Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "в ценах 2005-го года"

еще один тупой свидомит. эта фраза означает что каталожные цены с тех пор серьезно выросли. а совсем не то что ты клоун подумал.

17.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

персонаж елатер, будьте любезны ответить за свое враньё про $19 млн и не спрыгивать с темы, переходя на мою личность :) или общение и иванчиным так заразно?

elater пишет: ...цена, по которой были куплены ССЖ ...
elater пишет: ...Аэрофлот ССЖ вообще не покупал...
====
вы уж там договоритесь сам с собой, куплены или не покупал. Впрочем, предвижу длиннющий и занудный офтоп с придиранием к запятым в стиле сиса, поэтому можете не отвечать

а вот циферку $19 млн постарайтесь таки подвердить, или признайте что сболтнули ерунду

17.11.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:40 skydiver000 пишет:

> вы уж там договоритесь сам с собой, куплены или не покупал

Естественно, ССЖ были куплены, но, как вам прекрасно известно, вовсе не Аэрофлотом, а ВЭБ-Лизингом.

> а вот циферку $19 млн постарайтесь таки подвердить, или признайте что сболтнули ерунду

C удовольствием — указанная вами сумма в $23,7 млн. базируется, судя по всему, вот на этом:

http://www.aeroflot.ru/cms/important_fact/2722

то есть номинальный месячный лизинговый платёж $165 тыс. умножается на 144 месяца (это 12 лет!!!) и выводится сегодняшняя (???) цена ВС. Особенно странно в этом контексте смотрится "в ценах 2005-го года" — это к чему вообще?

Ну и какой же должна быть цена покупки самолета сейчас, с учетом инфляции (прикиньте с помощью примитивной формулы дисконтирования), интереса лизингодателя, остаточной стоимости, всевозможных рисков?

Результат прекрасно коррелирует с данными "жёлтой" прессы:

http://www.vedomosti.ru/companies/news/1533851/abonement_na_stoyanku

и здравым смыслом.

http://www.flightglobal.com/news/articles/.../

Статья семилетней давности - у Ан-148 было четыре стартовых заказчика. Несмотря на все кризисы и трудности, в двух самолет летает, персонал третьего проходит обучение, ну а место почившего KraisAir заняла Ангара.

17.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
А вы не расскажите нам что татары теперь говорят в отношении МАК и СРЖ-900, и что Самара там хочет про Е-серию???
***********
Не расскажу. В татарстане не бывал, а мои знакомые татары, живущие в Сибири, про МАК и СРЖ-900 ничего не говорят. То же и с Самарой.

01:32 elater пишет:
Статья семилетней давности - у Ан-148 было четыре стартовых заказчика. Несмотря на все кризисы и трудности, в двух самолет летает, персонал третьего проходит обучение, ну а место почившего KraisAir заняла Ангара.
*********
За семь лет самолёт дополз до двух компаний и не дополз до третьей, а четвёртая померла, его не дождавшись. Отличный результат! Это при двух заводах, строящих его серийно!

17.11.2012 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову:

С пару недель назад были новости, что Комсомольску выделят немного денег на новые цеха или оборудование под военную технику.
Вопрос - на ССЖ ничего не перепадёт? Может место появится? Или это лет через 7-10 будет?
Или судя по новостям, там деньги только на оборудование?

17.11.2012 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не туда запостил, с вашим самолётом давно всё ясно))

17.11.2012 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Не туда запостил, с вашим самолётом давно всё ясно))
Это страшно, когда "батарея" дает залп по другой цели :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:54 C Сергей пишет:
Это страшно, когда "батарея" дает залп по другой цели :)
******************************************************************
У них, у артиллеристов, есть главный жизненный принцип: сначала надо поставить перед собой цель, а потом ее уничтожить. :)))

17.11.2012 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Старый техник ULLI:
>> Долго молчал и пусть меня забанят навечно за мои слова.

Отечу на этой ветке, все же вопрос не по ССЖ к Вам.
Но для начала хочу сказать: Улли, не кипятитесь. :)
Самого сперва заводило все это, но потом понял что ответить на это можно только своей работой. Хорошо выполняемой и ведущей к понятной цели.
Рекомендую почитать, если еще не читали:
http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3
http://lurkmore.to/%D0%9F%D0%BE%D1%86%D1%80%D0%B5%D0%BE%D1%82
Цитата навскидку: "Как это ни странно, весьма заметная доля тырнет-поцреотов проживает вдали от столь любимой ими родины (ввиду гораздо бОльшей жырности забугорной капиталистической колбасы, достигнутой путем не их труда) и обретается на всевозможных русскоязычных форумах различной направленности."
Не узнаете некоторых местных персонажей? :)
В общем, ссылки так, для "улыбнуться" и понимания что такие будут всегда и везде. Выход - игнорировать... в разумных пределах (хотя, конечно, все больше будет страниц типа http://pic2net.ru/view/v/201211175389f61c9b45322bed8823ed7676b6fd.jpg).

А по делу: интересно было бы услышать Ваши отзывы о следующих агрегатах, особенно нелестные (знаю, такие есть :)):
http://pic2net.ru/view/v/20121117a00cc75bbbb4c4548d7585298288a75f.jpg
Спасибо.

17.11.2012 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>У них, у артиллеристов, есть главный жизненный принцип: сначала надо поставить перед собой цель, а потом ее уничтожить. :)))

Так, как видите, они ж даже в такой ситуации умудряются промазать :))

17.11.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16.11.2012 elater пишет:

Мда, и такие новости уже стали привычны. На одной странице -
На ВАСО взлетел первый для СЛО.
На АВИАНТЕ взлетел первый для Кореи.

Ну и вслучае материализации вот этого проекта Государственной программы "Развитие авиационной промышленности» на 2013-2025 годы" В новой версии проекта программы указывается: "Самолет также востребован российскими государственными структурами, включая силовые структуры – Управление делами Президента Российской Федерации, Минобороны России, ФСБ России, МЧС России, МВД России, Роскосмос. В настоящее время ведется работа по формированию единого государственного заказа на 38 ВС. В Воронеже появится новый почетный житель - академик ПогосьАН.

17.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>...интересно было бы услышать Ваши отзывы о следующих агрегатах, особенно нелестные...

...с занесением в багтрекер...

17.11.2012 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>...с занесением в багтрекер...
Вы про суперджет.викидот? Да ради Бога :)
Глупо надеяться что новый агрегат/двигатель/самолет не будет нуждаться в доработках.
Я вижу как они выполняются довольно оперативно, насколько это возможно.
Но я вижу это со своей стороны, а интересно услышать мнение со стороны реального эксплуатанта.

17.11.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возрадуйтесь АНофилы: обещают крупный госзаказ на ан-148: http://bmpd.livejournal.com/385736.html

17.11.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сделают из Ана членовоз

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.