Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.09.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ТЕПЕРЬ ПОЧИТАЙТЕ ЭТО, УМНИЧКИ (ИСТОЧНИК ВАША РОДНЕНЬКАЯ ГАЗЕТА.РУ ----- уж не прицепишься к тому, что Кива оплачивал сцуко):


Ан-148 налетел на компромат
У перспективного ближнемагистрального российско-украинского самолета Ан-148 обнаружились неисправности
Комментарии
Текст

— 30.09.10 13:22 —

ТЕКСТ: АНДРЕЙ КОВАЛЕВСКИЙ
ФОТО: ИТАР-ТАСС
Эксплуатационные качества Ан-148 не могут обеспечивать достаточный уровень безопасности. Это отрывок из технического отчета авиакомпании ГТК «Россия». Первые серийные самолеты всегда имеют «детские болезни», а слив компромата на Ан-148, скорее всего, организовал конкурирующий с «Антоновым» «Сухой» со своим проектом SSJ 100, говорят эксперты.

Выдержки из технической презентации ГТК «Россия» — одной из первых авиакомпаний, начавших эксплуатировать перспективный ближнемагистральный самолет Ан-148, — опубликовали сразу несколько информационных агентств . Главный вывод документа —

эксплуатационная надежность российско-украинского Ан-148 не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов.
Как говорится в презентации, в период с 1 июня по 1 сентября 2010 года суммарный налет на первые четыре самолета с учетом аэродромных тренировок экипажей составил 1725 часов. За это время было обнаружено 235 неисправностей. Суммарный простой для устранения неполадок с учетом ожидания поставки запчастей составил 2139 часов, или 89 суток.

Как будут продавать Ан-148
Корпорация «Иркут» планирует с Ан-148 в период с 2010 г. по 2028 г. завоевать 10% всего рынка самолетов вместимостью 61-99 кресел и поставить 390 самолетов. Так, российским госзаказчикам планируется...
Самой ненадежной системой в самолете является система управления самолетом — была обнаружена 31 неисправность, цитирует отрывок из презентации «Интерфакс». Также к ненадежным относятся: система интеграции общесамолетного оборудования — 26 неисправностей, пилотажно-навигационное оборудование — 19, средства управления полетом — 17, вспомогательная силовая установка (ВСУ) — 17 неисправностей. Также у авиаперевозчика имеются и замечания к надежности систем кондиционирования, фюзеляжа, крыльев и двигателей. Двигателям самолета в презентации выделен отдельный пункт. «За период с 1 июня по 1 сентября 2010 года отстранены от эксплуатации один двигатель Д-436-148 и два ВСУ АИ-450. С самолета № 61702 снято две ВСУ по различным причинам внутренних разрушений», — говорится в документе. Авиаперевозчик сравнил неисправности по ВСУ Ан-148 с неисправностями подобной установки на самолете Boeing-737. За пять лет эксплуатации Boeing-737 из-за аналогичных неисправностей было заменено всего две ВСУ.

«Налет на самолете Ан-148 в 2 раза меньше, неисправностей в 3 раза больше», — говорится в документе при сравнении двух самолетов.
При налете 1725 часов было задержано по неисправностям 76 рейсов Ан-148, в то же время у Boeing-737 из-за неполадок было 14 задержек, Boeing-767 — 16, A320 — 25 и A319 — 43 задержки, сравнивает ГТК «Россия» эксплуатируемые ей самолеты.

ГТК «Россия» сравнила трудоемкость работ по техническому обслуживанию самолетов. Так, трудоемкость работ по Boeing-737 составляет 47,2 чел/часа, а у Ан-148 она составляет 191,01 чел/час, вместо заявленных...
У ГТК «Россия» находятся в эксплуатации первые пять серийных самолетов Ан-148. Но недостатки, на которые указывает ГТК «Россия», относятся в основном к самой первой машине, которая уже несколько месяцев находится на Воронежском авиастроительном заводе на доработке, отмечают опрошенные «Газетой.Ru» эксперты. «Фактически это была еще предсерийная машина, — говорит руководитель отраслевого портала Avia.Ru Роман Гусаров. — И, конечно же, по итогам эксплуатации были выявлены недостатки, так называемые детские болезни».

«Остальные четыре машины нормально эксплуатируются», — говорит эксперт.
Ан-148, по сути, первый постсоветский самолет, выпущенный отечественным авиапромом. До этого новые самолеты в эксплуатацию у нас вводились в последний раз в конце 80-х годов. Но даже легендарные самолеты XX столетия Ту-154 и Ту-134 имели поначалу подобные «детские болезни».

