Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2nvp850:
1. Ту-134А - удлиненная версия Ту-134.
2. Потребность в Ан-158 есть, но она а) запрещена к производству в РФ б) производство не в состоянии ее удовлетворить.
3. О версии ССЖ на 115 говорили, значит потребность есть.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:26 Grisha пишет:
А где вообще объективные выводы о свойствах конструкции?
***********************************************************************
Форум - не место для рассмотрения свойств конструкции и получения объективных выводов. Зато здесь могут свободно собираться всевозможные дятлы, далекие от авиации, и бухтеть о чем попало :)

16.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Назаренко Юрий Анатольевич
Подавляющее большинство бортов именно Ту-134А, а Ту-134 всего несколько десятков в самом начале производства и освоения.

16.11.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я извиняюсь, а что "потенциал развития" самолета заключается только в его удлинении? :) Я как то вот всегда полагал, что это более широкое понятие и выпуск увеличенной версии самолета, это так сказать часть этого понятия и мягко говоря не самая большая часть.

16.11.2012 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич

Форум - не место для рассмотрения свойств конструкции и получения объективных выводов. Зато здесь могут свободно собираться всевозможные дятлы, далекие от авиации, и бухтеть о чем попало :)




Юрий Анатольевич. При чем здесь дятлы?
Что такое "потенциал развития - это объективное свойство конкретной конструкции"?
Вы разве теорему доказываете по "объективности потенциала развития конструкции"? Здесь нет объективности.
И вне зависимости от наличия или отсутсвия "дятлов" на форуме обсуждение будет субъективным.



Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:38 Ko Sergio пишет:
Я извиняюсь, а что "потенциал развития" самолета заключается только в его удлинении? :) Я как то вот всегда полагал, что это более широкое понятие и выпуск увеличенной версии самолета, это так сказать часть этого понятия и мягко говоря не самая большая часть.
********************************************************************************
Я тоже извиняюсь, но ограничивать "потенциал развития" только удлинениям - и в мыслях не собирался :) Тем не менее, считаю возможность выпуска удлиненных и укороченных версий без радикальных изменений в конструкции базового варианта одной из важнейших характиристик "потенциала развития" :)

16.11.2012 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che
>"- Кстати, а сколько тугриков просят за ССЖ-о...?
[file_pdf]http://ir.superjet100.com/assets/files/library/reports/annual_reports_ru/annualreport2010rus.pdf[/file_pdf]
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
«ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО»
ЗА 2010 ГОД

Основные события 2010 года
Увеличение портфеля заказов
19 мая 2010 года компания «Гражданские самолеты Сухого» и лаосский
авиаперевозчик Phongsavanh Airlines подписали Соглашение на покупку 3 самолетов
Sukhoi Superjet 100 и 6 самолетов в качестве опциона. Стоимость сделки составила
95,1 млн долларов США в каталожных ценах.
На международном авиасалоне в Фарнборо в июле 2010 года ЗАО «ГСС»
заключила контракт с индонезийским региональным авиаперевозчиком Kartika
Airlines на поставку 30 самолетов SSJ100 в базовой конфигурации. Сделка
оценивается в 951 млн долл. США в текущих каталожных ценах.
На той же выставке компания «Гражданские самолеты Сухого» заключила
Соглашение о намерениях на поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 в базовой
конфигурации и опцион еще на 12 машин с тайским частный перевозчиком Orient
Thai Airlines. Также Соглашение о намерениях на покупку 10 самолетов Sukhoi
Superjet 100/95 LR для ООО «Авиапредприятие «Газпромавиа» было подписано с
ООО «Газпром комплектация». Сумма сделки составила 323 млн долларов США в
каталожных ценах.
Кроме того, в рамках международного аэрокосмического салона Компания SuperJet
International, подписала соглашение с Pearl Aircraft Corporation о продаже 30
9
самолетов Sukhoi Superjet 100 и опционе еще на 15 машин. Стоимость сделки
превысила 900 млн долларов США в каталожных ценах.
Осенью 2010 года Компания SuperJet International подписала соглашение с
лизинговой компанией Willis Lease Finance Corporation (США) на покупку шести
Sukhoi Superjet 100/95 LR в конфигурации на 98 мест и четырех самолетов в опции.
Сумма сделки превысила 300 млн долларов США в каталожных ценах.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:42 Grisha пишет:
Здесь нет объективности. И вне зависимости от наличия или отсутсвия "дятлов" на форуме обсуждение будет субъективным.
*******************************************************************************
Да, здесь объективности нет. Но мне лично (т.е. совершенно субъективно!) субъективное мнение специалистов интересно, а "дятлов" - нет :)

16.11.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич, одной из - на все 100! :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ohnebart:
С суммами - понятно. Сроки, сестра, сроки? И санкции за их невыполнение - в студию... :)

16.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: Почему-то Ту-134, выпущенный приличной серией, никому не приходило в голову удлинять.
******************
Ту-134А был длиннее версии "без букв" на пару метров. "Бэшку" удлинили еще на метр. В ходе модификаций вместимость была увеличена с первоначальных 72-х до, ЕМНИП, сотни мест.

16.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2APZ
Насчет "Бэшки" сомневаюсь.

16.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.unian.ua/news/...
"Антонов" презентовал Ан-148 во Вьетнаме

16.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ой, премиера забыл...
[img]http://images.unian.net/photos/2012_11/1353018025.jpg[/img]

16.11.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:26 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


15:24 elavr пишет:Странная логика. А из АН158 сделать АН1ХХ(130 мест) можно легко?

Элементарно, транспортник на 20 т слесарят.
================================================
Именно, эволюция продуктовой линейки АН-1Х8 должна быть такой:
Ан-148/158__10 тонн пассажирский 100 мест
Ан-178______18 тонн грузовой
Ан-198______20 тонн пассажирский 170 мест
А чего стеснаться-то? Самая популярная размерность, между прочим. А далее, чередуя пассажирские и грузовые версии можно и до 50 тонн дорасти. В этом и заключена концепция бесконечного развития потенциала.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.