Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Статья 2003 года
http://www.aviaport.ru/digest/2003/01/17/43775.html
Аэрофлот" рассматривает целесообразность покупки региональных пассажирских 52-68-местных самолетов Ан-74ТК-300 перед последующей покупкой (обменом) новых создаваемых на АНТК им. Антонова региональных 60-70-местных самолетов Ан-148. Аэрофлот склоняется сразу к покупке самолетов Ан-148 без промежуточной покупки Ан-74ТК-300. Пока решение этого вопроса отложено. Об этом сообщил генеральный директор лизинговой компании Ильюшин-финанс Ко (ИФК) Александр Рубцов.
Он пояснил, что "в августе 2002 года "Аэрофлот" и ИФК подписали соглашение о поставке авиакомпании 25 самолетов Ан-74ТК-300. "Аэрофлот" сможет заменить купленные Ан-74ТК-300 на Ан-148, выпуск которых начнется в 2005 году. Ожидалось, что ИФК купит в Харькове несколько Ан-74ТК-300, а как только Ан-148 будет готов к поставкам, компания вернет Ан-74ТК-300 лизинговой компании и перейдет на новую машину (Ан-148)".
Изменение позиции Аэрофлота и ИФК относительно самолетов Ан-74ТК-300 и Ан-148 гендиректор ИФК объяснил тем, что разница по срокам выхода на эксплуатацию Ан-74ТК-300 в компоновке по требованию Аэрофлота и самолета Ан-148 составляет всего 1,5 года. Именно поэтому Аэрофлот склоняется в пользу выбора и закупки более современного самолета Ан-148.
Самолеты регионального класса Ан-74ТК-300 и Ан-148 находятся в одном диапазоне стоимости - 12-14 млн долл., в то время как цена их канадского и бразильского аналогов превышает 20 млн долл. Потенциальный спрос на Ан-148 составит до 2015 года примерно 300 машин, в том числе 200-240 машин в России и 40 в Украина, остальные - в других странах. Эксплуатационные расходы Ан-148 на 23 проц. ниже, чем у CRJ-700 и на 25 проц., чем у ERJ-170.
> The AN-158 is an improved version of the passenger plane AN-148 , achieves a cruising speed of 850 kilometers per hour and a range of two thousand 500 kilometers, and is equipped with two turbofan engines (cheaper and less noisy and polluting the turbo).
забавно. Лоханкина якобы профи столько костерили за эти две с половиной тысячи. но заказчику же не соврешь. вот и выплыла правда.
//El consumo de combustible del An-158, estará en 1 800 kg / hora, dando al birreactor un rango de 2 800 km.
Особенно смешно, если попытаться роботом (тем же гуглем) перевести.
:) :)
АН-158 в открытую биореактором называют, изверги
> Antonov has also revealed that the An-158 has two variants of load. The An-158T, which has a rear cargo door ramp and offer a maximum capacity of up to 13.5 tonnes. The An-158T-100, will be a cargo aircraft for multiple uses and will have a payload capacity of up to 25 tons.
бггг. продолжаем врать бедным латиносам. ан178 уже до 25 тонн нагрузки подрос. так скоро до 50 тонн дотянут.
А вообще интересно. Допустим - контракт не фуфло. Это к какому же году они контракт-то выполнить смогут, с антоновским-то темпом производства. 2020?
//Медведев Павел пишет:
Забавно. Представил себе АН-74 в ливрее аэрофлота, рядом с 330-м аэробусом. Как-то смешно стало сразу
// бггг. продолжаем врать бедным латиносам. ан178 уже до 25 тонн нагрузки подрос. так скоро до 50 тонн дотянут.
Угу, еще пару вставок в фюзеляж присобачат. Им-то х***. Статику и ресурсные испытания уже и так на 148 осле прошли :)
Ахаха :))
Кубинцы назвали Ан-158 "paticos" - "утёнком" :))
http://www.aerotelegraph.com/cubana-bestellt-sechs-antonow-158
50 тонн - не вопрос. Вешаем под крыло Д-18Т и вперед :)
15.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Я понимаю ,что правда глаза колет, да, Кубана ДЕЙСТВИТЕЛЬНА берет за деньги, причины и обстоятельства, думаю, вполне понятны. Это ж не контракты ССЖ, где президент Интерджета прямо заявляет, что финансовые условия сделки перевесили "прочие" контруаргументы (шару никто не отменял). Это не контракт в Индонезии, где даже готовы отдать друзьям из джунглей хорошую часть сборки, а вторую часть нашим китайским братьям, вскорости, "только возьмите"... ССЖ так скоро перестанет быть самолетом "белой сборки" а будет "солянка с миру по нитке". Останется только нашим великим авиаконтрукторам крутиться на том свете в саване...
15.11.2012 nvp850 пишет:
2 Радист Бортовой
Самому не смешно такую балду постить? Вроде авиационный человек, а туда же в пиарасы. Что платят лучше чем по технической части?
=====
nvp85, это вы напрасно, каждую свою "балду" я готов фактами подтвердить:
"да, Кубана ДЕЙСТВИТЕЛЬНА берет за деньги"
ГП «Антонов» поставит кубинской авиакомпании «Кубана» три самолета Ан-158.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом сообщил заместитель генерального конструктора ГП «Антонов» Александр Кива.
По его словам, российская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» заключила твердый контракт на поставку трех самолетов Ан-158 Кубе, еще на три самолета предусмотрен опцион.
