Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.11.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys> договоры не заключаются до получения сертификата эксплуатанта

да я не про то - зачем вашей авиакомпании вообще потребовалось пачкаться в системах бронирования?! без них бы обошлись, а уж без ТКП - и подавно... нет?

Или, подводя итог мини-дискуссии, совсем уж выбившейся из темы, уточню Ваше резюмирующее мнение: для современных массовых пассажирских авиаперевозок системы бронирования нужны - да/нет?

12.11.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шахматист, ты что, с дуба рухнул?
Где ты увидел "массовый спрос" что на ЫЫО, что на ослика? Даже в России такого понятия нет, хотя только и вопили все эти годы "не на чем летать, не на чем летать"!
особенно это видно на примере армян :-)

Ты лучше прокомментируй, дурилка картонная, почему у союзников навеки (в отличие от украинцев, которых тут группа психов чем только не поливает) типа казахов, белоруссов, болгар и эстонцев в последнее время вдруг появились Эмбраеры?
Кстати лаосцы тоже сначала заказали Эмбры, но под нажимом Аркашки Дворковича подписались и на ЫЫО, лишь бы отвязались от них .....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:40 TG пишет:
Юрий Анатольевич, спасибо за интересный рассказ! Ради этого стоило полдня заниматься членометрией!
***********************************************************
Нормальные люди, желающие получить ответ на свой вопрос просто спрашивают, а не занимаются троллингом.
ЗЫ:
Насчет формальной логики. В вопросе отказобезопасности значение имеют именно функциональные отказы. Специалист это понимает, а дилетанту непременно нужно подсвечивать слово отказ прилагательным функциональный. На этом позвольте откланяться! Дискуссия с Вами лично мне не приносит ничего, кроме утомления...

12.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, действительно... к 4шт "государственных" Ан-148 - от МЧС и УДП - добавляется ишшо лайнер и для ФСБ...

...компоновка приблизительно такая:



...но с отличиями - вот такими:

- в салоне Главного пассажира - шп.12-18 (...вместо "12-17" как на картинке...) - не 4 места, а только 2... ввиду чего по левому борту стоят не двухместные блоки кресел, а одиночные... вот такие:

...подробнее:
[file_pdf]http://kvand.com/download/catalog/furniture_chair.pdf[/file_pdf]
...диванчик - тот же, что и на картинке... и ТОЖЕ от "Кванда", на сайте коего я дивана не нашел... ну, будет что-то типа производящегося лидером авиационного диваностроения - флоридской "АМР", коей таперича владеет британская "BE Aerospace":


- в салоне бизнес-класса - шп.18-26 (...тоже удлинился на одну "шпацию" - вместо "17-24" как на картинке...) - не 6 мест, а уже 8... ввиду чего совершенно симметрично стоят 4 двухместных блока штатных кресел бизнес-класса от "АККО"... ну и в передней части салона - также симметрично два гардероба...

- ну и в салоне сопровождающих - шп.26-35 (..."секвестирован" на две "шпации" в сравнении с картинкой...) - уже не 31 место, а всего 25... тоже на штатных креслах от "АККО", но эконом-класса... в 5 рядов... причем, самое интересное - в хвосте салона у задней левой двери должны соорудить выдвижной трап "a la Ил-114"... примерно такой:


Кокретно, в документе под названием "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ на поставку самолета Ан-148-100ЕА, предназначенного для перевозки 31 пассажира для в/ч 99222" все сие расписано так:

