Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
если говорить о семействе от 220 кресел, то вновь получаем Ту-204 и дальше вверх тянем.
************
Давненько Иванчин Владимир не радовал нас своими откровениями о Российской Авиации. Но глубокие знания АвиаЭксперта в кармане не спрячешь: вот теперь он где-то получил Ту-204 в классе от 220 кресел. И потянул его вверх. Владимир, я надеюсь Вас не затруднит указать модификацию Ту-204 с такой пассажировместимостью?

14.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
2. А чем Вам Ил-114-300 не нравится???
***********
Владимир, так он всё же бывает? Вы уже готовы назвать серийный и регистрационный номер Ил-114-300?

14.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Ещё раз для Вас повторяю, я могу сделать анализ где Ан-148 будет класть ССЖ на лопатки,
************
В бюджетном финансировании лицензионной сборки иностранных самолётов на территории РФ ;-)

15.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в очереной раз типа авиационный специалист петя попукал в лужу надув щечки... петя, вы бы проспались что ли, а то пишете такую фигню, как будто с бодуна вечно

15.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

altayjet пишет: А чего все сполошились? Савельев с точки зрения эксплуатанта расставил все точки над и. Ан-148 и Ту-204 АК нафиг не нужен. Нужен Суперджет-100/130 и МС-21 в растянутой, а в неусеченной версии.
Гудбай АНТК.
***********************************
Савельев ещё и про турбовинтовые самолёты сказал, что в конкуренции к АН-148 состоят:
http://www.interfax.ru/business/news.asp?id=275683
"Как перспективные проекты в документе (программе развития авиапрома - ИФ) указаны такие типы воздушных судов, которые уже сейчас неконкурентоспособны", - пишет Савельев. Он предлагает исключить из программы такие самолеты, как Ан-148, Ту-204 и Ил-96, а взамен включить более перспективные проекты. К ним глава "Аэрофлота" относит семейство турбовинтовых самолетов нового поколения вместимостью 40-60-80 пассажиров с одним типом двигателя и одним типом крыла
............................................................................
Одноко пока у АНТК есть летающие Русланы поживут ещё. Но Кива сам свой сук рубит, средства распыляет и ремонтизацию Русланов делать не хочет, что ему же в первую очередь боком и выйдет.
............................................................................
Да и с Авиакором, что у Кивы в особой надежде разные варианты могут быть, что давеча писалось уже:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/207.html#p210881
...........
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/14/243876.html
"Сухой" не верит Дерипаске
И не одобрил соглашение о покупке Авиалиниями Кубани (входят в "Базовый элемент" Олега Дерипаски) 12 самолетов SSJ100 каталожной стоимостью $400 млн. Поставки самолетов должны были начаться в 2013 году. Планировалось, что сделку будет финансировать "ВЭБ-лизинг".
сообщает газета "Ведомости", отказано в сделке было "в основном из-за высокой долговой нагрузки авиакомпании (около $300 млн). "ВЭБ-лизинг" рассматривал возможность финансирования этой сделки вплоть до недавнего времени, но она так и не была заключена".
Представитель ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подтвердил, что директора не одобрили сделку, так как компания пока не предоставила подтверждения ее финансирования.
По итогам 2011 года выручка Авиакомпании по РСБУ составила 4,0 млрд рублей, а чистый убыток - 440,5 млн рублей. Кроме этого, ситуация усугубляется и возможностью отзыва свидетельства эксплуатанта "Авиалиний Кубани". "Вопрос об отзыве свидетельства эксплуатанта "Авиалиний Кубани" до сих пор открыт. Сейчас SSJ100 пошел в серию, и мы можем себе позволить заключать контракты с финансово устойчивыми заказчиками",- сообщил Ведомостям представитель ГСС.
************************
Надо же как интересно после сего:
Ан-140 летит в ОАК
"Базэл" собирается продать авиазавод "Авиакор" 05.11.2008
http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/05/160489.html
Дерипаска уступит штурвал 21-11-2009
http://www.wingexpress.ru/node/181
*************************************************************
Это что выходит Дерипаска через Авиалиниями Кубани которые в долгах как в шелках (входят в "Базовый элемент") хотел купить 12 самолетов SSJ100 каталожной стоимостью $400 млн.
Авиакор то-же принадлежит Дерипаске и входят в "Базовый элемент".
Выходит что есть постоянное желание Дерипаски намаявшись с производством и ремонтами самолётов на Авиакоре подороже сбагрить его той же ОАК а последней нужен завод не особо дорого для выпуска тех же самолётов (к примеру ССЖ-100 ССЖ-130) и комплектухи в пределах перспективного ряда с упором на отечественные разработки. Дерипаска вкладывать кровные в Авиакор не хочет надеясь на дормовые бюджетные деньги, а ОАК за дорого завод не возьмёт покуда у самих денег не очень и в запущенное производство немало до кучи ещё вложить надо.
И разговоры об увеличении выпуска АН-140 и метания к Bombardier Q400 и АН-70 и возможное объединение с АНТК и подключение губернатора Меркушина в нужном русле выглядит шантажом для вынуждения ОАК наконец купить у Дерипаски Авиакор за приличную цену. Меркушин больше на взвинчивание цены Авиакора работает, чем на реальную загрузку предприятия ликвидным товаром.
Bombardier Авиакор тоже поднимать не будет и сам в надежде на бюджетные деньги РФ в пропихивании своего товара.
Отсюда и думки разные про Дерипаску, а не хочет ли бизнесмен рокернуть свои активы в Базовом элементе: Авиалиниями Кубани с Авиакором. Может хочет взять ССЖ-100 для Авиалиний Кубани а взамен уступить Авиакор ОАК которая совместно с ГСС может развернуть там производство ССЖ-100 и ССЖ-130. Дерипаску время поджимает и выпуск ОАК отечественных ИЛ-112 и ИЛ-114 на ВАСО вместо АН-148 и ИЛ-96 ему все карты спутает и всех козырей по торгам и шантажам лишит.



