Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2TG:
Вдогонку, касательно школьной логики. Народная мудрость гласит, что всякая селедка - рыба, но не всякая рыба - селедка. С "селедкой" Вы разобрались, но это не значит, что отныне и вовеки веков Вам по зубам "любая рыба". :)))

11.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не повышает. Вас такой ответ удовлетворит? :)))

Нет. Отказоустойчивость - зто один из возможных способов обеспечения отказобезопасности. Следовательно, оставаясь в рамках своей компетенции, я вполне смогу охватить часть слагаемых отказобезопасности, а на то, что останется за рамками, пригласите кого-нибудь еще, например, обладателя диплома об окончании курса логики для школы :)))

11.11.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша, мне нравится ваша последовательность по УКБП.
Только вы уж не забудьте про эти самые 99% нерусских в их продукции еще и вот тут рассказать http://superjet.wikidot.com

Теперь про БГО.
Это обычные уплотнения бликуют на белом фоне.
На "полётовских" машинах ЕМНИП всё тоже самое, просто не так заметно на синем брюхе.

11.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На "полётовских" машинах ЕМНИП всё тоже самое, просто не так заметно на синем брюхе.

ну и прекрасно. стоило ли хамить.

11.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:06 Jumbo пишет:
Теперь про БГО.
Это обычные уплотнения бликуют на белом фоне.
**********
Я правильно понял? Уплотнение соединений люков багажных отсеков Ан-148 достигается оклейкой по периметру лентой на тканевой основе, имеющей тенденции трепаться в условиях активной эксплуатации?
Да ещё и багажом и грузом рвать её постоянно будут. Даже на Ту-154 додревней разработки такая оклейка использовалась только на аварийных выходах, которые открывают не часто. Да и там её спустя определённое время подклеивать/менять приходилось...

11.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, построение вашего логического ряда иногда просто в тупик ставит, как из вот єтогй простой констатации Jumbo:

04:06 Jumbo пишет:
"Это обычные уплотнения бликуют на белом фоне.
На "полётовских" машинах ЕМНИП всё тоже самое, просто не так заметно на синем брюхе"

можно сделать следующие глубокомысленные выводы:

09:38 Пётр пишет:
"Уплотнение соединений люков багажных отсеков Ан-148 достигается оклейкой по периметру лентой на тканевой основе, имеющей тенденции трепаться в условиях активной эксплуатации. Да ещё и багажом и грузом рвать её постоянно будут."

11.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр сколько раз Вы уже дискредитировали себя здесь? Ждете ли Вы очередной дискредитации после успешной посадки 148 Ангары на грунт?

11.11.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys'у
Ради понтов, или прикола.
А почему Вы пишете ИКАО и ИАТА?
Ведь на велико-русском надо писать
вместо ICAO - МОГА (Международная организация гражданской авиации)
вместо IATA - МАВТ (Международная асоциация воздушного транспорта)
Я ИКАО и ИАТА на русском не смог расшифровать.
Да еще, такая штука как СМК тоже не по русски звучит. Менеджмент - это ведь иностранцина. По нашенски - управление.
Поэтому правильно должно быть Система управления качеством, сокращенно СУКа.

11.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:28 Радист Бортовой пишет:
Петр, построение вашего логического ряда иногда просто в тупик ставит, как из вот єтогй простой констатации Jumbo:
можно сделать следующие глубокомысленные выводы:
************
На реально летающих самолётах я несколько раз сталкивался с оклейкой по периметру люков. Чаще всего она выполнялась именно с помошью "резинотканевой ленты" или иного материала на волокнистой основе. Название может меняться, суть решения и связанные с ним проблемы в эксплуатации - нет. Вам и пану Jumbo представляется шикарная возможность убедить меня в моей неправоте и незнании некоторых деталей эксплуатации материальной части. Но вместо этого Вы предпочитаете ставить под сомнения мои выводы, не ссылаясь на документацию по конструкции ВС.

18:18 Wzzzz пишет:
Петр сколько раз Вы уже дискредитировали себя здесь?
************
Забавный ворос от персонажа, после многократного уличения в незнании обсуждаемых вопросов попросившего его больше не тролить :-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:54 TG пишет:
Отказоустойчивость - зто один из возможных способов обеспечения отказобезопасности.
**********************************************************************
Как сказал бы sys, этапять! :))) Это два разных свойства. Гугль Вам в помощь.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2TG:
Вдогонку даю наводку: отказобезопасность нельзя повысить или понизить. Она или есть или ее нет. :)))

11.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый _TG_!

У нас там начал складываться разговор о особенностях систем управления качеством разработки в современных условиях, но это тема слишком обширная, поэтому в другой раз...

Я просто хочу прокомментировать относительно отказоустойчивости и отказобезопасности на примерах из более знакомой мне области — комплексе двигатель/самолет:
Тот факт, что у многих самолетов есть в наличии 4 двигателя, это относится к "отказоустойчивости" не двигателя, но всего комплекса.
Для двухдвигательных самолетов для обеспечения приемлемого уровня "отказоустойчивости" комплекса вводятся специфические требования к повышению "отказоустойчивости" как самого двигателя:

  • требуется доказать существенное улучшение наработки на отказ в полете;
  • плюс безотказность работы в течении определенного времени на чрезвычайном и других повышенных режимах;
Так и самолета:
  • требование к возможности продолжения/завершения полета при одном работающем двигателе.
Что касается "отказобезопасности" двигателя, то требование к невозможности открытия раз закрытого пожарного крана из кабины отностится как раз к этой области. "Отказоустойчивости" это не повышает, речь о минимизации последствий в случае отказа "Пожар двигателя".
А вот работа противопомпажной системы демонстрирует одновременно и "отказоустойчивость" и "отказобезопасность".
Немедленное открытие противопомпажных клапанов предотвращает повреждение двигателя, сброс топлива до скажем 0.7 номинала позволяет "взять паузу", пока потенциальные причины помпажа "не уйдут", а в целом надлежащее фукционирование системы обеспечивает возвращение к нормальной работе. В данном примере указанные "термины" плотно взаимодействуют, но не подменяют друг-друга...

Почему я понаставил столько кавычек? Просто не уверен, что в данной "механической" области эти термины применяются именно под этим "названиями". Но суть их взаимодействия остается, независимо от названий. Уверен, что схожие подходы Вы сможете легко проиллюстрировать примерами "из жития" коммуникационных станций, а уважаемый Назаренко прояснит по системам управления ЛА.

11.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как сказал бы sys, этапять! :))) Это два разных свойства. Гугль Вам в помощь.

Да хоть двадцать пять! Это пересекающиеся свойства ;)

> Вдогонку даю наводку: отказобезопасность нельзя повысить или понизить. Она или есть или ее нет. :)))

Расскажите это дiду Панасу. Когда у Ан-148 добавили третий датчик положения руля направления, эта подсистема СУ стала, наконец отказоусточивой, что повысило отказобезопасность системы в целом (если, конечно, там не осталось что-нибудь еще).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:13 TG пишет:
Расскажите это дiду Панасу. Когда у Ан-148 добавили третий датчик положения руля направления, эта подсистема СУ стала, наконец отказоусточивой, что повысило отказобезопасность системы в целом (если, конечно, там не осталось что-нибудь еще).
**************************************************
Бред сивой кобылы. Не хотите погуглить определения?

11.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну я-то погуглил перед тем, как написать :)
Правда, я ориентировался на общетехническое, а не отраслевое определение. Приведите ваше определение, тогда посмотрим, бред или нет :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.