"...Самолет должен иметь трехклассную компоновку пассажирской кабины (салон экономического класса, салон бизнес-класса и салон Главного пассажира), предназначенную для перевозки 31 пассажира...
5.2 Передний вестибюль:
а) предусмотреть размещение 2-х рабочих мест бортпроводников (1 + 1 опция);
б) установить гардероб пассажиров с дополнительным буфетным модулем с контейнером для льда( Аtlas) - 1 к-та (опция);
в) туалетный модуль в базовой комплектации;
г) установить гардероб для верхней одежды членов экипажа.
5.3 Салон Главного пассажира (опция):
а) установить по правому борту: 3-х местный диван фирмы «КВАНД» с кожаной обивкой, раскладывающийся в спальное место, отгороженный раздвижной шторой и гардеробом;
б) установить по левому борту: рабочий стол, два кресла фирмы «КВАНД» с кожаной обивкой, расположенные по полету и против, с функцией поворота и «трансформера»;
в) предусмотреть отделение салона Главного пассажира от остальных зон жесткими перегородками с дверями;
г) предусмотреть индивидуальное освещение над рабочим столом Главного пассажира и диваном;
д) салон оборудовать автономной информационно-развлекательной системой с зональным (из салона Главного пассажира) управлением;
е) установить светодиодную систему освещения, (опция);
ж) установить индивидуальный стационарный монитор на перегородке (опция);
з) по левому борту в районе рабочего стола установить 2 розетки на 220 В, 50 Гц для подключения ноутбуков (опция).
5.4 Салон бизнес-класса (опция):
а) салон бизнес класса рассчитан на 8 посадочных мест. В салоне устанавливаются 4 двухместных блока кресел. По левому и правому бортам устанавливаются по 2 блока кресел бизнес-класса фирмы «АККО» с кожаной обивкой (первый ряд - против направления полета), разделенные столами;
б)за спинками первого ряда кресел, по правому и левому борту, разместить гардеробы для верхней одежды пассажиров бизнес-салона;
в)предусмотреть места для размещения инструкций по безопасности полета для пассажиров;
г)предусмотреть отделение бизнес-салона от экономического класса жесткой перегородкой с портьерой;
е) салон оборудовать информационно-развлекательной системой с отображением видеоинформации на 4-х мониторах на багажных полках (опция);
ж)багажные полки, оконные, потолочные панели в серийной комплектации;
з)установить светодиодную систему освещения (опция).
з)по левому и правому бортам в районе столов установить 4 розетки на 220 В, 50 Гц для подключения ноутбуков (опция).
5.5 Салон экономического класса:
а)салон экономического класса на 25 пассажирских мест с шагом кресел – не менее 810мм. Установить пассажирские кресла фирмы «АККО» с кожаной обивкой (опция);
б)на перегородках перед первыми рядами кресел установить «карманы» для инструкции по безопасности полета для пассажиров;
в)гардероб (опция);
д)салон оборудовать информационно-развлекательной системой с отображением видеоинформации на выдвижных потолочных мониторах. (Опцион).
е)на багажной полке двойного блока кресел установленных в первом ряду слева, установить трафарет с надписью «места для членов экипажа»;
ж)установить светодиодную систему освещения (Опцион).
5.6 Задний вестибюль:
а)предусмотреть размещение 2-х рабочих мест бортпроводников (1 + 1 опцион);
б)туалетный модуль в базовой комплектации...
...
6.10 Укомплектовать заднюю левую дверь складным трапом (опция)..." - конец цитаты...


...что ж - сей Ан-148, пожалуй, станет САМЫМ насыщенным буржуазными КИ лайнером в авиации ФСБ...

...ибо на на лайнере должны стоять штатные:
- пиндосовские - унитазы от Monogram и системы водоснабжения от Adams Rite...
- кухонное оборудование - от голландской "Driessen"...
- снова пиндосовские - спасательные плоты и жилеты от AirCruisres...
- пиндосовская же система раннего предупреждения приближения земли EGPWS Mark-V... от Honeywell
- ишшо пиндосовская система предупреждения столкновений CAS-100... от Bendix
- тамошняя же метеонавигационная радиолокационная станция RDR-4B... от Honeywell
- немецкие инерциальные курсовертикали LCR-100... от Litef
- прочее - тоже "пиндосовщина", но Collins'а - радиовысотомеры ALT-4000, радиостанции ДКМВ-диапазона НF-9000, радиостанции МВ-диапазона VHF-4000 и блоки настройки радиосистем RTU-4220... уместно припомнить и родственные оным пульты ВСС-100...

...ну и новая для сего типа лайнеров - датская система INMARSAT-связи:
http://www.thrane.com/en/Products/AVIATOR_Series/AVIATOR_700D.aspx

...правда, "Антонов", утверждая упомянутые "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ..."... умудрился и ТАМ напутать...

...ибо в тексте записано:
"...3.1. Технические требования:
Станция глобальной спутниковой связи ИНМАРСАТ типа «Aviator 700» с антенной HGA-7001 должна быть установлена на самолет Ан-148-100ЕА при его изготовлении по документации генерального конструктора..." - конец цитаты...

