Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Нет, извините, но нахимичить могу :)
так здорово вашу личность тут обсуждать. прямо один нарцисс другим сменяется.
12.11.2012 rusindus2 пишет:".... Даёшь Аны, Сушки, Туполевы и Яки! Долой Айрбусы, Боинги и Ембраеры!)))..."
- Поддерживаю "двумя руками"!
andrey_che
"rusindus2 пишет:".... Даёшь Аны, Сушки, Туполевы и Яки! Долой Айрбусы, Боинги и Ембраеры!)))..."
- Поддерживаю "двумя руками"! "
- летайте плацкартными вагонами РЖД! :)
СИСу
По гидразину лучше не вспоминать. Малые дозы и легкие в трубочку, точнее в многие дырочки и на выход. Зачем здесь о грустном, хотя некоторым не помешал бы для устрашения.
10:48 B_A_K пишет:"... - летайте плацкартными вагонами РЖД! :) ..."
"- Птицу видно по полёту!"
- Сначала "эффективные економисты" практически развалили "до основания" отечественный авиапром, а потом, г**нюки, предлагают "летать плацкартными вагонами"...
обычно его называют НЕСИМЕТРИЧНЫЙ.
andrey_che пишет:
"- Сначала "эффективные економисты" практически развалили "до основания" отечественный авиапром, а потом, г**нюки, предлагают "летать плацкартными вагонами"..."
- а он уже был развален. А вы сейчас предлагаете добить.
10:58 B_A_K пишет:"....- а он уже был развален. А вы сейчас предлагаете добить...."
- А вот с этого места - пожалуйста поподробнее!
Т.е. Вы уверены, что для сохранения и развития отечественной авиационной промышленности необходимо российским авиакомпаниям покупать как можно больше авиатехники чисто зарубежного производства?!
sadif пишет:
обычно его называют НЕСИМЕТРИЧНЫЙ.
===
Левосторонний посильнее правостороннего, а они оба несимметричные. ;)
Когда-то пришлось думать как эту гадость возить самолетами...
> для сохранения и развития отечественной авиационной промышленности
нет, для ее сохранения надо взять иностранный самолет, произвести в убыток в воронеже, набить американскими сортирами, креслами и рациями и продать в фсб как членовоз. пикантность истории придает то что это будет сделано в замен чебурашке у которого отказали на взлете двигатели, такие же практически как на новом членовозе. бесстрашные чекисты у нас, что сказать.
sys пишет:
"Когда-то пришлось думать как эту гадость возить самолетами..."
Ана фига самолетами, помнится только по ж/д и в сопровождении?
sys пишет:
"Когда-то пришлось думать как эту гадость возить самолетами..."
Ана фига самолетами, помнится только по ж/д и в сопровождении?
sadif пишет:
Ана фига самолетами, помнится только по ж/д и в сопровождении?
===
Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно! :)))
11:18 musha пишет:"... нет, для ее сохранения надо взять иностранный самолет..."
- У Вас, если не ошибаюсь, критерием "отечественности" является национальная принадлежность т.н. "бренда", т.е эмблемы, нарисованной на борту, а у меня - количество работ, комплектующих и технологий, которые производятся/имеются в России по данному проекту....
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.