Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:39 Grisha пишет:"....Погосян четко сказал, что ГСС не будет опускать цену на SSJ, потому что это незачем, его и так берут, поскольку SSJ - рыночный самолет...."

- И какова же его "рыночная" цена...?

16.11.2012 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич

Невозможно продать товар с худшими характ. по более высокой цене!
*************************************************************************
Ок. Для общего случая, это вполне вероятно. Но для частного случая с АН - сильно сомневаюсь.

Возможно:
1. Если продавец готов поставить товар с худшими характ. по более высокой цене здесь и сейчас, а товар с лучшими характ. и дешевле - когда-нибудь потом...



Это АН уже проходил - не получилось.
http://www.aviaport.ru/digest/2003/01/17/43775.html

Аэрофлот" рассматривает целесообразность покупки региональных пассажирских 52-68-местных самолетов Ан-74ТК-300 перед последующей покупкой (обменом) новых создаваемых на АНТК им. Антонова региональных 60-70-местных самолетов Ан-148.




2. Если продавец более дорогого товара с худшими характ. дает лучшие гарантии и обеспечивает лучшее ППО, а более дешевый товар с лучшими характеристиками оказывается дороже в обслуживании и больше простаивает в ожидании дефицитных запчастей.


Цена складывается как стоимость изделия + ППО.

3. Если более дорогой товар с худшими характ. имеет высокий потенциал развития, а покупатель может легко убедиться, что продавец постоянно улучшает его характеристики в эксплуатации.


Какая АК считает, что у АНа высокий потенциал развития?

16.11.2012 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:08 Grisha пишет:
Невозможно продать товар с худшими характ. по более высокой цене!
*************************************************************************
С характеристиками не всё однозначно:
Пример: Что лучше колесный трактор или гусеничный трактор?

16.11.2012 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che
14:39 Grisha пишет:"....Погосян четко сказал, что ГСС не будет опускать цену на SSJ, потому что это незачем, его и так берут, поскольку SSJ - рыночный самолет...."

- И какова же его "рыночная" цена...?




Я помню в начале 90 в банке я стоял в очереди. Рядом обменный пункт. Приходит дедушка, видно пенсионер. Подходит к оператору и спрашивает.
- Девушка скажите сколько стоит доллар?
- Вам какой курс нужен ? Курс банка, курс продажи или курс покупки?
- Хватит мне мозги компасировать! Скажите сколько стоит доллар!
- Мы не можем сказать вам курс, поскольку мы не знаем купить вы его хотите, продать или сделать валютный счет.
- Почему Вы не можете сказать? Я имею право знать сколько стоит доллар!
- Ну Вы знаете курс продажи такой-то, покупки такой-то, внутренний курс такой-то.
- Мне нужно только одну цифру! Сколько стоит доллар!?

Вообщем, скандал длился минут 10. Дедушка ушел не с чем. И говорить, зачем ему нужны доллары - не хотел.

andrey_che Это некорректно поставленный

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:50 Grisha пишет:
Цена складывается как стоимость изделия + ППО.
************************************************************
Нет. Каталожная цена - есть величина фиксированная и потому - не может включать ППО, доля которого в общей стоимости владения изделием для эксплуатанта кумулятивно нарастает пропорционально продолжительности его эксплуатации в АК :) В каталожную цену может входить разве что гарантийное обслуживание в течение фиксированного гарантийного срока. Но об этом открыто никто не заявляет. Наоборот - говорят, если в гарантийный период у вас что-то полетит, мы Вам все починим бесплатно... :)

16.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:57 Ntone пишет:
14:08 Grisha пишет:
Невозможно продать товар с худшими характ. по более высокой цене!
*************************************************************************
С характеристиками не всё однозначно:
Пример: Что лучше колесный трактор или гусеничный трактор?

