Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.11.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

// P.S.: - Если спроса на продукцию нет, то его надо грамотно организовать!

Угу.

ГТК, МЧС, ФСБ...

16.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:09 Fetisoff пишет:"... // P.S.: - Если спроса на продукцию нет, то его надо грамотно организовать!

Угу.

ГТК, МЧС, ФСБ..."

- У Вас есть другие предложения?

16.11.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/// Пока, как мне кажется, из всех авипромышленных проектов РФ в гражданском секторе (Ту-204СМ, Российско-Украинский Ан-148) в проект ССЖ "влито" наибольшее количество ресурсов с наименьшей отдачей....

Ну насчет отдачи - достаточно просто сравнить количество заказов на SSJ с количеством заказов на 204СМ + Ан-148 + Ту-334. Ничего не забыл?

Кстати, похоже скоро на авиакоре начнут Бомбардье собирать. И тогда Вы сможете с чистой совестью заявить, что "в Российско-Канадский Dash-8 влито наименьшее количество ресурсов, с наибольшей отдачей"

16.11.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ФСБ в 11:00 начались публичные слушания по закупке этого Ан-148. Там любой желающий мог лично задать вопросы по её обоснованности и целесообразности. Но наверняка никто не пришёл :)

16.11.2012 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che,

> Поэтому государственная задача Правительства РФ сейчас заключается в скорейшем и глубочайшем переубеждении

Жри что дают? Мило. Проведите такой эксперимент у себя, РФ посмотрит и поучится.

Если государство все равно платит, может, все-таки стоит спросить у авиакомпании, что ей нужно, и вложить эти же деньги в КБ и авиазавод.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:50 TG пишет:
Должен ли Мистер X специально и отдельно озаботиться отказобезопасностью по внешним факторам, если полная вероятность функционального отказа не превышает уровня, указанного в АП-25?
***********************************************************
А с чего это Мистер Х решил, что полная вероятность функционального отказа не будет превышать норм, указанных в АП-25? Все, что он может - это гарантировать устойчивость к внутренним отказам при условии, что окружающая среда, в которую будет помещена его система будет себя вести в соответствии с оговоренными условиями. Т.е. вероятность отказа его системы не будет превышать норм только при условии, что..., а не вообще. Так вот, на случай, когда условия не соблюдены, его система должна умирать безопасно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:11 TG пишет:
Ок, то бишь уровни вероятностей в АП-25 являются необходимым, но недостаточным критерием.
*******************************************************************
Нет. Нормы АП-25 являются исчерпывающими. В них - обязательные требования к самолету, как комплексу взаимосвязанных и взаимозависимых систем. Выполнение этих требований является необходимым и достаточным условием для получения сертификата соответствия на типовую конструкцию воздушного судна.

16.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:14 Fetisoff пишет:"....Ну насчет отдачи - достаточно просто сравнить количество заказов на SSJ с количеством заказов на 204СМ + Ан-148 + Ту-334...."

- А что тут забывать? Зато пока количество эксплуатирующихся самолётов, например, ССЖ-о и Ан-148 не очень сильно отличается...

и далее:

".... Кстати, похоже скоро на авиакоре начнут Бомбардье собирать...."

- Если степень локализации производства Бомбардье в РФ станет выше, чем у ССЖ-о, то лично я стану поклонником этого самолёта...

16.11.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Если степень локализации производства Бомбардье в РФ станет выше, чем у ССЖ-о, то лично я стану поклонником этого самолёта...

16.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... в аэропорту г. Ханой, Вьетнам, состоялась презентация регионального реактивного пассажирского самолета нового поколения Ан-148...
....С вьетнамской стороны на презентации присутствовали представители Министерства транспорта, Министерства обороны, ряда силовых ведомств и коммерческих авиакомпаний, включая крупнейшего перевозчика страны авиакомпании Vietnam Airlines. Высокие гости детально осмотрели самолет, ознакомились с его оборудованием, оценили комфорт пассажирского салона....
....Ан-148-100В является базовым самолетом семейства региональных пассажирских лайнеров нового поколения и предназначен для перевозки до 85 пассажиров на международных и внутренних линиях. Самолет оптимален для применения в условиях Юго-Восточной Азии. Он обладает необходимой дальностью полета, может работать со слабоподготовленных грунтовых ВПП, в условиях жары (до 45 градусов по Цельсию) и высокой влажности. К настоящему времени в коммерческую эксплуатацию поступило 13 самолетов семейства. На них уже перевезено в общей сложности более 1,5 миллиона пассажиров..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/15/243962.html

16.11.2012 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andrey_che

P.S.: - Если спроса на продукцию нет, то его надо грамотно организовать!




