Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...пардон - у Ан-148-100Е 7.2т на 4100км... "очепятался"...

15.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: И вот... "жирный" Ан-178 с более прожорливыми движками... с меньшей скоростью и высотой полета... везет 10т на 4300км...
...и сие при том, что исходный Ан-158 везет 5,6т на меньшие 4000км...
...это ПОЛНАЯ ЧУШЬ...
*******************
Может у вас про рамповый АН-140 инфа какая есть, уж уважьте на своей профильной ветке.

15.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже просто данные АН-178 под МТС Кива подогнал, чтоб не особо провально всё выглядело. http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/mts/data/

15.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66
Ну хочет ДСК пирожок, имеет право хотеть.

15.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Владимир, как же так? Не уж то Вы облажались, зачислив Ту-204 в "семейство от 220 кресел"? Не может быть!
*****************

рекомендую взять мою фразу относительно Ту-204 и семейства от 220 кресел, и сходить к любому школьному учителю русского языка и литературы, что вам провели дополнительный урок русского языка. глядишь станете тогда понимать что люди пишут. Хотя, из чукчи-писателя сделать что-то другое тяжеловато...

15.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
...пардон - у Ан-148-100Е 7.2т на 4100км... "очепятался"...
**************

странно, лейтенант показывает картинку на которую сслается, на которой написано что 75 пассажиров по 95 кг веса, т.е. 7125 кг загрузки, Ан-148-100Е везет на 4400 км, и тут же лейтенант пишет что 7200 на 4100 км.... Господин лейтенант, т.е. при увеличении загрузки, а соответственно уменьшении заправки на 75 кг дальность полета падает на 300 км??? Это признание сверхэкономичности Ан-148-100Е???

15.11.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Азаров отправился во Вьетнам показать украинский самолет
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/politics/10953755/gallery/

15.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:58 vasibiriyk пишет:
Азаров отправился во Вьетнам показать украинский самолет
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/politics/10953755/gallery/
===========
ну в Северную Корею уже запихнули, кстати, которые сейчас на СЗ Антонов собирают. Ан-158 в Кубану, Ан-148 в Air Koryo.
учитывая проект СЭЗ с Въетнамом и Украиной, цена должна быть вполне конкурентной, рынок-то растущий.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:03 Радист Бортовой пишет:
учитывая проект СЭЗ с Въетнамом и Украиной, цена должна быть вполне конкурентной, рынок-то растущий.
************************************************************
Если у тебя нет оборотных средств на то, чтобы серийно строить и продавать самолеты адекватными темпами, то цена - до глубокой задницы... Полсамолета в год - это полная ЖПП.

15.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну в Северную Корею уже запихнули,

чем они интересно расплатились и расплатились ли, учитывая что валюты у них нет.

15.11.2012 Медведев Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаю эту ветку уже года два. Не могу найти ответ на глупые вопросы.
Почему у ГСС заказчиков и эксплуатантов на разных стадиях более чем из 12 стран, а у Ан только из двух России и Украины (а сейчас только из Росии)?

Если АН, как говорят, хороший самолет (как многие любят с Советских времен говорить "не уступающий аналогам"), то почему АН ориентируется только на продажи в России?

А почему в России Русско-заграничный самолет покупают, а на Украине украинско-заграничный самолет нет?

Как говорят: Если Вы такие умные, то почему Вы такие бедные?

По этому поводу, помню одну историю.
В свое время появился известный сейчас, а в те времена новый губернатор. Посетил один завод. Ему значит показывают какое-то изделие и говорят типа "не имеет аналогов..", "превосходит зарубежные аналоги" ... И как обычно "дайте денег".
"Так у Вас же изделие, не имеющее аналогов? Почему у Вас нет заказчиков и куда Вы будете вкладывать деньги?"
С тех пор ему больше не говорили впустую "не имеет аналогов".

Знаете ребята - не Вам и не мне оценивать хороший АН самолет, или нет! Болтать сравнивать попу с пальцем умеют многие. Оценивать самолет будут только заказчики.
Заказчиков больше чем с SSJ, EMB, значит АН лучше - его лучше выбирают.
Если меньше - извините! Вкладывайте бабки в технологии, продвижение, гарантию и т.д.
Если на него вообще заказов нет и не ожидается - хотите Вы этого или нет - АН - музейный экспонат!

15.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Многократное резервирование дает устойчивость системы к отказам, происходящим внутри резервируемых компонент. Но в реальности, как правило, существует множество т.н. общих причин (как внутренних, так и внешних), по которым одновременно могут навернуться все резервы. [...] Поэтому введение отказоустойчивости в систему Y не делает ее отказобезопасной.



Простите, опять не понимаю. Мистер X ведь не дурак, он так вводит резервирование, чтобы максимально исключить общие причины, вырубающие все резервы: софт основного и резервного оборудования пишут и тестируют разные команды программистов, железо делают разные команды электронщиков, питание для каждого канала резервируется, физически они разносятся по разным местам, и т.д. Конечно, на 100% общие факторы исключить нельзя, ну и вероятность функционального отказа тогда станет не exp(-2y) а, скажем, exp(-1.99y), сути не меняет. Суть в том, что рассчитали новую вероятность функционального отказа и увидели, что она "не выше приведенных в АП-25 норм". Разве вот эта фраза не Вам принадлежит?

"Смысл имеет лишь вероятность отказа, приводящего к катастрофической или аварийной ситуациям. Если вероятность такого отказа не вышле приведенных в АП-25 норм, то система может считаться отказобезопасной. Если выше - нет."

15.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Медведев Павел
Зря Вы затронули этот вопрос. Тут замешаны происки ВЧК, НКВД, СМЕРШ, МГБ, КГБ, ГРУ, ФСБ и самое страшное МАП. Страшнэ...

15.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну товарищам по разуму тоже надо на чем то летать к нам...

15.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Медведев Павел вы где росли смею спросить? Большинство "твердых" заказов суперджет липовые, Антонов в Панамскую лизинговую компанию обещался...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.