Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Не смотря на все старания дружественного народа - центр двигателестроения в запоре, 148 - актуальній тип!
А китайцы до последнего времени сосали, но во тотправили ССЖ на Авиашоу...
2 Wzzzz
Эт точно, успокойтесь, глобус Украины -это реальность.
2 Медведев Павел
Я уже три года присутствия на этом форуме задаю представителям украинского авиапрома вопрос. Почему Украина, имея лучшее на просторах СНГ ОКБ, разработчика и производителя двигателей и комплектухи, два авиастроительных завода, все время кивает на восток. Почему бы самим не клепать и продавать самые лучшие в мире самолеты? Может быть стоит задуматься насчет компетентности менеджмента авиапрома, а не кивать на злобного МАП, который строит козни украинскому авиапрому?
А что еще остается-то, если продаж нет: нанимать "экспертов", манипулировать цифрами и показывать "что было бы, если бы ..", "какие мы хорошие", "какая у нас школа" и т.д.
Не смотря на все старания дружественного народа - центр двигателестроения в запоре, 148 - актуальній тип!
Уже в Салюте. Сравните с САМом. Это еще один пример перевод двигателестроения в Россию.
148 - актуальній тип! - я не спорю. Он так и останется актуальным, пока Вы его считаете актуальным. Правда актуальным он будет только для Вас.
Я понимаю ,что правда глаза колет, да, Кубана ДЕЙСТВИТЕЛЬНА берет за деньги, причины и обстоятельства, думаю, вполне понятны. Это ж не контракты ССЖ, где президент Интерджета прямо заявляет, что финансовые условия сделки перевесили "прочие" контруаргументы (шару никто не отменял). Это не контракт в Индонезии, где даже готовы отдать друзьям из джунглей хорошую часть сборки, а вторую часть нашим китайским братьям, вскорости, "только возьмите"... ССЖ так скоро перестанет быть самолетом "белой сборки" а будет "солянка с миру по нитке". Останется только нашим великим авиаконтрукторам крутиться на том свете в саване...
Да повертье я не испытываю иллюзий насчет укравиапрома. Но эм Погосяян предоставил для китайского региональника материал для копип**динга. Ура товарищи!
2 Радист Бортовой
Самому не смешно такую балду постить? Вроде авиационный человек, а туда же в пиарасы. Что платят лучше чем по технической части?
Да повертье я не испытываю иллюзий насчет укравиапрома. Но эм Погосяян предоставил для китайского региональника материал для копип**динга. Ура товарищи!
Китайцы научились по фотографиям копировать? Не знал, что у них такой прогресс.
Почему бы им тогда не скопировать А380 или дремлайнер?
nvp850 ник типичный для бота, и воообще.
дремлайнер, ага. Но ближе к ихнему национальному региональнику кроме ССЖ нет ничего.
/// дремлайнер, ага. Но ближе к ихнему национальному региональнику кроме ССЖ нет ничего.
Как насчет 717-го Боинга?
Радист Бортовой
Я понимаю ,что правда глаза колет, да, Кубана ДЕЙСТВИТЕЛЬНА берет за деньги, причины и обстоятельства, думаю, вполне понятны. Это ж не контракты ССЖ, где президент Интерджета прямо заявляет, что финансовые условия сделки перевесили "прочие" контруаргументы (шару никто не отменял). Это не контракт в Индонезии, где даже готовы отдать друзьям из джунглей хорошую часть сборки, а вторую часть нашим китайским братьям, вскорости, "только возьмите"... ССЖ так скоро перестанет быть самолетом "белой сборки" а будет "солянка с миру по нитке". Останется только нашим великим авиаконтрукторам крутиться на том свете в саване...
- А что стоит АНу предложить Интерджету более лучшие условия сделки? Денег нет? Возьмите кредит! Не хотите? Так тогда и не возмущайтесь. На чужое добро рот не разивають!
- А почему бы АНу не отдать "друзьям из джунглей хорошую часть сборки"? Почему обязательно на ВАСО?
- А почему бы АНу не отдать "нашим китайским братьям, вскорости, "только возьмите"" Он ведь все-равно не продается!
Глядишь и АН " так скоро перестанет быть самолетом "белой сборки" а будет" продаваться по миру
2 Wzzzz
Вот дружок ты и спарился, переход на личности происходит в том случае, когда по делу уже сказать нечего. Продолжай веселить.
//Медведев Павел
По-моему тут логику врубать бесполезно.
У них на каждый коммерческий контракт на ССЖ найдеться отмазка, типа "Аэрофлот заставили", "Ют-ам не дали купить АН", "Мексиканцам и Армянам забесплатно отдали", "Индонезийцам продались в анальное рабство", "Лаос - это вообще че за х**ня и где ее найти на карте".
Зато когда государство(РФ) закупает осла втридорога, для своих же министерств, что-бы хоть как-то поддерживать ВАСО - это да, это праздник. Это означает, что "осел на самом деле востребован по всему миру"
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.