Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.11.2012 zombyman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Еще в одну деревню провели тырнет? Раз сто обсуждали, только после трех лет эксплуатации.
Дык поставлять-то будут в 2014 году. Неужели и в 14 году трех лет не наберется?

12.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:

для непонимающих русский язык объясняю по слогам
===
А Вы попробуйте отделить мух и котлеты. Все коды рождены необходимостью подачи телеграмм и их упрощением. Вы подменяете коммерческие прибамбасы с основными понятиями. В общем виде системы бронирования вообще не обязательны, например на тех же чартерах, а система взаимодействия ОВД обязательна ВСЕГДА!!!
И не надо мне рассказывать про конкретику систем бронирования, надеюсь Вы понимаете что мне, когда то преподававшему в ВКШ Авиабизнес, это немножко известно. ;)

12.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели и в 14 году трех лет не наберется?
===

для селян с глухих окраин западной Украины - когда пройдёт три года эксплуатации, тогда будут рассматривать по результатам прошедших трёх лет

12.11.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys> Вы подменяете коммерческие прибамбасы с основными понятиями

не подменяю, а детализирую - дьявол, он ведь именно в деталях :)
Вы же сами про "не взлетит ни один коммерческий борт" упомянули.
В общем случае, конечно, глобальные системы бронирования не нужны, и где-нить в том же Бодайбо или еще каком Никольском туземец постучится в деревянную избушку к тете Маше и отдаст ей трудовые рубли в обмен на запись на засаленом листе бумаги "Ивана Тынынтыкьева во вторник посадить на Л-410 до Елизова".
Но в реалиях современных массовых пассажирских авиаперевозок без GDS пока обойтись не получается, следовательно - и без кодов IATA тоже.

12.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:

не подменяю, а детализирую - дьявол, он ведь именно в деталях
====
Именно подменяете! Поверьте моему практическому опыту участия в создании авиакомпании. Я лично занимался получением всех кодов. Внутренний код получили в день получения сертификата еще до заключения договора с ТКП и другими системами бронирования, код ИКАО получили через месяц, код ИАТА получили через год. Самолеты встали на рейсы на второй день после получения сертификата эксплуатанта. Так что не спорьте!

12.11.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ есть куда пристроить и вне госструктур. За воронежскими же Ан-148 обширного "баклога" не наблюдается. Вот и принято решение загрузить завод госзаказом. Цитируя крайню редакцию Госпрограммы развития авиапрома:

"Самолет также востребован российскими государственными структурами, включая силовые структуры – Управление делами Президента Российской Федерации, Минобороны России, ФСБ России, МЧС России, МВД России, Роскосмос. В настоящее время ведется работа по формированию единого государственного заказа на 38 ВС."

12.11.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys> Самолеты встали на рейсы на второй день

да ведь я не возражаю... и что, на второй день пассажиров повезли, на регулярных рейсах? а как билеты продавали, "из-под полы"? :)
Я не говорю, что это совсем невозможно, некоторые авиакомпании и сейчас так паксов возят.
Но анмасс без GDS все-тки не обходятся.





после получения сертификата эксплуатанта. Так что не спорьте!

12.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:

и что, на второй день пассажиров повезли, на регулярных рейсах?
===
И на них тоже!

а как билеты продавали, "из-под полы"?
===
Я же сказал волшебные слова, интерлайн и код-шер творят чудеса! :)))

12.11.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys> Я же сказал волшебные слова, интерлайн и код-шер творят чудеса! :)))

хехе, вот и получается, что никаких чудес не возникло: без волшебных кодов IATA летели бы Ваши самолеты пустыми.
а так у каждого из паксов в маршрутной квитанции были магические письмена KJI-LED, или КЯА-ДМД, или куда они у Вас там летели :)
нишмагли Вы, в общем, без таких частностей обойтись :)

12.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:

