Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
>>
Про внутрироссийскую кодировку городов аэропортов Вы не слышали? Она есть даже у авиакомпаний. ;)
--
Советская - кириллицей?
А она используется где-то за пределами "Бодайбо"? :)
e240246 пишет:
Советская - кириллицей?
А она используется где-то за пределами "Бодайбо"?
====
Используется по всей России, у многих аэропортов и авиакомпаний нет кодов ИАТА. Вы сами то откуда будете и какое отношение к авиации имеете? Ничего личного, просто пытаюсь понять откуда такие понты про коды ИАТА.
>>
Используется по всей России, у многих аэропортов и авиакомпаний нет кодов ИАТА. Вы сами то откуда будете и какое отношение к авиации имеете? Ничего личного, просто пытаюсь понять откуда такие понты про коды ИАТА.
--
Исключительно пассажир.
А у какого аэропорта, куда летает или будет летать ан-148, нет кода ИАТА?
Понтов нет. Мне кажется, для большинства людей сразу понятно, что такое DME, SVO, LED или IKT. А кириллическое нечто - сомневаюсь.
e240246 пишет:
Мне кажется, для большинства людей сразу понятно, что такое DME, SVO, LED или IKT. А кириллическое нечто - сомневаюсь.
===
Для большинства людей это абсолютно ничего не значащие аббревиатуры. Потому я и спросил про понты. :)))
e240246 пишет:
Понтов нет. Мне кажется, для большинства людей сразу понятно, что такое DME, SVO, LED или IKT. А кириллическое нечто - сомневаюсь
Чтобы не сомневаться, переходишь на сайте из конференции в справочник, а там на страничку любого аэропорта. И читаешь, читаешь и развиваешься.....
Советская - кириллицей?
А она используется где-то за пределами "Бодайбо"?
Эх не знает Росавиация, что в рассылаемых документах адрес нужно писать только на латинице. Чтобы народ не путался, эх не знает...
Sadif, при чем тут справочник на профильном ресурсе и документы Росавиации?
Официальный язык для нашей страны русский, не правда ли?
>>
Официальный язык для нашей страны русский, не правда ли?
--
Программируете Вы тоже на русском языке?
e240246 пишет:
при чем тут справочник на профильном ресурсе и документы Росавиации?
===
А причем понты отдельных пассажиров о всеобщем знании кодов ИАТА? Кстати, более важными и официальными считаются четырех буквенные коды ИКАО, а не трехбуквенные коды ИАТА.
Программируете Вы тоже на русском языке?
===
Мы не программируем, в гражданской авиации программирование обычно на аутсорсинге.
>>
А причем понты отдельных пассажиров о всеобщем знании кодов ИАТА? Кстати, более важными и официальными считаются четырех буквенные коды ИКАО, а не трехбуквенные коды ИАТА.
--
Издеваетесь? :)
Потроллите лучше Визза, ваша с ним беседа гораздо увлекательнее.
Ну или проведите эксперимент, опросив несколько сотен члп - сколько из них знают трехбуквенные коды, сколько четырехбуквенные, а сколько кириллические.
e240246 пишет:
Потроллите лучше Визза, ваша с ним беседа гораздо увлекательнее.
====
Мне надоел этот примитивный бот.
Ну или проведите эксперимент, опросив несколько сотен члп - сколько из них знают трехбуквенные коды, сколько четырехбуквенные, а сколько кириллические.
====
Мне вообще наплевать на знания пассажиров в этой области, они им абсолютно не нужны, но я абсолютно убежден что без знания четырехбуквенных кодов не взлетит ни один коммерческий борт, при этом знание трех буквенных кодов ИАТА не всегда обязательно.
> Низачот! Приходите в следующий раз :)))
Свой низачот попробуйте впарить своему коллеге, рассказавшему о тестировании на соответствие спецификациям ;)))
> А для того, чтоб разобраться, что там имеет отношение к чему-то или не имеет - вот Вам книжечка полезная:
http://rghost.ru/39250140 :)))
Ха! Логика для школы! За те 10 с лишним лет моей работы в нынешней компании через нашу контору прошел целый ряд сотрудников (главным образом русских), уверенных, что у меня проблемы с логикой. Правда, через некоторое время оказывалось, что моя логика просто шла на пару шагов впереди их воображения :))) Что делают с теориями, противоречащими практике?
Ну если Вас так волнует вопрос логической связи между отказоустойчивостью и отказобезопасностью, ответьте сначала, повышение отказоустойчивости повышает отказобезопасность?
10.11.2012 TG пишет:
Ну если Вас так волнует вопрос логической связи между отказоустойчивостью и отказобезопасностью, ответьте сначала, повышение отказоустойчивости повышает отказобезопасность?
**********************************************************
Не повышает. Вас такой ответ удовлетворит? :)))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.