"президент Интерджета прямо заявляет, что финансовые условия сделки перевесили "прочие" контруаргументы"
Гарантии остаточной стоимости, лучшие, чем у конкурентов эксплуатационные характеристики и "беспрецедентные" преференции заказчикам - все это повлияло на решение второй по величине авиакомпании Мексики пойти на "разумный риск" покупки Sukhoi Superjet 100, заявил президент Interjet Хосе Луис Гарса (Jose Luis Garza). Он допустил, что негативный имидж, с которым сражается российская авиационная индустрия, замедлил продажи самолета на Западе. "Предрассудки играют свою роль, - говорит Гарса.
"Это не контракт в Индонезии, где даже готовы отдать друзьям из джунглей хорошую часть сборки"
В Индонезии уже в следующем году может появиться сборочное предприятие по выпуску комплектующих для российских пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100.Такие планы имеются у руководства компании "Гражданские самолеты Сухого", сообщил журналистам вице-президент компании Игорь Сырцов. "Для нас это интересно, это могут быть компоненты фюзеляжа, хвостового оперения, композитные материалы".
"а вторую часть нашим китайским братьям, вскорости, "только возьмите"
Россия и Китай намерены создать совместное предприятие, которое займется разработкой нового пассажирского дальнемагистрального самолета. Об этом в номере 31 мая пишет газета "Ведомости"со ссылкой на заместителя министра промышленности и торговли Юрия Слюсаря. Сейчас дальнемагистральные самолеты в мире производят в основном американский концерн Boeing и европейский Airbus. По словам Слюсаря, новый самолет будет разрабатываться на базе Ил-96, спроектированного еще в конце 1980-х годов. В совместное предприятие, которое создадут "Объединенная авиастроительная корпорация" и китайский концерн Comac, Россия внесет интеллектуальную собственность, а Китай - деньги. Производиться самолеты будут в Китае.
Только вот это будет не так Ил-96, как, скорее, творение ОКБ Сухого (ГСС) КР-860. Если вы думаете, что этот проект почил, то напрасно, вот инормация месячной давности (от 3.10.2012)
Как сообщил заместитель генерального конструктора ОКБ Геннадий Янпольский, в самолете будет применена двухпалубная конструкция. Это связано с тем, что КР-860 должен "вписаться" в существующие в мире взлетные полосы и аэропортовые сооружения. КР-860 сможет перевозить от 860 до 950 пассажиров на дальность 12000-16000 км. На самолете планируется использовать 4 двигателя американской компании General Electric. По словам заместителя генерального конструктора ОКБ Геннадия Янпольского., к работе над новым самолетом могут присоединиться ведущие российские конструкторские бюро, и прежде всего специалисты АНТК им. Туполева и АК им. Ильюшина. Еще раз это не за 1990-е , а от октября 2012-го. Теперь Сложить А+Б с Комаком и все ясно станет...
===========
вот такая вот балда получается, уважаемый nvp850!
2 nvp850,
А что именно вы вкладываете в понятие "Восток"? Китай, Индию, Иран? Или же исключительно Российскую Федерацию?
Если только РФ, то вы сильно заблуждаетесь насчет 100% ориентации украинского авиапрома на Россию.
Между прочим у Украины довольно сильные завязки с ШОС - как с Китаем (помимо РФ), так и со странами-наблюдателями.
Новые Ан-32 покупают где угодно, но не в России;
Ан-74 - ПМСМ бОльшая часть поставлена не в Россию;
Ан-140 - пока что в Иране их построили побольше чем в России, плюс была еще поставка в Азербайджан;
последние три Ан-124 киевской сборки ушли в Ливию и ОАЭ;
теперь вот еще на подходе киевские Ан-148 - корейцам и Ан-158 - кубинцам.
Отдельной строкой - участие "Антонова" в китайских НИОКР.
Запорожские двигатели и ВСУ по указанным позициям.
География поставок вертолетных ТВ3-117 - по всему миру.
Еще назовем форсажный АИ-222-25Ф для сверхзвукового L-15.
Вот у агрегатчиков и приборостроителей - у тех ситуация посложнее будет. Но тоже примеры есть. Например, СОЭП "Адрос".
А вот еще прикол!
Статья 2001 года
http://www.aviaport.ru/digest/2001/11/01/18638.html
В.Богуслаев сообщил, что российский "Аэрофлот" намерен приобрести 12 новых украинских пассажирских самолетов Ан-74-300. Соответствующие переговоры успешно прошли на прошлой неделе в Москве.
Предположительно, цена модифицированного самолета Ан-74, КОТОРЫЙ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА ЛЕГКО ПЕРЕОБОРУДУЕТСЯ ИЗ ТРАНСПОРТНОГО ВАРИАНТА В ПАССАЖИРСКИЙ, составит 12-15 млн. долларов.
В настоящее время Ан-74-300 проходит сертификационные испытания, завершить которые планируется в феврале следующего года. Двухдвигательный Ан-74-300 способен перевозить до 10 т груза или 52 пассажира. Первый полет самолет выполнил в Харькове 20 апреля 2001 года.
Ильюшин в свое время четко сказал: "Либо делать транспортник, либо пассажирские!" Среднего не дано.
Богуслаев видать не знает этого ...
Вот кстати наш герой от ГСС, который будет в Китае Comac производить - ССЖ-860:
А кому этот 860-й нужен? Ниша занята А-380. Спрос внутри России, типа, 10 штук? В Божайбо-то он не сядет :)
Разве что на его основе сделать танкер - возить сжиженный газ. Где-то лет пять назад читал про такую идею вместо строительства газопроводов, которые подвержены политическим и экономическим рискам.
Китаю сгодится, не впервые, чай не 10 миллионов в стране живет, а если согласятся взять с десяток ССЖ-100, получат готовый комплект КД, как в клад в СП, а там, как они умеют, сделают с пяток, препариуют и уже следующий свой - очередной "облачный дракон"...
02:35 TG пишет:
> В Божайбо-то он не сядет :)
Ил-62 сел, и этот сядет :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.