...что ж... вот она - сия южноафриканская антенна от Cobham'а:


...однако в "Приложении" помимо упомянутой антенны присутствует ишшо позиция 2.5:
"...2.5 Антенна Aero WLAN ТТ-5040А-004..." - конец цитаты...
...сие здоровенная, знаете ли, полуметровая "капля на горбу" - только почему-то от пиндосовского Chelton'а... хотя у ТОГО ЖЕ, уже помянутого, южноафриканского Cobham'а ТОЖЕ есть антенна типа 5006 - вот эта:

...вопрос - а нахрена ДВЕ антенны... ну да Бог с ними... радистам, понимаешь, виднее...

...вся сия спутниковая "музыка" примерно "тянет" на 10млн.руб... что в цене заказа 1,3млрд... согласитесь - капля...

...вся же информация про сей заказ - здесь:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/.../show?notificationId=4733337


12.11.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нижняя антенна (точнее обтекатель) больше подходит для перевозки тел +++

12.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:

а уж без ТКП - и подавно... нет?
===
Иногда она нужна для упрощения взаиморасчетов.

Или, подводя итог мини-дискуссии, совсем уж выбившейся из темы, уточню Ваше резюмирующее мнение: для современных массовых пассажирских авиаперевозок системы бронирования нужны - да/нет?
====
Вы совсем забыли начало этой дискуссии, я утверждал и утверждаю что пассажирам вообще не нужно знать авиационных кодов (любых), доказательством являются многочисленные дискуссии об оскорбительности названия ПАКС, представляющую собой всего лишь код ИАТА.
А системы бронирования это один из способов глобализации ресурсов авиакомпаний и не более того. Правда я не уверен что Вы поймете смысл этих моих слов. Ничего личного, оценочное суждение о нашей микробеседе. :)))

12.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:01 f4f2 пишет:"... "Болельщики" Ан-148, радующиеся очередному "коммерческому" заказу..."

- Его наверное морально кастрировала эта информация:

".... Специальный летный отряд "Россия" управления делами президента РФ до 2015 года получит пять новых самолетов отечественного производства. .... российское правительство приняло постановление об инвестициях в создание и строительство воздушных судов Ту-214 и Ан-148-100...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/12/243734.html

12.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Пардон, "очипятался", в моём крайнем письме надо слово "его" заменить на прямое обращение "Вас".

12.11.2012 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

доставляет реакция анофобов в свете сегодняшней новости. Глянул пару форумов, а там всё то-же г**но, но с бОльшей обидой что-ли)))) как там нынче говорится - батхёрт во всей плоти)))

Молодцы, надо своё строить! Даёшь Аны, Сушки, Туполевы и Яки! Долой Айрбусы, Боинги и Ембраеры!)))

12.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, неприкасаемая элита России, назовем ее так, знает толк в собственной безопасности. Но вы только подумайте - именно вРоссии затеялась антибуржуазная революция, и именно в современной России буржуа правят балом. Я редко думаю о России, но как только вспоминаю, на лице фейспалм. Русский человек, обогатившийся на достоянии народа (Абрамович) выкупил английский клуб! ЗАЧЕМ!? Почему нельзя было выкупить тот же Спартак Москва и довести его до кубка чемпионов. Зачем Челси то епт! Где связь?

12.11.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Зачем Челси то епт! Где связь?

В лондонском суде например ...

12.11.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR740XX пишет:
> ЛЕЙТИНАНТ не надо фото ЯК 42Д "ТРАПА" к ЛАСТОЧКЕ "ПРИПИСЫВАТЬ" .



А он и не приписывает. Он же прямым текстом пишет:
> причем, самое интересное - в хвосте салона у задней левой двери должны соорудить выдвижной трап "a la Ил-114"... примерно такой:

Т.е. трап на фото - пример, не более.

12.11.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:29 Wzzzz пишет: ...Я редко думаю о России, но как только вспоминаю, на лице фейспалм. Русский человек, обогатившийся на достоянии народа (Абрамович) выкупил английский клуб! ЗАЧЕМ!?...

Явное лукавство... Судя по многочисленным постам на этих ветках, Вы думаете и даже пИшете о России не просто ежедневно, а с самого утра и до глубокой ночи... :))

12.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но на судьбу то Россиии мне явно наплевать

12.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Более того я за продление сегодняшнего полит курса. ага.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.