без волшебных кодов IATA летели бы Ваши самолеты пустыми.
===
Этапять! Коды ИАТА нужны только при международных рейсах, а их без получения кода ИКАО выполнять невозможно. Извините, но Вы все время путаете божий дар с яичницей, демонстрируя причины почему пролетариат авиации (летчики, инженеры с техниками, диспетчеры ОВД) не особо уважают коммерсов. Это надо же такое публично сказать что главное это коммерческие коды общественной организации!!! :)))

12.11.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys> Коды ИАТА нужны только при

так нужны или не нужны? ;)

прочий Ваш полемический задор оставлю без внимания - Вы по обыкновению читаете между строк то, чего там нет ;)

и раз уж Вам пришла в голову блажь сделать вид, что Вы не понимаете написанное, я поясню, мне не трудно: "без волшебных кодов IATA летели бы Ваши самолеты пустыми" означает - паксы на Ваш самолет пришли с билетами, купленными посредством той или иной GDS.

Могла бы ваша авиакомпания привлечь пассажиров без GDS? Несомненно, могла!
Непонятно только, зачем вам пришлось опуститься "до заключения договора с ТКП и другими системами бронирования"?.. Думаю, это была блажь Вашего руководства - "шобы все, как у людей", а на самом деле и без этих придумок коммерсов все было бы замечательно.


12.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:

так нужны или не нужны?
===
Не обязательны!

я поясню, мне не трудно: "без волшебных кодов IATA летели бы Ваши самолеты пустыми" означает - паксы на Ваш самолет пришли с билетами, купленными посредством той или иной GDS.
===
Вы ничего не понимаете в чартерах. Извините за прямоту.
Хотите обсудить порядок взаимодействия через АФТН, СИТА и системы бронирования и взаиморасчетов? На мой взгляд это не форумный вопрос. :)))

12.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПыСы

Непонятно только, зачем вам пришлось опуститься "до заключения договора с ТКП и другими системами бронирования"?..
===
Ротому что договоры не заключаются до получения сертификата эксплуатанта, их подписание требует времени на согласование, а лететь надо, ибо каждый день простоя ВС это очень большой минус. :))
Коммерс должен это знать в любое время дня и ночи. :)))

12.11.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys> Вы ничего не понимаете в чартерах

"на регулярных рейсах?
===
И на них тоже!"

похоже, Вы путаетесь в показаниях, нет? ;)

12.11.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Болельщики" Ан-148, радующиеся очередному "коммерческому" заказу на осла, напоминают мне сумашедших нищенок у забора: "Ишь, пошел, буржуй, у самого денег дохрена, а нам только по сотке дал - что, болше наворовать не сумел?".

Погосян носится как белка в колесе, чтобы решить 2 проблемы:
1. Производство пока не в состоянии удовлетворить массовый спрос на Суперджеты.
2. Спрос на производимые ВАСО Ан-148 практически отсутствует и готовые самолеты, хоть и производятся в числе меньшем чем суперджеты, все равно у забора ставить приходится.

И вот когда ему удается пристроить еще парочку машин в какое-то ведомство, чтобы завод не встал и люди без работы не остались (они-то не виноваты, что их сделали заложником российско-украинских откатно-распильных схем), раздается крик от забора: "А чегой-то ж не суперджет?! Ага, мы-то знаем - он просто хуже!".
А тогой-то, что см. п.1 и п.2., а потом вспоминай, что Погосян нынче за весь ОАК отвечает и не может допустить, чтобы ни один ребенок, пусть даже и сложный подросток с отставанием в развитии и синдромом дауна (проект Ан-148 на ВАСО), помер голодной смертью.

Нет у него ни права, ни желание сводить счеты и мстить за г**нопиар, закрывая ВАСО.
Государевы ведомства на самолетках своих много не летают (это вам не коммерческая авиакомпания), поэтому им сгодится и Ту-134, и Бе-200 и даже Ан-148 - лишь бы от земли оторваться могло, а какой расход у него или что "бортмеханика" с собой возить приходится - дело десятое.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.