Сравнение же первой серийной машины с надежностью Boeing и Airbus, обкатанных в течение многих лет, вообще некорректно, считают эксперты.
Да и безопасности пассажиров тоже пока ничто не угрожает — нет отказов, которые создавали бы такую угрозу, говорит замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.

«Через такой проблемный этап проходит вся новая техника, и его не избежал ни один производитель в мире», — соглашается Андрей Липовецкий, представитель лизинговой компании «Ильюшин-Финанс», поставлявшей ГТК «Россия» Ан-148. По его словам, несмотря на технические проблемы, как самолет Ан-148 вполне удался, более того, «в хороших перспективах продаж не только в России, но и в мире» в компании не сомневаются. «Это подтверждает спрос, превышающий предложение», — говорит Липовецкий.

Презентация о технических проблемах Ан-148 была подготовлена для обсуждения в профессиональном кругу, отмечает Роман Гусаров. «Это нормальная практика, — говорит эксперт. — На технических конференциях эксплуатанты делятся информацией о новом продукте между собой и производителем для дальнейшего устранения неполадок».

Утечка же информации в СМИ, скорее всего, была сделана по заказу конкурентов, говорит эксперт: «Совершенно одинаковая новость с вполне четким негативным акцентом появилась одновременно в нескольких информационных агентствах в одно и то же время».
Одним из вероятных заказчиков подобного информационного сброса, по мнению экспертов, могла стать компания «Сухой», продвигающая сейчас свой проект ближнесреднемагистрального самолета Sukhoi Superjet 100. «В отличие от Ан-148 самолет SSJ 100 не соответствует заявленным параметрам. Например, летать он сможет на меньшие расстояния, чем планировалось изначально. По дальности полета Ан-148 и SSJ 100 теперь конкуренты», — говорит Гусаров. Между тем в отличие от заточенного под международный рынок SSJ-100 Ан-148 более универсален и неприхотлив. Например, SSJ 100 не сможет садиться на грунтовую ВПП из-за того, что двигатели расположены слишком близко к земле.

Конкурируют SSJ-100 и Ан-148 между собой и за бюджетные деньги:
в Объединенной строительной корпорации (ОАК) проект Ан-148 находится под «Иркутом» (контролирует бизнес-единицу «ОАК - Коммерческие самолеты»), а SSJ 100, несмотря на свою гражданскую направленность, по-прежнему остается под «Сухим» (бизнес-единица «ОАК - Боевые самолеты»). Ждут проблемы SSJ 100 и в родном ему среднемагистральном сегменте: уже через три года ему предстоит потягаться с более эффективными самолетами, которые сейчас готовят бразильские и японские производители.

30.09.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и еще. просьба "не мусорить". по существу товарищи, по существу.

30.09.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

shly123, ну так вот Вам вопросик по существу: Вы знаете, кто обеспечивает ТО и поставку запчастей самолётам Аэросвита?

30.09.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если вы задали этот вопрос, то знаете, знаю и я, смысл людей эпатировать, это думается мне для ласточки только лучше, если бы таких было не 2 а 22 я думаю, ситуация была бы таже (со мной я думаю вы согласитесь).... ведь "порез" на ВАСОшном Ане думается не спростааа.....ой как не спроста.........

30.09.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим
дело в том, что все эти суммы были просчитаны и заложены в общую стоимость проэкта ССЖ заранее, и цифра объявленной стоимости, $1.4 млрд, включает в себя и закупку оборудования, станков, и затраты на произвосдство. Причем оборудование в основном уже закупленно или заказано.
_________________________________________
Были просчитаны и заложены 3 года сдвига вправо, которые надо было платить проценты по кредитам, з/п сотрудникам и др. накладные расходы???

30.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно, задержки были застрахованы, а страховиком выступило государство ))

30.09.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кива сказал, что критика Ан-148 в ГТК - "это есть признак конкуренции". - Но мы же это тоже давно знали... И еще сказал, что под басни - "ни одной комиссии, ни одной приостановки, ни одного ограничения - нигде, включая Европу".

- Алилуйя!...

30.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РМ-140

30.09.2010 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только ради объективности. Кому я должен верить: продавцу (АНТК), или покупателю (UNR)/ Голословному заявлению Кивы, или отчету ГТК с цифирями и фактами? Покупатель всегда прав, не правда ли?

30.09.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 shly123:
Спокойней доводы приводите, не нервничайте :) Незачем это тут.

2 К. Ярослав:
Вообще-то РМ-140 можно посмотреть и на сайте производителя: http://www.fed.com.ua/ru/index.php?id=1278433383
А также нашумевший тут ндмс2 :) http://www.fed.com.ua/ru/index.php?id=1278500681

Наверное прав Лейтенант: судя по схеме РМ-140 стоит на Ан-148 не только на крыле с двух сторон, но еще и в центре - вполне вероятно что не совсем правильно он там применяется, потому и ломается.... узнаю на днях какие функции он там выполняет :)

30.09.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ага.
http://www.fed.com.ua/en/index.php?id=1278433383
И еще интересно.
http://www.fed.com.ua/ru/index.php?r=1.4.5.1
- Но здесь не все.