НЯП это Вы о возможности Ан-148 работать с грунтовых ВПП?
1.На настоящий момент такой возможности нет. Отсутствуют ДСТ и информация в ЛР.
2.Где Вы найдете регулярный пассажиропоток для 80 местного борта при использовании ГВПП?
Удачи.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:50 Grisha пишет:
Какая АК считает, что у АНа высокий потенциал развития?
**************************************************************
Не спрашивал. потенциал развития - это объективное свойство конкретной конструкции, а не субъективное впечатление представителей АК, которое может складываться или не складываться под влиянием множества обстоятельств. АН свой потенциал развития уже продемонстрировал. Есть Ан-148, есть Ан-158. Можно ли из ССЖ-100 сделать удлиненную версию без радикальных изменений? Пока сегодня речь о том, что ССЖ-130 - будет совершенно новый самолет. Подозреваю, сотка была сделана "внатяг" на пределе и резервов развития у нее нет.

16.11.2012 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич
Хорошо. Неверно сказал.
Стоимость складывается как стоимость изделия + стоимость ППО.
или
Расходы складываются как расходы на покупку изделия + расходы на ППО.

16.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: Можно ли из ССЖ-100 сделать удлиненную версию без радикальных изменений? Пока сегодня речь о том, что ССЖ-130 - будет совершенно новый самолет. Подозреваю, сотка была сделана "внатяг" на пределе и резервов развития у нее нет.

А что есть необходимость удлинять? Почему-то Ту-134, выпущенный приличной серией, никому не приходило в голову удлинять. А на длинный Ан-158 много заказов?

16.11.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:39 Grisha пишет:

> Погосян четко сказал, что ГСС не будет опускать цену на SSJ, потому что это незачем, его и так берут, поскольку SSJ - рыночный самолет.

Ну наконец - то появился разбирающийся специалист! По какой же цене "продаются" сейчас ССЖ?

Пока что достоверно известна только цена, по которой были куплены ССЖ для Аэрофлота — примерно 19 млн. $, что существенно меньше цены на Ан-148 (20 + Х млн. $). Что, в том числе, и даёт г-ну Савельеву основания говорить о неадекватности цены на Ан-148. Ну и, что уж скромничать, 19 млн. $ есть примерно половина стоимости Е-190 :)).

16.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2elater
Контракт с АФЛ у Вас на столе лежит?

16.11.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не спрашивал. потенциал развития - это объективное свойство конкретной конструкции, а не субъективное впечатление представителей АК, которое может складываться или не складываться под влиянием множества обстоятельств. АН свой потенциал развития уже продемонстрировал. Есть Ан-148, есть Ан-158. Можно ли из ССЖ-100 сделать удлиненную версию без радикальных изменений? Пока сегодня речь о том, что ССЖ-130 - будет совершенно новый самолет. Подозреваю, сотка была сделана "внатяг" на пределе и резервов развития у нее нет.
_____________

Странная логика. А из АН158 сделать АН1ХХ(130 мест) можно легко?

16.11.2012 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич



Вы говорите с одной стороны, что
Возможно продать, поскольку
"Если более дорогой товар с худшими характ. имеет высокий потенциал развития, а покупатель может легко убедиться, что продавец постоянно улучшает его характеристики в эксплуатации."

С другой стороны Вы говорите, что
потенциал развития - это объективное свойство конкретной конструкции, а не субъективное впечатление представителей АК, которое может складываться или не складываться под влиянием множества обстоятельств. АН свой потенциал развития уже продемонстрировал. Есть Ан-148, есть Ан-158. Можно ли из ССЖ-100 сделать удлиненную версию без радикальных изменений?"

А разве это не Ваши субъективные выводы?
А где вообще объективные выводы о свойствах конструкции? Мое мнение - здесь все субъективно.
А если так, то почему не продается, как это было заявлено http://www.aviaport.ru/digest/2003/01/17/43775.html?
Может потому, что АН потенциал как раз не продемонстрировал на заявленном уровне?

Знаете. В мире мало чего объективного. А про потенциал развития - ничего объективного нет.
Нельзя "продемонстрировать" потенциал развития. Можно его только озвучить. Но это будет субъективно.

16.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:24 elavr пишет:Странная логика. А из АН158 сделать АН1ХХ(130 мест) можно легко?

Элементарно, транспортник на 20 т слесарят.

16.11.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Элементарно, транспортник на 20 т слесарят.
________
Вопрос снят.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.