Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.11.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич,

- да, Юрий Анатольевич, речь именно об этом изделии.

"Если в СУ Бурана была реализована возможность захода на посадку и посадки в ручном режиме на случай отказа автоматики"

- на 1К1 - не была реализована.

"Все ли отказные ситуации, приводящие к невозможности автоматического захода и посадки распознаются встроенными средствами контроля на борту?"

- практика показала - не все.

"Не порождает ли отказ функции автоматического захода и посадки опасных переходных процессов и эволюций изделия?".

- Порождал.

"Выдается ли экипажу сигнализация об отказе после его обнаружения, а так же - насколько такая сигнализация адекватна, информативна и своевременна?"

- на тот день - нет.

14.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
самолетостроители пока имеют чем занятся. ссж, мс21, ан148 для военных.
по моему довольно очевидно уже что коммерческие ак не будут брать ни ан140, ни ан148, несмотря на вежливые похвалы в прессе. поэтому и нужно начинать турбовинтовой проект новый на 60-80 мест. а ля ссж.
*************

1. Вы готовы съесть свою шляпу и выложить видеоо данного процесса на ютуб если до конца 2013 года появится ещё одна авиакомпания эксплуатирующая самолеты семейства Ан-148/158???

2. А чем Вам Ил-114-300 не нравится???

14.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

начинать турбовинтовой проект новый на 60-80 мест. а ля ссж.
Зачем?? Врятли вы рынковыми методами отвоюете победу в старого доброго Q400 на Авиакоре. Также как вы проигруете в Бомбардье, и по умолчанию, в Эмбраера со своим ССЖ. Более того вы оказались в одной нише с Антоновым. И достоверных преимуществ с последним никто так и не привел. Вот это и есть реальный уровень российского авиастроения - равен уровню независимого предприятия Антонов. Независимого государства Украина.

14.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дедушка опять за свое.

http://economics.lb.ua/trades/.../14/178851_rossiyskie_samoleti_ustupayut.html

а россияне все талдычат "разные самолеты, разные".

> до конца 2013 года появится ещё одна авиакомпания эксплуатирующая самолеты семейства Ан-148/158

это штучный и не предсказуемый процесс, как падение метеорита. да, есть не нулевая вероятность что ифк продаст за счет бюджета еще какой карманной живопырке. но это же не имеет никакого отношения к коммерции. вы же сами понимаете что ни с7 ни трансы ни афл не купят ан148. по вполне понятным причинам.

> 2. А чем Вам Ил-114-300 не нравится???

он не мне не нравится, а савельеву и работникам антк.

14.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
вы же сами понимаете что ни с7 ни трансы ни афл не купят ан148
******************

Если они получат такое же предложение как Юты, то конечно не купят (я бы сам не купил...)


musha пишет
он не мне не нравится, а савельеву и работникам антк.
********************

А савельев и работники АНТК это истина в последней инстанции???

P.S. Один момент, после которого я стал намного больше слушать что говорит Богуслаев. Несколько лет назад, на одном мероприятии (лично не слышал, но рассказывал очень умный человек), на вопрос о том, что в России хотят наладить производство ТВ3-117 Богуслаев выдал "Вы же дураки. Зачем Вам нужен ТВ3-117, мы из него выжали все что могли, у Вас есть ТВ7-117, да, пока сырой, пока не очень надежный, но перспективы у него очень хорошие, моторы прекрасный, надо только довести чуть-чуть и тогда ТВ3-117 будет не нужен никому"

14.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
дедушка опять за свое.

http://economics.lb.ua/trades/.../14/178851_rossiyskie_samoleti_ustupayut.html
**********************

с одной стороны "дедушка" прав. Ведь главное как расставить приоритеты в интервью. Ещё раз для Вас повторяю, я могу сделать анализ где Ан-148 будет класть ССЖ на лопатки, и ССЖ будет выглядить как самолет из пещерного века, а могу сделать все наоборот. Главное как раставить акценты...

14.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если они получат такое же предложение как Юты, то конечно не купят (я бы сам не купил...)

ну опять 25. Владимир, ну прекратите бредить, не смешно честное слово. Мартиросов пошутил. как можно серьезно вопринимать слова о первом в хз каком году, если годами стоят готовые самолеты. да и васо вполне может выдать 6-8 ан148 в год, без всяких доп вложений.

про финансы конечно можно рассуждать, но даже 42млн уе вполне конкурентноспособно на фоне новых импортных, с учетом гарантии васо.

> А савельев и работники АНТК это истина в последней инстанции???

савельев это влиятельный работник индустрии. то что он говорит как минимум серьезно.

