Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
>>С год назад один известный товарищь под никами ЛОханкин, Дятел и т.д. кричал что более ни одного Ан-148 не будет...
тяжелая у них работа - кричать, хорошо хоть шляпу не обещали скушать без соли...
а Пётр явно детей во Францию отправил - про потоки мегабаксов в "ту" сторону - никаких проблемс
///Очередные мегабаксы из российского бюджета в пользу заграницы! Владимиру Иванчину и Ко есть чему порадоваться!
Да ладно, особого повода горевать тут тоже нет. Если уж речь пошла о бабках из бюджета - то какая разница, украинский АН или французский Dassault закупили
Иванчен с улли здесь постит каждую страницу фото своих любимых Анн-ов в неприличных размерах. Это такая болезнь?
Иванчен с улли здесь постит каждую страницу фото своих любимых Анн-ов в неприличных размерах. Это такая болезнь?....................У радиста фото ещё больше. У них установка такая.
А нельзя просто сделать ссылку на фотографию, или разместить в привычных всем размерах? Или это психологичесская атака такая со стороны неудачного самолета. Впрочем, на бразильских и канадских сайтах лучше постите свои большие фотографии - там ваши главные конкуренты в своей размерности.
21:39 Пётр пишет:
> Очередные мегабаксы из российского бюджета в пользу заграницы!
Интересный момент из приведённой выше ссылки: "Кроме того, отпускные цены на Ан-148 для госзаказчиков существенно выше, чем для авиакомпаний. Это позволит финансово оздоровить завод, сейчас страдающий от убыточности производства Ан-148 по коммерческим контрактам."
22:06 altayjet пишет:
> А нельзя просто сделать ссылку на фотографию
Попробуйте, и мы все увидим результат. ;)
ШАБАШНИКИ УЖЕ ЗДЕСЬ!
НА SSJ-100 НОРМЫ ПЕРЕВЫПОЛНЕНЫ...
Viewer Discretion is Advised!
DmitriyII пишет
Интересный момент из приведённой выше ссылки: "Кроме того, отпускные цены на Ан-148 для госзаказчиков существенно выше, чем для авиакомпаний. Это позволит финансово оздоровить завод, сейчас страдающий от убыточности производства Ан-148 по коммерческим контрактам."
***********************
здесь не все так просто. Попробуйте купить простой легковой автомобиль, но заказав на него установку какого-нибудь специфичного оборудования, цена может не то что в два, а в двадцать раз вырасти. Яркий пример, несколько дней назад МЧС поулчила в томске новый автомобиль, вроде обычная полноприводная "Газель", но итоговая стоимость перевалила за 3 млн. рублей, при том что там ещё и "обезжиренная" версия. Или у нас, бегает пара УАЗ Пикап, но стоимостью почти 2 млн. каждый...
22:13 DmitriyII пишет:
Интересный момент из приведённой выше ссылки: "Кроме того, отпускные цены на Ан-148 для госзаказчиков существенно выше, чем для авиакомпаний. Это позволит финансово оздоровить завод, сейчас страдающий от убыточности производства Ан-148 по коммерческим контрактам."
**********
Ага. КИГАЗ Авиант страдает от уботчности производства! Надо оздаравливать за счёт госбюджета! Чьего? Конечно российского!
однако петю в пиарасы ссж на пол ставки взяли...
>вторая: а ведь этот дурак до седых мудей дожить умудрился. Вот ведь страна.
Учитывая что у них там урка действующий работник, удивляться нечему. Еще забавно наблюдать насколько альтернативная реальность у них там. Еще удивляются бредням Кивы и богуслаева.
Кстати, с соседнего форума относительно полетов с грунта...
"Еще раз говорю учите матчасть. прежде чем что либо оспаривать.
Полеты с грунта разрешены Дополнением № СТ Ан-148-100/Д03 от 30.12.2009 года "
Еще раз говорю. Ан-148 не летал и не будет летать с ГВПП. Это удел турбопропов. Нет в России Аэродромов с ГВПП под размерность Ан-148.
21:29 astoronny пишет:
Ну а замечания по поводу "Саги о двух Генеральных" относились исключительно к новой главе долгой истории взамоотношений Мотор/Прогресс, временами по накалу близкой к шекспировским :-)
====================================
Верхнее не читал. Более того проинформировал об отсутствии личного к Вам и Вашему государству. А так-же перевел в шутку. Но Вам неймется. Жаль. Вы хотите проверить мою информированность. Чтож.
Начиная с 1992 года на Украине ЗМБК Прогресс не представляет из себя ничего похожего на разработчика двигателей. Де факто эта фуекция полностью перешла к Мотор Сичи, возглавляемой господином Богуслаевым. И при создании ТВ3-117ВМА-СБМ1 лично Вячеслав Александрович бегал с портфелем денег по Сапкт-Петербургу по конструкторам. Далее мы уже касались позиции что есть разработчик а что есть серийный завод.
Так вот у Вас сегодня разработчик де-юре это Прогресс, а де- факто это Мотор Сич. И не надо тут взывать к Шекспиру. Это исключительно Ваша ноу-хау. Такого в Мире нет ни у кого, в том числе и у нас.
Поэтому и написал, что от перестановки мебели, остальные мадамы остались на месте. И не надо тут понтов о каком-то контроле со стороны государства, через данные комуто-там права над программами двигателестроения, а без понтов, лично над Богуслаевым В.А. Вы хоть общественность не смешите.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.