Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виззз. Давай уже свои изыскания на счет Суперджета перенесете на завтра. Ага.

12.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алтайджет, они только и ждут чтобы столкнуть нас, между собою. Но мы то умнее сиса, давайте вместе его мочити..

12.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спокойной Вам ночи, коллега!

12.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сиса мочити... Он мне тож поднадоел. Спокойной ночи, друг.

12.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СИС Вас надо не мочити а п**дити, Вы знаете что такое "п**дити"? В подЪезде, ага. Как принято на вашей родине.

12.11.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис, ну на этой странице дискуссия ботов произошла, довольны? ))))

12.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и например у нас В Николаеве.... А Сис то скорее такой умный за пределами родины. Не так ли?

12.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240246 пишет:

Сис, ну на этой странице дискуссия ботов произошла, довольны? ))))
====
Очень! Лучшего доказательства единства провокаторов и не придумаешь. Надеюсь теперь это поняли все разумные участники.

12.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да это просто Ботнический залив какой-то!
Ну ни нерха-себе у них производительность писучести.
Всем срочно на другие ветки, пока не началось...:-(

12.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny с каких это пор тебе давали самостоятельное слово. А ецензирование докладов. А вдруг случайно прозвучит анти реторика.... Вы что?

12.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.11.2012 astoronny пишет:
Я просто хочу прокомментировать относительно отказоустойчивости и отказобезопасности на примерах из более знакомой мне области — комплексе двигатель/самолет:
[...]
требование к возможности продолжения/завершения полета при одном работающем двигателе.
[...]
Уверен, что схожие подходы Вы сможете легко проиллюстрировать примерами "из жития" коммуникационных станций



Уважаемый astoronny!

Спасибо за пояснения! Мне кажется, теперь я представляю, как в вашей индустрии интерпретируются обсуждаемые термины. Но, поскольку Вы упомянули "требование к возможности продолжения/завершения полета", не могли бы Вы всё-таки объяснить разницу между "продолжением" и "завершением"? Является ли продолжение частным случаем завершения, или связь между ними аналогична связи между отказо- устойчивостью и безопасностью? (То бишь отказоустойчивость обеспечивает продолжение полёта, а отказобезопасность - завершение?)

По поводу нашей индустрии. Поскольку мы ни aerospace, не life support, у нас функциональных требований по отказобезопасности нет. Отказобезопасность у нашего оборудования "спрятана" в некие общие требования, неспецифичные для конкретных устройств (например, наличие правильного "заземления", предохранителей в цепях питания, или требование устойчивости к воздействию пламени). Поэтому обсуждать их применительно к телекоммуникациям неинтересно. Однако, имеется некий абстрактный функциональный принцип, отдалённо напоминающий отказобезопасность с точки зрения подходов к реализации. На русский он дословно переводится как "принцип наилучшего усилия" (best effort). Суть его сводится к тому, что если система не имеет ресурсов, обеспечивающих парирование отказа, она должна (при наличии возможности) продолжать корректную работу в "усечённом" варианте. Отрицательным примером принципа best effort является мой цветной принтер, который при израсходовании чернил одного цвета отказывается продолжать работу даже в чёрно-белом режиме.


12.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да это просто Ботнический залив какой-то!
===

это театр одного актёра

12.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня точно такое же впечатление

12.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG, Вы злой и протиффный :-)
Судя по приведенным примерам, все-то Вы понимаете в правильном русле, но зачем-то "прикапыветесь"? ;-)

Я бы трактовал отказобезопасность скорее по-медицински — "не навреди"...
То есть, существуют варианты, когда полное бездействие лучше любого действия (когда нет возможности верифицировать правильность), как в примере с пожарным краном.
Но Ваш "абстрактный принцип", с моей точки зрения, вполне из той-же оперы :-)
Я Вам больше скажу, в столь нелюбимой Вами IT-практике эта философия тоже работает, только не спрашивайте меня официального поименования... Например, достаточно стандартное требования наличия так называемой "landing page" в three-tire



Связь между отказо- устойчивостью и безопасностью, с одной стороны, и продолжением/завершением полета, с другой стороны, не столь однозначна.
Вот смотрите, намедни у 380-ки после взлета в Сиднее двигатель то ли спомпил, то ли еще чего, в общем останов в полете. У этой четырехдвигательной дуры прописана возможность "продолжать" полет (видимо с некой модификацией плана) на трех двигателях. Что они срачала и начали отрабатывать. Но лететь-то в Дюбай! Вот и решили,

12.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, сбоит :-((((

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.