Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:24 К. Ярослав пишет:
к сожалению, отказобезопасность может быть только по отдельным узлам, весь самолет - как в том анекдоте...
*********************************************************
Естественно. Потому и проводят анализ отказобезопасности систем, а не всего самолета в целом :)))

13.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:40 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
>Естественно. Потому и проводят анализ отказобезопасности систем, а не всего самолета в целом :)))
**************
В годы ученичества мы формулировали первую теорему Жуковского как: "Самолет есть аппарат тяжелее воздуха..." :-()

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2astoronny:
А в годы моего ученичества говаривали: "Десятый год учусь в авиационном иституте, а до сих пор понять не могу - почему самолеты летают, а крыльями не машут?" :)))

13.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это говорили :-)
А если по-крупному, потенциальным пассажирам столь же противопоказано слушать фольклор авиаторов, сколь потенциальным пациентам — врачебный :-)
Распугает всех интересующихся, если не с форума, то с бортов точно...
Вернее не так — перейдут летать исключительно бориами иноязычной природы, поскольку тамршнего фольклору не розумиют :-(

13.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вышка, вышка, я борт #24, я борт #24! У меня двигатели не работают !
- Принято, принято, вычеркиваю, вычеркиваю...


- Вышка, вышка, я борт #24, я борт #24! У меня двигатели не работают !
- О Боже, борт #24, сообщите ваши координаты !!!
- Ангар #2...

13.11.2012 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AH_R:
>>Ну, кстати, кроме шуток - вопрос уважаемым украинским товарищам: в зоне .ua есть какой-нибудь сайт, где активно обсуждают возможность гос. заказа на Ан-1x8 со стороны гос. структур Украины? Или какой-нибудь забавный фонд, типа нашего "народный самолет", якобы спасающий отечественное самолетостроение? Или вы все только в .ru сражаетесь?

Ну если кроме шуток, то нормальные люди читают и пишут на удобных площадках, не глядя на каком домене эта площадка находится.
Почему-то куча народа из России не напрягается тем, что facebook, youtube, google это американские ресурсы, и вовсю пользуются ими.
Я вино в магазине покупаю то, которое мне нравится, а не то, что с обязательно синей этикеткой.
Приоритет у сути, а не у внешней атрибутики.

13.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, домен уа не самое удобное место для баталий по Ан-148. Все свое накопленное у себя г**но на Украине должно быть испражнено на братском домене ру.

13.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и началось...
Давненько не было :-(

13.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о продолжении/завершении полета на заданном TG уровне абстракции:
Пассажир после очередного ухода самолета на второй круг:
- Скажите, а мы вообще - сядем?
Стюардесса:
- Не волнуйтесь, еще ни один самолет в возухе не оставался
:)))



Когда я еще занимался физикой, со мной работал коллега-иностранец, учившийся в СССР. Соответственно, русский у него был получше, чем у некоторых русских. Так когда его просили "поставить чайник", а ему было влом, он обычно отвечал, что чайник и так стоИт. Так вот, на заданном TG уровне абстракции (и, главное, логической строгости) анекдот бы завершался фразой:
"Не волнуйтесь, вы и так сидите!" ;)))



2. Когда говорят об отказобезопасности, то имеют в виду исключительно возможность безопасного завершения полета - благополучной посадки на ближайшем доступном аэродроме. Безо всякой привязки к успешности выполнения миссии (плана полета или боевого задания).


Итак, имеется две пары связанных понятий: безопасность-завершение и устойчивость-продолжение.
Однако, как ярчайший представитель Злобных, Противных и Занудных не могу удержаться от ехидного комментария, что продолжение полета есть частный случай его завершения, ибо возможность выполнения плана полета обеспечивает также и возможность благополучной посадки на ближайшем аэродроме :)
Про боевое задание говорить не стану, ибо, скажем, для кораблей ВМФ СССР боевая задача на случай возникновения войны формулировалась как "применение оружия", а благополучное возвращение было опциональным :)



18:24 К. Ярослав пишет:
к сожалению, отказобезопасность может быть только по отдельным узлам, весь самолет - как в том анекдоте...
*********************************************************
Естественно. Потому и проводят анализ отказобезопасности систем, а не всего самолета в целом :)))


А что мешает построить меру отказобезопасности самолета как функцию доли отказобезопасных систем?

13.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это, наверное, хорошо сравнить с понятием "немножко беременна" ))

13.11.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич,

- а такая вот ситуация. Интересно, как Вы ее классифицируете :) Ситуация, имевшая место...

на высоте менее 1000м отказывает один из радиовысотомеров. Отказывает хитро, так, что отбракованным оказывается исправный комплект. В ситуации "два исправных" за реальную высоту принимается среднее между исправным и отказавшим (ошибка в оценке высоты примерно 800 метров при реальной - 200м). Это отказоустойчивость или отказобезопасность? Далее. Нормально подобная ситуация обрабатывается так - недостоверность тракта РВ -> переход на инерциалку, если она недостоверна -> на СВС. Но именно в этом диапазоне высот РВ оказался единственным источником? Это отказоустойчивость или отказобезопасность? Отмечу, что в случае штатной эксплуатации изделие было бы потеряно.

13.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух ты! Действительно интересно, по крайней мере мне :-)

13.11.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наземный пульт управления - класс :))



Бортовое мультмедиа-оборудование для Ан-148:

http://www.oniitt.odessa.ua/produkt21.htm

13.11.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:08 C Сергей пишет:...


Сергей, да я про домены - косвенно, я больше хотел спросить, существуют ли в Украине инициативные патриотические группы, пытающиеся лоббировать интересы АН-ов на собственном, внутреннем рынке? У нас вот есть аекс, есть "аргументы недели", есть какой-то фонд "народный самолет", в Украине есть что-то похожее?

p.s. NO OFFENCE! -)

14.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это, наверное, хорошо сравнить с понятием "немножко беременна" ))

Вы хотите сказать, что для сертифицируемого самолета доля отказобезопасных систем должна быть равной единице, и поэтому ее мера лишена смысла?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.