> на вопрос о том, что в России хотят наладить производство ТВ3-117 Богуслаев выдал

ну опять детский сад. когда еще ТВ7 доведут? доживет ли климов до этого момента? а тв3-117 и деньги за него - вот они. здесь и сейчас. смысл интереса Богуслаева очень даже понятен. не очень понятно что вызывает ваш восторг.

зарубите себе на носу. Богуслаева волнует ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ КАРМАН. все его действия очень логичны с этой перспективы. а то что вам кажется что он болеет за авиапром рф, так это вам только кажется. он болеет, но только в контексте личного обогащения (посредством загрузки принадлежащего ему завода МС)

14.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Главное как раставить акценты

ну вот Савельев, гендир крупнейшей ак РФ расставил акценты. что вас не устраивает?

14.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир
Конечно правильно. Можно расхваливать самолет, который в течение 20 лет не могут довести до ума и при этом не краснеть. Всегда говорил: молодец ДСК.

14.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, лишена. Смысл имеет лишь вероятность отказа, приводящего к катастрофической или аварийной ситуациям. Если вероятность такого отказа не вышле приведенных в АП-25 норм, то система может считаться отказобезопасной. Если выше - нет.



Допустим, мистер X разрабатывает самолетную систему Y, функциональный отказ которой может привести к катастрофической или аварийной ситуации. Расчет показывает, что вероятность такого явления exp(-y) превышает приведенные в АП-25 нормы (система Y не является отказобезопасной). Тогда мистер X вводит в систему Y отказоустойчивость методом двухкратного дублирования, при этом вероятность функционального отказа уменьшается exp(-2y) и становится ниже приведенных в АП-25 норм (продублированная система Y является отказобезопасной).
Таким образом, введение отказоустойчивости в систему Y делает ее отказобезопасной.

Не является ли данный мысленный эксперимент противоречием утверждению об отсутствии связи между отказоустойчивостью и отказобезопасностью?

14.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

савельев это влиятельный работник индустрии
===
Авиапрома?????? Откуда такая трава забористая?

14.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
ну опять 25. Владимир, ну прекратите бредить, не смешно честное слово. Мартиросов пошутил. как можно серьезно вопринимать слова о первом в хз каком году, если годами стоят готовые самолеты. да и васо вполне может выдать 6-8 ан148 в год, без всяких доп вложений.
******************

1. т.е. вы погадав на кофейной гуще гвоорите о том что Мартарисов врал???
2. Вы не когда не слышали такое понятие как "законтрактованный объкт" (может где и по другому называют). Смысл простой, я внес аванс, и вы закалебетесь пытаться продать то, за что я внес аванс кому-нить другому...
3. Насчет 6-8 Анов на ВАСО. ВАСО может больше, но кому то ведь надо чтоб не могло...

musha пишет
савельев это влиятельный работник индустрии. то что он говорит как минимум серьезно.


  • Савепльев это наемный работник, и то что он говорит не может идти вразрез с мнением совета директоров и основного владельца...

    ну опять детский сад. когда еще ТВ7 доведут? доживет ли климов до этого момента? а тв3-117 и деньги за него - вот они. здесь и сейчас. смысл интереса Богуслаева очень даже понятен. не очень понятно что вызывает ваш восторг.

  • Ещ раз вы показали всю близорукость. ТВ7 есть, его надо только довести, чтоб его довести он должен пойти в серию... Почемй бы его не привязать, ка кодин из вариантов, к тому же Ми-8??? Кроме этого, точно так же как и с ССЖ, вы смотрите в сегодня, не думая о завтра...


    musha пишет
    зарубите себе на носу. Богуслаева волнует ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ КАРМАН
    *****************

    по себе о людях не судят....

    musha пишет
    ну вот Савельев, гендир крупнейшей ак РФ расставил акценты. что вас не устраивает?
    ******************

    читайте выше, а потом пообщайтесь кто такой ген. директор в таких крупных компаниях... в 90% случаях правильнее называть не ген. директор, а зиц-председатель...

    nvp850 пишет
    Конечно правильно. Можно расхваливать самолет, который в течение 20 лет не могут довести до ума и при этом не краснеть. Всегда говорил: молодец ДСК.
    ***********************

    Несколько не понял Вашей фразы. Вы сейчас про Ан-140, Ил-114 или Су-80???

    14.11.2012 altayjet пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    А чего все сполошились? Савельев с точки зрения эксплуатанта расставил все точки над и. Ан-148 и Ту-204 АК нафиг не нужен. Нужен Суперджет-100/130 и МС-21 в растянутой, а в неусеченной версии.
    Гудбай АНТК.

    14.11.2012 altayjet пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Или будем и дальше слушать бред богуслаева на каких самолетах нам нужно летать, а на каких не нужно.

    14.11.2012 nvp850 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    2 Иванчин Владимир
    Поняли неправильно, или типа шутка. ДСК расхваливал Ан-148 и Ан-70.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.