30.09.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавнано и верно:
http://www.fed.com.ua/ru/index.php?r=1.7

30.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


> Denik пишет: Были просчитаны и заложены 3 года сдвига вправо, которые надо было платить проценты по кредитам, з/п сотрудникам и др. накладные расходы???

не 3, а 2 года. Вместо поставок в конце 2008-го будут в конце 2010-го. З/п сотрудникам - идет в перерасход. Остальное - нет. Станки - стоят столько же, горючка - тоже. Проценты по кредитам - ГСС перефинансировало свои долги:
- деньги от Алении пошли на оплату дорогих кредитов. Нет процентов. Мало того, капают проценты за депозит
- получила новый кредит в ВТБ, под меньший процент, а старые отдала
- проценты по ценным бумагам платятся независимо от того, есть задержка в проекте или нет

так что я вижу только перерасход в виде з/п на 2 года. Впрочем, это не Бог весть какие деньги в масштабах проекта

30.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> shly123 пишет: в первом посте, очень мало доводов, для того чтобы их можно было считать "низкими", там просто указано, что ребята "лоханулись".

К вопросту "лоханулись". Это только вы так считаете и зря причем. При желании написать много текста - можно разобрать вашу (заказную) по косточкам. желания у меня такого нет, т.к. это все тут на ветках по 100 раз мусолилось

дело только в том, что раз статья заказная - то и факты выискиваються только те, которые удобны автору с точки зрения доказать то, что он и так уже для себя решил (и за что ему платят).

Статья полна и прямой лжи

например, "машину не смогли «поставить на крыло», ни в 2007 г., ни в 2008" - общеизвестно что ССЖ взлетел как раз так в 2008-м. А в 2007-м его и поднимать никто не собирался - хотели только выкатить.

"Только в августе нынешнего года смогли завершить его сертификацию" - автор не упоминает, что европейская сертификация была получена в июне. И вообще старательно замалчивает тот факт, что у SAM-146 есть разрешение от EASA, а у его любимого Д436 - нет. А этот факт вообщем-то перевешивает всю остальную воду в статье.

"будет абсолютно новый агрегат, превышающий по своим эксплуатационным характеристикам аналоги на 10-20%"

именно так и получилось. САМ-146 - самый новый из двигателей своего класса и превосходит по эксплуатационным характеристикам свои аналоги. Дело в том, что "эксплуатационные характеристики" не ограничиваются только лишь тягой и расходом. В них входит ещё и "надежность", "ремонтопригодность", "ресурс", поведение движка при попадании предметов, уровень шума и выхлопа и многое другое. Автор придрался к двум параметрам забыв про остальные.

Непонятны претензии автора сначала к стоимости разработки САМ146, автор одновременно умудрился придраться и к тому, что теперь русское правительство пытаеться отбить эту стоимость устанавливая САМ146 на максимально возможное количество типов.

забавен пассаж "если сравнивать удельный расход топлива на крейсерском режиме двух двигателей" ... автор не умомянул, что крейсерский режим у движков не одинаков, САМ146 - скоростной, Д436 - более медленный. Сравнение просто некорректно.
потому что если сравнивать не "крейсерский режим", а часовой расход - окажеться что ССЖ тратит меньше горючки, везя при этом больше груза.

а уж многочисленные фразы типа "считают эксперты" - вообще верх смеха. КАКИЕ ЭКСПЕРТЫ и кто вообще назвал их экспертами??? какой нибудь форумный троль чтото скажет - сразу "эксперт". Фамилии приводите. Иначе вообще веры таким статьям - ноль

вот это смешно

«Это подтверждает спрос, превышающий предложение», — говорит Липовецкий.

спрост на Ан148, как уже известно, 8 машин. Из них поставлено кажеться уже 4, осталось 2 для ГТК Россия и 2 в Маньяму. ВСЕ. Вот тебе и весь спрос, «превышающий предложение»

Гусаровские высказывания уже просто надоели. Ну НЕ летает Ан-148 на грунт. Даром что "может" в теории, а на практике - летает Москва-Питер. По моему у него в сертификате до сих пор нет записи о полетах на грунт

вообщем, попытки противостоять отчету ГТК "конкуренты злодеи слили" - смешны. Против фактов идут мантры "это все злой конкурент" и "все хорошо прекрасная маркиза"

30.09.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не без удовольствия прочиталь статью ТРАКТОРиЯ на aex.ru :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.