Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:11 KPV пишет:
Сделают из Ана членовоз
====
В членовозе региональном для "внутреннего" пользования что главное - гаратнированно долететь из точки А в точку Б не смотря ни на что и обстоятельства, полосы и пр. Комфорт в таких условиях, там второе, вроде вида на мотогандолу из окна в полете и пр. Вот бы и суперсамолету нормальный контракт за адекватные деньги. Может тогда бы наконец-то пути-дорожки проектов окончательно разошлись по нишам - академик от нас отстал бы хоть на время... я рад был бы очень такой новости о суперсамолете, пусть у него голова болит - как производство серийное наладить в Комсе, а не о том, как бы нагадить Ласточке...

17.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Вы про суперджет.викидот?

ээ, имелось ввиду - в багтрекер производителя означенных железячек, конечно ))
и обязатель с постановкой пива по закрытию бага !

17.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока трехликий WxxxZ-altayjet-st256 (и примкнувшие к нему) резвится на почве SSJ, добавлю немного свеженаткнувшегося:

Сбылась наконец вековая мечта Вячеслава Александровича стать Генеральным конструктором...
ВЯЧЕСЛАВ БОГУСЛАЕВ НАЗНАЧЕН ГЕНКОНСТРУКТОРОМ ПО СОЗДАНИЮ ВЕРТОЛЕТНОЙ ТЕХНИКИ УКРАИНЫ
http://www.defense-ua.com/rus/news/?id=39423

но, смотрите, какой интересный поворот сюжету --
КБ "ПРОГРЕСС" БУДЕТ КУРИРОВАТЬ ВСЕ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ УКРАИНЫ
http://www.defense-ua.com/rus/news/?id=39408
Генеральный конструктор Запорожского машиностроительного конструкторского бюро "Прогресс" имени А.Г.Ивченко" Игорь Кравченко, которого правительство Украины наделило полномочиями генерального конструктора по созданию двигателей, считает, что новый статус позволит эффективнее реализовывать национальные двигателестроительные программы.
"Мне даны полномочия, в том числе для того, чтобы курировать все двигателестроительные программы на Украине и быть экспертом по этим программам, оценивая их целесообразность, эффективность", - сказал И.Кравченко "Интерфаксу-АВН" на авиакосмической выставке Airshow China-2012 в Чжухае.
— по распоряжению правительства от 7 ноября 2012 года.
То есть хоть какой-то контроль над авиадвигательной деятельностью правительство Украины таки старается сохранить, как и было при Муравченко...

Ну и на закуску, по поводу модификации Д-436, фотографии которого К.Ярослав выкладывал в "Перспективах..."(кажется)
ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ГРУЗОВОГО САМОЛЕТА АН-178 БУДЕТ ГОТОВ К 2014 г. – ГЕНКОНСТРУКТОР ЗМКБ "ПРОГРЕСС"
http://www.defense-ua.com/rus/news/?id=39416


17.11.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Генеральный конструктор Запорожского машиностроительного конструкторского бюро "Прогресс" имени А.Г.Ивченко" Игорь Кравченко, которого правительство Украины наделило полномочиями генерального конструктора по созданию двигателей, считает, что новый статус позволит эффективнее реализовывать национальные двигателестроительные программы.
"Мне даны полномочия, в том числе для того, чтобы курировать все двигателестроительные программы на Украине и быть экспертом по этим программам, оценивая их целесообразность, эффективность", - сказал И.Кравченко "Интерфаксу-АВН" на авиакосмической выставке Airshow China-2012 в Чжухае.
— по распоряжению правительства от 7 ноября 2012 года.
То есть хоть какой-то контроль над авиадвигательной деятельностью правительство Украины таки старается сохранить, как и было при Муравченко...
=====================================
Все это мне напомптнает старый анекдот, который приведу в виде резюме:
"Если бордель не пользуется спросом, то меняют б***ей, а не мебель"
Похоже на Украине меняют мебель.

17.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не проясните ли, кто/что и по какой категории у Вас проходит?
пожалуйста, не забудьте про мадамов...

17.11.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.11.2012 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Нет. Нормы АП-25 являются исчерпывающими. В них - обязательные требования к самолету, как комплексу взаимосвязанных и взаимозависимых систем. Выполнение этих требований является необходимым и достаточным условием для получения сертификата соответствия на типовую конструкцию воздушного судна.
_________________________
Строго говоря, ничего подобного. То, что нормы летной годности необходимое и достаточное условие для получения СТ - частный случай СССР и частично РФ. Просто у нас нормы писали те же ученые из ЦАГИ, которые потом устанавливали соответствие. Поэтому никаких требований, превышающих требования ЕНЛГС или АП они, в принципе, не предъявляли.
Когда речь идет о сертификации самолета по СS-25(FAR-25) нормы рассматриваются как минимальные требования. Дополнительные требования, сверх прописанных в CS-25 или FAR-25, особенно прописанные в NPA или NPRM - обычное дело. Загляните в любой СТ EASA. В нем обязательно есть перечень CRI - это они и есть.

17.11.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:52 astoronny пишет:
не проясните ли, кто/что и по какой категории у Вас проходит?
пожалуйста, не забудьте про мадамов...
=================
Ничего личного. А у нас в квартире ГАЗ............... не обижайтесь. У на как и у Вас, отличие только в газе, естественно.

