Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на Украине украинско-российский самолет (как и любой другой самолет) не покупают (нет, не потому что Коломойский - олигарх), а потому что в лизинге отечественных компаний только годовалые суднА. На другие денег нет. Платежеспособность укр граждан не позволяет.

15.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Wzzzz
Ну вот, вместо того, чтобы тут гадить, так бы и сказали: дайте денег! а то все намеками, да намеками.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:27 TG пишет:
**
Простите, опять не понимаю. Мистер X ведь не дурак, он так вводит резервирование, чтобы максимально исключить общие причины, вырубающие все резервы: софт основного и резервного оборудования пишут и тестируют разные команды программистов, железо делают разные команды электронщиков, питание для каждого канала резервируется, физически они разносятся по разным местам, и т.д. Конечно, на 100% общие факторы исключить нельзя, ну и вероятность функционального отказа тогда станет не exp(-2y) а, скажем, exp(-1.99y), сути не меняет. Суть в том, что рассчитали новую вероятность функционального отказа и увидели, что она "не выше приведенных в АП-25 норм".



Не все во власти Мистера Х. Ибо он делает свою систему Y и повлиять на разработку других систем самолета (которые могут стать причиной отказа всех его резервов) не может. А разработчик самолета вынужден искать компромиссные решения, ибо противоречия есть, были и будут, а самолет должен летать. Мистер X может более-менее самостоятельно бороться лишь с внутренними отказами в своей системе.
**********
Разве вот эта фраза не Вам принадлежит?
"Смысл имеет лишь вероятность отказа, приводящего к катастрофической или аварийной ситуациям. Если вероятность такого отказа не вышле приведенных в АП-25 норм, то система может считаться отказобезопасной. Если выше - нет."


Угу. И что тут неверно? Речь идет об отказах по любой причине, в т.ч. - по внешней, не зависящей от Мистера Х. Поэтому, ежели Мистер Х, вознамерился ставить свою систему на самолет, ему придется отдельно побеспокоиться об ее отказобезопасности. Вся его отказоустойчивая структура, умирая целиком от внешней причины, должна: а) обнаружить, что умерла, б) - прокукарекать об этом экипажу и всем заинтересованным внешним системам, в) не биться в конвульсиях, ставя самолет в ракообразное положение... :)

15.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайте денег нас не спасет, как и не спасет Погосяна, который проворовался и проврался. Да вы и не даете денег, построеные в Украине борта за счет АНТК. А те деньги что даете, и то не вполной мере для запуска рентабельного произфодства в РФ

15.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wzzzz пишет:Да вы и не даете денег, построеные в Украине борта за счет АНТК.

Ну наглая "рыжая" морда. А Вам надо денег и за борта АНТК?

15.11.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






21:03 Радист Бортовой пишет:

ну в Северную Корею уже запихнули, кстати, которые сейчас на СЗ Антонов собирают. Ан-158 в Кубану, Ан-148 в Air Koryo.
учитывая проект СЭЗ с Въетнамом и Украиной, цена должна быть вполне конкурентной, рынок-то растущий.


21:11 musha пишет:

чем они интересно расплатились и расплатились ли, учитывая что валюты у них нет.


______________





Инфантильную розовощёкую украинскую песочницу с розовыми совочками во главе с сибирским валенком Иванчиным эти вопросы интересовать не могут ибо уровень интеллекта ещё не дорос до трёхлетнего ребёнка.



Кубана и северная корея ещё за Ил-96/Ту-204 неизвестно как платят долги. Взрослым людям остаётся только надеяться, шо строительство ослов на Украине не финансируется из российского госбюджета, и шо строящиеся один осёл в два года в Киеве будут проплачены Укр Хохло Держ Банком без "кредитов" (подарков) из России и "запихнуты", как выразился Бортанутый, в средневековые страны как подарок от незалежной сверхдержавы а не от России.




15.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Угу. И что тут неверно? Речь идет об отказах по любой причине, в т.ч. - по внешней, не зависящей от Мистера Х

А разве вероятности, о которых говорится в АП-25, уже не включают в себя отказы по "любой" причине?