15.11.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Ещё раз для Вас повторяю, я могу сделать анализ где Ан-148 будет класть ССЖ на лопатки...
_____________________________________________________________

В ваших способностях к мухлежу давно никто не сомневается, акценты расставить, а вернее переврать, циферки поправить - это вы очень хорошо освоили.
Только кому от этого станет лучше? :)))

Поражаюсь, что Кива с Богуслаевым не приняли еще вас на работу :))))
или уже трудитесь?...

15.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:17 Иванчин Владимир пишет:
в очереной раз типа авиационный специалист петя попукал в лужу надув щечки... петя, вы бы проспались что ли, а то пишете такую фигню, как будто с бодуна вечно
**********
О Всегда Отвечающий За Свои Слова Иванчин Владимир! Так как же Вы получили Ту-204 "в семействе от 220 кресел"?
:-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.11.2012 TG пишет:
Допустим, мистер X разрабатывает самолетную систему Y, функциональный отказ которой может привести к катастрофической или аварийной ситуации. Расчет показывает, что вероятность такого явления exp(-y) превышает приведенные в АП-25 нормы (система Y не является отказобезопасной). Тогда мистер X вводит в систему Y отказоустойчивость методом двухкратного дублирования, при этом вероятность функционального отказа уменьшается exp(-2y) и становится ниже приведенных в АП-25 норм (продублированная система Y является отказобезопасной).
Таким образом, введение отказоустойчивости в систему Y делает ее отказобезопасной.
Не является ли данный мысленный эксперимент противоречием утверждению об отсутствии связи между отказоустойчивостью и отказобезопасностью?
***************************************************************
Многократное резервирование дает устойчивость системы к отказам, происходящим внутри резервируемых компонент. Но в реальности, как правило, существует множество т.н. общих причин (как внутренних, так и внешних), по которым одновременно могут навернуться все резервы. Общими причинами отказа резервированных систем могут быть общие источники электропитания, условия окружающей среды (температура, влажность, давление), воздействия электромагнитных и др. излучений, однаковое программное обеспечение в резервированных каналах, ошибки проектирования, производственные дефекты, пожары, механические разрушения и т.д. и т.п. Поэтому введение отказоустойчивости в систему Y не делает ее отказобезопасной.

15.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George_ пишет
В ваших способностях к мухлежу давно никто не сомневается, акценты расставить, а вернее переврать, циферки поправить - это вы очень хорошо освоили.
******************

я никогда не перевираю циферки... поработаете с мое, на эксплуатации движимых объектов для зарабатывания денег, поймете о чем я говорю..


Пётр пишет
О Всегда Отвечающий За Свои Слова Иванчин Владимир! Так как же Вы получили Ту-204 "в семействе от 220 кресел"?
***************

О, никогда не отвечающий за свои слова и вечно врущий петя, увидев знакомую цифру начал умничать. А вот прочитать полностью фразу и подумать, неее, это он не умеет.

15.11.2012 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из вас в реале получились-б неразлучные друзья! Уверен.

15.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:52 Иванчин Владимир пишет:
О, никогда не отвечающий за свои слова и вечно врущий петя, увидев знакомую цифру начал умничать. А вот прочитать полностью фразу и подумать, неее, это он не умеет.
*********
Владимир, как же так? Не уж то Вы облажались, зачислив Ту-204 в "семейство от 220 кресел"? Не может быть! Вы же всегда думаете, что говорите, и отвечаете за каждое своё слово! Включая слова про бывающий Ил-114-300??!!

15.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... заместитель главного конструктора ГП Геннадий Габрук.
"Мы работаем над созданием нового среднего транспортного самолета Ан-178 и планируем завершить строительство опытного образца и начать его летные испытания в 2014 году", - сказал Г.Габрук.
Заместитель главного конструктора раскрыл некоторые технические характеристики машины: она будет оснащена цифровым бортовым радиоэлектронным оборудованием, "стеклянной" кабиной, двумя реактивными двигателями. Самолет сможет перевозить до 18 т груза и работать, в том числе, на грунтовых аэродромах.
Новый самолет заменит "славного ветерана" Ан-12, при этом у него будет большая по габаритам, полностью герметичная грузовая кабина, в сравнении с Ан-12 его максимальная крейсерская скорость будет больше на 225 км/ч, на 3 тыс. км увеличится практический потолок, на 80 км - дальность полета с грузом 10 т....
... полагают, что высокая преемственность самолета Ан-178 с сертифицированным Ан-158 будет способствовать сокращению сроков проведения испытаний и запуска самолета в серийное производство..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/15/243952.html

15.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это впечатлило: и сказал это зам ГП
"в сравнении с Ан-12 его максимальная крейсерская скорость будет больше на 225 км/ч, на 3 тыс. км увеличится практический потолок, на 80 км - дальность полета с грузом 10 т...."
И сказал это зам ГП, куда катится АНТК?

15.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АНТК независимая (в тч экономически) фирма, уже давно приспособлена к выживанию в мировых экономических условиях. Можете не переживать.

15.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Wzzzz
А прочитать внимательно, что написал зам совсем в лом?

15.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: придираетесть к издержкам журналамерства ?

http://www.vz.ru/news/2012/9/29/600369.print.html
>>На 3000 метров увеличен практический потолок



15.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2К. Ярослав
Нет, это относится к помещающему пост. Читать надо, а не копипастить не думая.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.