17.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:46 Радист Бортовой пишет:
В членовозе региональном для "внутреннего" пользования что главное - гаратнированно долететь из точки А в точку Б не смотря ни на что и обстоятельства, полосы и пр. Комфорт в таких условиях, там второе, вроде вида на мотогандолу из окна в полете и пр.
***********
Вывод: самолёты на свалку. Вертолёт лучше. Может вместо Ан-148 пару новых Ми-171 заказать, с подвесными баками?

17.11.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В членовозе региональном для "внутреннего" пользования что главное - гаратнированно долететь из точки А в точку Б не смотря ни на что и обстоятельства, полосы и пр.

первая мысль: вот ведь дурак.
вторая: а ведь этот дурак до седых мудей дожить умудрился. Вот ведь страна.

17.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:29 vasibiriyk пишет:

19:52 astoronny пишет:
не проясните ли, кто/что и по какой категории у Вас проходит?
пожалуйста, не забудьте про мадамов...
=================
Ничего личного. А у нас в квартире ГАЗ............... не обижайтесь. У на как и у Вас, отличие только в газе, естественно.
*****************
Не обижаюсь... Так и тянет ответить — А у нас газопровод — ВОТ! Что выражает в значительной мере суть сегодняшних отношений.... :-(
Но поскольку вопрос с ВАС и НАС по-прежнему остается немноватым, я так отвечать не буду...
Прошу верхненаписанное не читать :-)))
А классификация на "мадам", "рабочее тело", "мебель" и etc. была бы интересной безотносительно стороны по отношению к ГАЗУ :-)

Ну а замечания по поводу "Саги о двух Генеральных" относились исключительно к новой главе долгой истории взамоотношений Мотор/Прогресс, временами по накалу близкой к шекспировским :-)

17.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С год назад один известный товарищь под никами ЛОханкин, Дятел и т.д. кричал что более ни одного Ан-148 не будет...

17.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ukranews.com/ru/news/world/2010/10/15/29133
Венесуэла отказалась от российско-украинских АН-148 в пользу китайских МА-600
Китайская копия самолета марки "Антонов" обыграла в конкурентной борьбе свой же прототип: правительство Венесуэлы закрыло переговоры по покупке 20 Ан-148, законтрактовав вместо него китайский МА-600.
Отметим, что поводом стали негативные отзывы о машине от российского эксплуатанта Ан-148
http://www.moe-online.ru/news/view/235326.html
Республика Мьянма отказалась покупать два самолёта Ан-148 производства воронежского авиазавода. Об аннулировании контракта с азиатской республикой сообщило сегодня Министерство промышленности и торговли РФ.
Контракт на поставку двух пассажирских самолетов Ан-148 с англоязычной кабиной и всей сопроводительной документацией на английском языке для Министерства обороны Мьянмы был подписан еще в 2009 году. Поставки самолетов в Мьянму планировалось начать в 2010 году. Однако, как сообщает РБК daily, после авиакатастрофы в Белгородской области, во время которой погибли воронежские лётчики и пилоты из Мьянмы, проводившие лётные испытания на новом самолёте, правительство этой азиатской страны не стало вносить первый платеж за самолеты.
...........................................
http://www.aex.ru/news/2012/11/16/99947/
Венесуэла получила первые китайские военно-транспортные самолеты Y-8
16 ноября, AEX.RU – Первые из партии закупленных Венесуэлой военно-транспортных самолетов Y-8 китайского производства прибыли минувшей ночью в южноамериканскую страну, заявил в четверг венесуэльский президент Уго Чавес. Об этом сообщает РИА Новости.
Данные самолеты являются модификацией самолета Ан-12, который выпускался в СССР. Договоренность о покупке восьми единиц была достигнута Каракасом и Пекином в начале 2011 года. "Они прилетели из Китая, пересекли Африку, затем Бразилию и приземлились в городе Маракай, на военной базе "Освободитель", — приводят слова Чавеса местные СМИ.
********************************************
Куда главный конструктор Кива Дмитрий Семёнович будет продавать свои АН-178 в случае создания. Опускаем финансовый вопрос окупаемости проекта. Венесуэла и Мьянма не возьмут однозначно, у РФ и Индии МТС 20т на подходе, а у Бразилии С-390. Штаты вовсю С-130 клепают.
Остались Иран Корея и Куба. Ну, в случае договора с ними по АН-178 (летак всё ж военно транспортный а не пассажирский) а страны сплошь изгои Киву с его АНТК сразу прикрыть могут путём запрета полётов Русланов (из -за несоответствия современным требованиям) которые итак на честном слове временно разрешены.
Ну и совсем о грустном: учитывая потребные серии для окупаемости проектов Кива рискует быть единственным авиаконструктором при коем все реализуемые проекты оказались убыточными для производителей оных.

17.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:31 Иванчин Владимир пишет:
С год назад один известный товарищь под никами ЛОханкин, Дятел и т.д. кричал что более ни одного Ан-148 не будет...
**********
Очередные мегабаксы из российского бюджета в пользу заграницы! Владимиру Иванчину и Ко есть чему порадоваться!

17.11.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

///Китайская копия самолета марки "Антонов" обыграла в конкурентной борьбе свой же прототип: правительство Венесуэлы закрыло переговоры по покупке 20 Ан-148, законтрактовав вместо него китайский МА-600.

LOL

Журналисты такие журналисты

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.