Багдасаров говорил, в музей сразу?

10.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А чтоб с бодуна чего не забыли, напридумывали туеву хучу разных инструментов, как например HPQC, которые весь этот гамуз с RTM по всем этапам связывает.

Я никогда в таких больших коллективах не работал, где был бы оправдан такой навороченный процесс. У нас в "лучшие" годы "строительства коммунизма" работало емнип 250 человек, а непосредственно инженеров из них было, наверное, человек 30. Сейчас вообще человек 50 осталось, правда, процент инженеров выше :) Так что у нас и без матриц все знают, кто за что отвечает по пунктам.

Я к тому, что отдел тестирования работает по тест-кейсам, и когда дело до них доходит, никто обычно на этом этапе уже ни в какие стандарты не смотрит: для каждого кейса указаны формальные критерии прохождения. Бывает, что опытные тестеры по аналогии с прошлыми проектами смотрят на кейсы шире, или там, где есть неоднозначности, сами лезут в стандарты, но обычно на этапе тестирования уже поздно пить боржоми по архитектуре или принципам обеспечения отказоустойчивости. ( Во всяком случае по отношению к установленным срокам).

10.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Под надписью "авиа" приклёпан профиль, аналогичный есть и над дверью.

я не про профиль, а про контур люка бго впереди и сзади.

10.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ежели продукт УКБП - это блок концентратор данных EIU-100 для SSJ - то это на 100% российское изделие.

у них российскость одинаковая разумеется.

10.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> практически "забесплатно" лишь бы пристроить

ангару и полностью бесплатно уговаривали взять почти год. едва не соскочила.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:42 TG пишет:
Да мы тут уже выяснили, что ни отказоустойчивость, ни отказобезопасность к тестированию СУ ЛА вообще никакого отношения не имеют...
***********************************************
Низачот! Приходите в следующий раз :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2TG:
А для того, чтоб разобраться, что там имеет отношение к чему-то или не имеет - вот Вам книжечка полезная:
http://rghost.ru/39250140
:)))

10.11.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Необходимо отметить, что "Ангара" решила изначально подстраховаться от возможных проблем на этапе освоения новой техники. Так самолеты поставляются с гарантией три года.




ни хрена себе опять россиянский бюджет нагнули.
"гарантия 3 года" означает, что вся бригада заводских шаманов будет обитать в местах отдаленных за счет ВАСО-ОАК-бюджетаРФ?

И после этого софкофаги будт еще на погосяна, очевидно, давшего на это добро (хоть и скрепя сердце), катить свои худые балоны, якобы, за "гнобление" осла?!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.