Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"да, Кубана ДЕЙСТВИТЕЛЬНА берет за деньги"
российская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» заключила твердый контракт на поставку трех самолетов Ан-158 Кубе, еще на три самолета предусмотрен опцион.




клоун тупоголовый. ЛИЗИНГ. ЛИЗИНГ. ЛИЗИНГ. ИФК финансируется бюджетом РФ. берет за деньги РФ и дарит кубинцам.

> Отдельной строкой - участие "Антонова" в китайских НИОКР.

участие заключается в сливе советских чертежей.

> теперь вот еще на подходе киевские Ан-148 - корейцам и Ан-158 - кубинцам.

все оплачены ИФК, те бюджетом РФ. оба два страны изгои.

16.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, вы быдло решили поиграть, продолжайте, у вас хорошо получается

16.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя почему поиграть...

16.11.2012 Медведев Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китаю-то ладно, а зачем этот гемор нужен ГСС? Похоже на бред.

16.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все лочично - вы нам рынок сбыта для ССЖ-100, мы вам КД и СП на ССЖ-860/Ил-96

16.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> продолжайте, у вас хорошо получается

ну вы Радист идиотом прикидываетесь, хотя не можете не понимать бредовость своих утверждений. почему бы идиотизм хамством не уравновесить?

16.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ничего не логично: выпуск ССЖ-100 едва справляется и текущими заказами, на плановую мощность 70 бортов в год вряд ли когда-нибудь выйдет: дай бог будет два борта в месяц. Вот если в Китае начать производство ССЖ-100, это было бы понятно.

16.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
рекомендую взять мою фразу относительно Ту-204 и семейства от 220 кресел, и сходить к любому школьному учителю русского языка и литературы, что вам провели дополнительный урок русского языка. глядишь станете тогда понимать что люди пишут. Хотя, из чукчи-писателя сделать что-то другое тяжеловато...
************
И всё же, Владимир? Как Вы получили Ту-204 в размерности более 220 кресел?

02:24 Jumbo пишет:
Новые Ан-32 покупают где угодно, но не в России;
***********
4 - в МЧС Украины (читай - господдержка завода). Несколько штук из задела - в Ирак, со скандалом. Какие ещё страны за последние 5 лет попали в разряд "где угодно, но не в России"?

Ан-74 - ПМСМ бОльшая часть поставлена не в Россию;
***********
Таки да. Хотя интересно посмотреть раскладку по последним 5-10 годам.

Ан-140 - пока что в Иране их построили побольше чем в России, плюс была еще поставка в Азербайджан;
последние три Ан-124 киевской сборки ушли в Ливию и ОАЭ;
***********
Какое милое логическое построение :-) Для Ан-140 считаем только лицензионную сборку, а для Ан-124 как-раз её и не считаем. И не вспоминаем, где и сколько их вообще летает. И про скандал с перепродажей Авиантом заказанной ВД машины за бугор тоже не вспоминаем :-)

теперь вот еще на подходе киевские Ан-148 - корейцам и Ан-158 - кубинцам.
************
И снова - ход конём. При разговоре про Ан-140 вспоминаем в основном про лицензию в Иране, а при разговоре про Ан-148 про лицензию не вспоминаем. И про заказ от госструктур РФ на Ан-148 - тоже :-)

География поставок вертолетных ТВ3-117 - по всему миру.
***********
На российских вертолётах. Причём только на российских :-)

Еще назовем форсажный АИ-222-25Ф для сверхзвукового L-15.
************
Забыв, куда ставится бесфорсажный АИ-222. И в каких количествах построены L-15 и потребитель АИ-222 :-)
В общем, Ваши экзерсисы разбиваются просто: возьмите и посчитайте предметно, по типам, сколько машин марки Ан поставлено за последние 5 лет и в какие страны. И по двигателям то-же самое. И всё сразу станет ясно.

16.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вы Радист идиотом прикидываетесь
===

он не прикидывается

16.11.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:24 Jumbo пишет:
"Новые Ан-32 покупают где угодно, но не в России;"

А по конкретнее, где именно и в каких кол-вах?


"Ан-74 - ПМСМ бОльшая часть поставлена не в Россию;"

А это сколько штук и в каких годах?


"теперь вот еще на подходе киевские Ан-148 - корейцам и Ан-158 - кубинцам."

Несомненно это массовые поставки этого типа не в РФ, а если вспомнить какая компания финансирует большую часть этого праздника, то таки да это действительно ОООгромное достижение Вашего авиапрома.



"Ан-140 - пока что в Иране их построили побольше чем в России, плюс была еще поставка в Азербайджан;"

Есть чем гордиться. Особенно если добавить в эту фразу кол-во построенных в Украине.

Ну и далее по списку.
Вы уж простите, но может все же стоит спуститься с небес на грешную землю.

16.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".....Генеральный директор "Аэрофлот" (РТС: AFLT) Виталий Савельев считает, что программа развития авиапрома до 2025 г. требует серьезной доработки, а половина гражданской продукции "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) неконкурентоспособна....
....Он предлагает исключить из программы такие самолеты, как Ан-148, Ту-204 и Ил-96, а взамен включить более перспективные проекты....."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/15/243974.html

- А по-моему самым неэффективным проектом сегодня является ССЖ-о....

P.S.: Понятно, что с точки зрения гэ. Савельева самыми "конкурентоспособными" самолётами являются только Боинги и Аэробусы....

16.11.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

// - А по-моему самым неэффективным проектом сегодня является ССЖ-о....

Вы неправы

///P.S.: Понятно, что с точки зрения гэ. Савельева самыми "конкурентоспособными" самолётами являются только Боинги и Аэробусы....

По-моему точку зрения Савельева в данном случае разделяют чуть менее, чем 100% руководителей авиакомпаний по всему миру

16.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:37 Fetisoff пишет:"... По-моему точку зрения Савельева в данном случае разделяют чуть менее, чем 100% руководителей авиакомпаний по всему миру.."

- Говорят, что дорогу осилит идущий, Поэтому государственная задача Правительства РФ сейчас заключается в скорейшем и глубочайшем переубеждении если не "чуть менее, чем 100% руководителей авиакомпаний по всему миру", то по крайней мере персонально гэ. Савельева и его коллег с Российским гражданством...

- А уж потом можно будет браться и за зарубежных коллег Савельева....

P.S.: - Если спроса на продукцию нет, то его надо грамотно организовать!
/из карманного справочника юного маркетолога/

16.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:37 Fetisoff пишет:"... // - А по-моему самым неэффективным проектом сегодня является ССЖ-о....
Вы неправы .."

- Пока, как мне кажется, из всех авипромышленных проектов РФ в гражданском секторе (Ту-204СМ, Российско-Украинский Ан-148) в проект ССЖ "влито" наибольшее количество ресурсов с наименьшей отдачей....

- В чём же я не прав?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.