Вы понимаете что значит "грамотно организовать"? Это что, бегать по авиакомпаниям, хаять другие типы и говорить что АН лучше? - не выйдет, зря потратите время. Никакие выставки не помогут! Только АК с санциями, у которых выбора нет. Все!
Невозможно продать товар с худшими характ. по более высокой цене! Даже если будешь манипулировать цифрами и говорить, что суперсамолет! Просто потому что нет дураков! АК сами все видят! Поэтому если самолет и его экплуатация конкурентноспособены, к нему выстраиваются заказчики на этапе проектирования.

Вы сказали "Если спроса на продукцию нет, то его надо грамотно организовать!". В советское время по любым товарам это действительно было "грамотная" организация производства и продаж "Мы сделали как смогли, поэтому бери что дают!"

Т.е. мы слепили из того что было АН74 -> АН74-300, а теперь давайте продавать!

А опрос АК (свои и зарубежные) на предмет их потребности вы не забыли спросить? (ГСС для SSJ это делал между прочим.)
Или АН сам лучше АК знает, что им нужно?

Грамотная организация спроса на продукцию для АН, сейчас, с моей точки зрения, заключается:
- либо Украине брать кредит и дотировать снижение себестоимости, экспл. расходов и т.д. (не рекомендуется)
- либо Украине брать кредит и оставшиеся самолеты "дарить",делать маркетинговые исследовани исследование и делать с нуля новый самолет, вкладывая деньги в развитие своего авиапрома, маркетинга, обслуживания и т.д. (рекомендуется).

16.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:08 Grisha пишет:"... Невозможно продать товар с худшими характ. по более высокой цене!..."

- Кстати, а сколько тугриков просят за ССЖ-о...? А сколько - за Ан-148/158? Так, чисто для сравнения...
И, к слову, за Бомбардье или Эмбраер....

16.11.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:15 andrey_che пишет:
"- Кстати, а сколько тугриков просят за ССЖ-о...? А сколько - за Ан-148/158? Так, чисто для сравнения...
И, к слову, за Бомбардье или Эмбраер...."


И на этом фоне на ССЖ более 150 твердых заказов, на Бомбер и Эмбраер еще больше, а на Ан?
P.S. Уж простите, что вас постоянно выдирают из иллюзорного мира грез. Я больше не буду (просто иногда накипает)! :) Там вам видимо лучше живется и усилий не надо прилагать ни каких.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:08 Grisha пишет:
Невозможно продать товар с худшими характ. по более высокой цене!
*************************************************************************
Возможно:
1. Если продавец готов поставить товар с худшими характ. по более высокой цене здесь и сейчас, а товар с лучшими характ. и дешевле - когда-нибудь потом...
2. Если продавец более дорогого товара с худшими характ. дает лучшие гарантии и обеспечивает лучшее ППО, а более дешевый товар с лучшими характеристиками оказывается дороже в обслуживании и больше простаивает в ожидании дефицитных запчастей.
3. Если более дорогой товар с худшими характ. имеет высокий потенциал развития, а покупатель может легко убедиться, что продавец постоянно улучшает его характеристики в эксплуатации.

16.11.2012 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:08 Grisha пишет:"... Невозможно продать товар с худшими характ. по более высокой цене!..."

- Кстати, а сколько тугриков просят за ССЖ-о...? А сколько - за Ан-148/158? Так, чисто для сравнения...
И, к слову, за Бомбардье или Эмбраер....



Погосян четко сказал, что ГСС не будет опускать цену на SSJ, потому что это незачем, его и так берут, поскольку SSJ - рыночный самолет.

В отличие от SSJ, АНу надо опускать еще больше цену, чтобы для АК все издержки его эксплуатации не перевалили за стоимость рыночного самолета подобного класса.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.