Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот еще по теме, анекдот, чтобы разбавить вумные разговоры:
"Ракетная часть в Кpаснояpском кpае. Командиp собиpает офицеpов в конфеpенц-зале и очень сеpьёзным голосом говоpит:
- Товаpищи офицеры, к нам поступил пpиказ о сокpащении штатов на 10%, какие будут предложения?
- Юта, Монтана, Аpизона, Алабама и Айова."

13.11.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:54 sadif пишет:
обычно его называют НЕСИМЕТРИЧНЫЙ.
___________________
...и добавляют ДИМЕТИЛ.

13.11.2012 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А также ГИДРАЗИН. Ну, и в пару - АЗОТНЫЙ ТЕТРАОКСИД.

13.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как много тут наслышанных, всем привет и добрых пожеланий в этой жизни

13.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенно тем, кто были причастны к этой сладкой парочке.

13.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенно тем, кто были причастны к этой сладкой парочке.

13.11.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:06 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Ну, и в пару - АЗОТНЫЙ ТЕТРАОКСИД.
========================================
Разбодяженный азотной кислотой :-)

13.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:18 musha пишет:"... надо взять иностранный самолет, произвести в убыток..., набить американскими сортирами, креслами и рациями и продать..."

- Вы, можно сказать, цитируете Бизнес-план ССЖ-о...

13.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:57 sadif пишет:"... А вот еще по теме, анекдот, чтобы разбавить вумные разговоры:
"Ракетная часть в Кpаснояpском кpае. Командиp собиpает офицеpов в конфеpенц-зале и очень сеpьёзным голосом говоpит:
- Товаpищи офицеры, к нам поступил пpиказ о сокpащении штатов на 10%, какие будут предложения?
- Юта, Монтана, Аpизона, Алабама и Айова."..."

- Ваш анекдот кажется уже услышали:

"... Более ста тысяч американцев подписали петиции о выходе своих штатов из состава страны...."
http://news.rambler.ru/16334722/
/шутка/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это развлекалочка у них там такая, Андрей. А так интересно, конечно: "На данный момент из состава страны намерены выйти двадцать штатов. Наиболее активны жители Техаса "
Это уже не 1/10, а почти 40%. Если бы не было уткой, то было бы занятно.

13.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG, как много в этом нике
Для здешних разумов слилось!
Как много в них отозвалось...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:17 astoronny пишет:
Связь между отказо- устойчивостью и безопасностью, с одной стороны, и продолжением/завершением полета, с другой стороны, не столь однозначна.
Вот смотрите, намедни у 380-ки после взлета в Сиднее двигатель то ли спомпил, то ли еще чего, в общем останов в полете. У этой четырехдвигательной дуры прописана возможность "продолжать" полет (видимо с некой модификацией плана) на трех двигателях. Что они сначала и начали отрабатывать. Но лететь-то в Дюбай! Вот и решили, паче чаяния, вернуться в Сидней. А случись это по центру окияну, что продолжение, что завершение — монохренственно...
*************************************************************
1. Связи между отказоустойчивостью и отказобезопасностью нет. Это как синее и сладкое.
2. Когда говорят об отказобезопасности, то имеют в виду исключительно возможность безопасного завершения полета - благополучной посадки на ближайшем доступном аэродроме. Безо всякой привязки к успешности выполнения миссии (плана полета или боевого задания).
ЗЫ:
К вопросу о продолжении/завершении полета на заданном TG уровне абстракции:
Пассажир после очередного ухода самолета на второй круг:
- Скажите, а мы вообще - сядем?
Стюардесса:
- Не волнуйтесь, еще ни один самолет в возухе не оставался
:)))

13.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот Вы и ответили на вопрос TG, он будет доволен наконец :-)

Из моих примеров взаимодействия этих терминов более подходят уровни резевирования САУ 436го, как мне кажется...
А вообще-то на высоком уровне абстракции мне уже разгованивать трудно, напрягает :-()

13.11.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это уже не 1/10, а почти 40%. Если бы не было уткой, то было бы занятно.
____________
Утка на сайте правительства?

https://petitions.whitehouse.gov/petition/.../BmdWCP8B

13.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к сожалению, отказобезопасность может быть только по отдельным узлам, весь самолет - как в том анекдоте...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.