Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
2APZ
Прошу прощения, запамятовал, действительно "Бэшку" удлиняли. Выпускали уже "под занавес" и склепали порядка 3-4 десятков. Удачи.
Юрий Анатольевич.
Вы согласны что сравнение характеристик самолетов даже пусть одного класса тоже субъективно, поскольку здесь хотя бы присутствует элемент субъективизма - АК эксплуатант с ее пассажиропотоком, песоналом и т.д.?
А что же тогда объективно? А вот факт продажи и экспуатации изделий объективны! Пусть дотационные, пусть фиктивные - какие угодно (Многие страны дотирует свое произвоство, многие "впаривают" изделия и т.д. - да почти все так живут).
Но факт есть факт - изделие продано и оно не стоит, а эксплуатируется. И это объективно!
Так как с этим объективным фактом обстоят дела у АН за последнее время?
http://www.unian.ua/news/...
"Антонов" презентовал Ан-148 во Вьетнаме
Ну наконец-то !
Если смогут продать по миру - молодцы!
Желаю Ан-148 удачи, а SSJ наращивать производство!
15:11 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
АН свой потенциал развития уже продемонстрировал. Есть Ан-148, есть Ан-158. Можно ли из ССЖ-100 сделать удлиненную версию без радикальных изменений? Пока сегодня речь о том, что ССЖ-130 - будет совершенно новый самолет. Подозреваю, сотка была сделана "внатяг" на пределе и резервов развития у нее нет.
===
Ан-148-158 своим потенциалом показал, что оба не могут конкурировать с одноклассниками ибо оба не оптимальны (субъективное мнение)
то-же самое случилось с Ту-334 который неким образом развил потенциал Ту-204 (субъективное предположение)
а суперджет-100 часть линейки (вместе с Суперджетом-75, который невостребован на рынке)
16:36 Super100 пишет:"... Ан-148-158 своим потенциалом показал, что оба не могут конкурировать с одноклассниками ..."
- Ан-148 в процессе эксплуатации пока "показал потенциал" в ДВА раза могучее, чем, например, ССЖ-о..., если судить по озвученным цифрам месячного налёта у стартовых компаний ....
- Так что это Вы тут "порете откровенную чушь"...
>
- Кстати, а сколько тугриков просят за ССЖ-о...? А сколько - за Ан-148/158? Так, чисто для сравнения...
Было бы конечно очень интересно узнать какова стоимость лизинга доя кубаны и корейцев.
> Пока что достоверно известна только цена, по которой были куплены ССЖ для Аэрофлота — примерно 19 млн. $, что существенно меньше цены на Ан-148 (20 + Х млн. $)
Еще достоверно известна себестоимость производства. У ссж она на 3 млн уе ниже чем у ан148.
Ну и 19 млн это стоимость первого для армавия, контракт афл несколько раз пересмптривался, финальная стоимость не известна пока.
10:34 andrey_che пишет:
".....Генеральный директор "Аэрофлот" (РТС: AFLT) Виталий Савельев считает, что программа развития авиапрома до 2025 г. требует серьезной доработки, а половина гражданской продукции "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) неконкурентоспособна....
....Он предлагает исключить из программы такие самолеты, как Ан-148, Ту-204 и Ил-96, а взамен включить более перспективные проекты....."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/15/243974.html
- А по-моему самым неэффективным проектом сегодня является ССЖ-о....
**********
Не, ну так-то Вам виднее, чем гендиректору Аэрофлота. Куда ему до Вас, сиволапому. С Вашим-то опытом управления крупными потребителями продукции авиапрма! :-)
15:30 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
2. Потребность в Ан-158 есть, но она а) запрещена к производству в РФ б) производство не в состоянии ее удовлетворить.
********
Потребность запрещена к производству? Бррр...
16:19 К. Ярослав пишет:
********
Имортный военный с презрением отвернулся от самолёта :-)
19:21 Пётр пишет:
> Имортный военный с презрением отвернулся от самолёта :-)
Это как же нужно опуститься, чтобы так кривляться :-)
19:48 elater пишет:
Это как же нужно опуститься, чтобы так кривляться :-)
*********
Вы про импортного военного? Ну извините его, не осознал оказанной ему Чести Демонтсрации Великого Творения ГП Антонов...
Пётр пишет
Потребность запрещена к производству? Бррр...
**********************
А вы не расскажите нам что татары теперь говорят в отношении МАК и СРЖ-900, и что Самара там хочет про Е-серию???
P.S. ну и заодно, про Ту-204, вы сходили к учителю??? Теперь вам не составит труда предоставить ссылку на мое сообщение где бы я говорил про ИМЕЮЩЕЕСЯ ( т.е. хотя бы находящееся в производстве или проекте), семейство самолетов на базе Ту-204 с вместимостью 220 и более кресел... Или вас ещё раз в школу отправит???
Мда, и такие новости уже стали привычны. На одной странице -
Авиакомпания "Уральские авиалинии" получила 25-й самолет Airbus
Авиакомпания "Аэрофлот" получила 100-й самолет Airbus
Авиакомпания "Ангара" получила 2-й самолет Ан-148
elater пишет: Пока что достоверно известна только цена, по которой были куплены ССЖ для Аэрофлота — примерно 19 млн. $,
====
пока достоверно известно что вы врёте. Надеюсь вы ошиблись по обычному для вас незнанию, а не сознательно.
Аэрофлот купил первые машины за $23.7 в ценах 2005-го года
23:15 skydiver000 пишет:
> Аэрофлот купил первые машины за $23.7 в ценах 2005-го года
Ого, "в ценах 2005-го года" :)) и это вещает персонаж, который на потеху публике вычислял тут темпы роста экономики РФ на основании сравнения значений в номинальных долларах :)).
Кстати, вы в который уже раз забыли, что Аэрофлот ССЖ вообще не покупал.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.