15.11.2012 Медведев Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Wzzzz
А на Украине украинско-российский самолет (как и любой другой самолет) не покупают (нет, не потому что Коломойский - олигарх), а потому что в лизинге отечественных компаний только годовалые суднА. На другие денег нет. Платежеспособность укр граждан не позволяет.




Возможно я Вам открою что-то новое, но понятия "платежеспособность укр граждан не позволяет" не существует.
Возьмите, грубо говоря, кредит (не важно на уровне гос или частных компаний) - залога на украине еще достаточно - и профинансируйте свою авиапромышленность.

Если АН такой классный самолет, почему бы украинцам не поддержать свое отечественное авиастроение?

15.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, а ну обратно в будку иди и не гавкай, а то я подыму архив и тряпкой с твоими балачками тебя по носу "в ЦОСе ВАСО ветер веет, в "Ангару" никаие борта не будут собраны и поставлены - это липа все, последний борт идет в МЧС и точка на этом Гарантирую". Балаболка.

15.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет один борт в год вы нарпасно. На ВАСО, как видим, также некая аритмия была, авот за теущий месяц практичеси три борта отдали и еще один, возможно, успеют в отряд МЧС. Так что, как в той песне "не спешите нас хоронить, много дел еще"... В Кубану за счет лизингодателя финансирование идет. Тот кто говорит об отсутствии у них денег, пусть подумает,какм таким макаром им перепали блатийские аэробусы, не безвозмездно ж...

15.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Медведев Павел
Я уже три года присутствия на этом форуме задаю представителям украинского авиапрома вопрос. Почему Украина, имея лучшее на просторах СНГ ОКБ, разработчика и производителя двигателей и комплектухи, два авиастроительных завода, все время кивает на восток. Почему бы самим не клепать и продавать самые лучшие в мире самолеты? Может быть стоит задуматься насчет компетентности менеджмента авиапрома, а не кивать на злобного МАП, который строит козни украинскому авиапрому?

15.11.2012 Медведев Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Wzzzz
Большинство "твердых" заказов суперджет липовые, Антонов в Панамскую лизинговую компанию обещался...



SSJ это можно считать национальный проект, который ориентируется в том числе и на замену устаревших региональников. Поэтому вложены в бабки в его разработку не просто так, а наряду с зарубежными и для своих национальных авиакомпаний.
Поэтому про "липовые заказы" парить здесь не нужно. Он в любом случае будет строиться и будет продаваться.


С начала 90-х голубая мечта в России была пустить ГТС в обход Украины. Заметьте, не Белоруссии, а именно Украины. Пришло время и Миллер сказал, что ГТС Украины - можно в музей.
В авиастроении решили вопрос с Ил76 и его заводом в Ташкенте. Теперь авиапроизводство в Узбекистане - в музей.
Вложены бабки в ИЛ476. Думаете для чего?

Россия строит космодром Свободный. Почему? Четко было сказано - потому что Байконур в Казахстане.

Смею догадаться, что далее оно так и будет продолжаться и авиа и космическая промышленность Украины будет здесь не последних рядах. А пока идет просто игра.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бортанутый - конкретный инфантил. Аритмия - это круто. Осёл 61712 взлетел ещё в прошлом году, 61713 взлетел весной, 61714 - в конце лета, следующий осёл ещё не поднимался в воздух, но "уже в этом месяце будет передан в МЧС", "вместе с ещё тремя ослами в этом месяце".

15.11.2012 Медведев Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнении к предыдущему письму.
Так что если хотите выжить, либо забудьте про большие заказы в России и дуйте за бугор, либо продавайтесь, либо подряжайтесь на субподряд (в этом случае возьмет вас только Россия).

А нет, придет время и скажут АН в музей!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В Кубану за счет лизингодателя финансирование идет."

Лоханкин прав!

За счёт "лизингодателя". Кто этот магический "лизингодатель", откуда у него живые деньги чтобы по 35 миллионов баксов за осла заплатить Антонову, кто это будет свои деньги отдавать украинским ворюгам из АНТК, ещё и точно зная, что кубинцам и корейцам нечем потом будет платить - эти вопросы инфантилов дейсвительно не касаются. Вот "лизингодателем" и всё тут. По щючьему велению по моему хотению (с)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.