Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Виззз. Давай уже свои изыскания на счет Суперджета перенесете на завтра. Ага.
Алтайджет, они только и ждут чтобы столкнуть нас, между собою. Но мы то умнее сиса, давайте вместе его мочити..
Спокойной Вам ночи, коллега!
Сиса мочити... Он мне тож поднадоел. Спокойной ночи, друг.
СИС Вас надо не мочити а п**дити, Вы знаете что такое "п**дити"? В подЪезде, ага. Как принято на вашей родине.
Сис, ну на этой странице дискуссия ботов произошла, довольны? ))))
Ну и например у нас В Николаеве.... А Сис то скорее такой умный за пределами родины. Не так ли?
e240246 пишет:
Сис, ну на этой странице дискуссия ботов произошла, довольны? ))))
====
Очень! Лучшего доказательства единства провокаторов и не придумаешь. Надеюсь теперь это поняли все разумные участники.
Да это просто Ботнический залив какой-то!
Ну ни нерха-себе у них производительность писучести.
Всем срочно на другие ветки, пока не началось...:-(
astoronny с каких это пор тебе давали самостоятельное слово. А ецензирование докладов. А вдруг случайно прозвучит анти реторика.... Вы что?
11.11.2012 astoronny пишет:
Я просто хочу прокомментировать относительно отказоустойчивости и отказобезопасности на примерах из более знакомой мне области — комплексе двигатель/самолет:
[...]
требование к возможности продолжения/завершения полета при одном работающем двигателе.
[...]
Уверен, что схожие подходы Вы сможете легко проиллюстрировать примерами "из жития" коммуникационных станций
Уважаемый astoronny!
Спасибо за пояснения! Мне кажется, теперь я представляю, как в вашей индустрии интерпретируются обсуждаемые термины. Но, поскольку Вы упомянули "требование к возможности продолжения/завершения полета", не могли бы Вы всё-таки объяснить разницу между "продолжением" и "завершением"? Является ли продолжение частным случаем завершения, или связь между ними аналогична связи между отказо- устойчивостью и безопасностью? (То бишь отказоустойчивость обеспечивает продолжение полёта, а отказобезопасность - завершение?)
По поводу нашей индустрии. Поскольку мы ни aerospace, не life support, у нас функциональных требований по отказобезопасности нет. Отказобезопасность у нашего оборудования "спрятана" в некие общие требования, неспецифичные для конкретных устройств (например, наличие правильного "заземления", предохранителей в цепях питания, или требование устойчивости к воздействию пламени). Поэтому обсуждать их применительно к телекоммуникациям неинтересно. Однако, имеется некий абстрактный функциональный принцип, отдалённо напоминающий отказобезопасность с точки зрения подходов к реализации. На русский он дословно переводится как "принцип наилучшего усилия" (best effort). Суть его сводится к тому, что если система не имеет ресурсов, обеспечивающих парирование отказа, она должна (при наличии возможности) продолжать корректную работу в "усечённом" варианте. Отрицательным примером принципа best effort является мой цветной принтер, который при израсходовании чернил одного цвета отказывается продолжать работу даже в чёрно-белом режиме.
Да это просто Ботнический залив какой-то!
===
это театр одного актёра
У меня точно такое же впечатление
TG, Вы злой и протиффный :-)
Судя по приведенным примерам, все-то Вы понимаете в правильном русле, но зачем-то "прикапыветесь"? ;-)
Я бы трактовал отказобезопасность скорее по-медицински — "не навреди"...
То есть, существуют варианты, когда полное бездействие лучше любого действия (когда нет возможности верифицировать правильность), как в примере с пожарным краном.
Но Ваш "абстрактный принцип", с моей точки зрения, вполне из той-же оперы :-)
Я Вам больше скажу, в столь нелюбимой Вами IT-практике эта философия тоже работает, только не спрашивайте меня официального поименования... Например, достаточно стандартное требования наличия так называемой "landing page" в three-tire
Связь между отказо- устойчивостью и безопасностью, с одной стороны, и продолжением/завершением полета, с другой стороны, не столь однозначна.
Вот смотрите, намедни у 380-ки после взлета в Сиднее двигатель то ли спомпил, то ли еще чего, в общем останов в полете. У этой четырехдвигательной дуры прописана возможность "продолжать" полет (видимо с некой модификацией плана) на трех двигателях. Что они срачала и начали отрабатывать. Но лететь-то в Дюбай! Вот и решили,
Прошу прощения, сбоит :-((((
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.