Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.09.2010 дим пишет:

to Дим. может хватит мусолить? собаки гавкают караван идет. знаете такое? + вы в своих "истязаниях", уже по кругу ходите.
какая мне разница скоростной или нет движок сам, если на Ане он прекрасно работает уже в эксплуатации. тут все ясно с Вами. у Вас
какие-то странные товарищи "научные изыскания", на грани фола. прекратите флудить.

1. на прочти. пока ыыо копается в том что такое сам и куда его впихнуть по ану уже наметились перспективы дальнейшего развития
прочем из прочтенного я понял, что как раз универсальная конструкция планера ВС позволяет это сделать (пробелы убери).
http://www .aex. ru/docs/3/2010/9/29/1168/

2. тоже прочти. и молчи если не по сути (ПОЖАЛУЙСТА!!!). http://www. aex. ru/docs/3/2010/9/29/1167/

Ветка все же о Ане, а не о Саме или тем более ЫЫО - отдельная ветка естЬ!!!!!

01.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем остальным, все внимательно читаем презентацию Иркута 1. часть тех. описание. 2. развитие продукта на сайте. aex.

очень жду профессиональных, интересных комментариев.

Спасибо.

01.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ну очень много противоречивой информации "вдруг" вывалилось:

"... Первый за последние несколько лет серийный отечественный самолет Ан-148 преподнес немало неприятных сюрпризов своему первому заказчику - ГТК "Россия". Авиакомпания подсчитала, что 20% времени самолет простаивает из-за неисправностей. Кроме того, лайнер не смог пройти аудит по стандартам IOSA, а потому путь в Европу ему пока заказан...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/30/203057.html


"... Лизинговая компания "Ильюшин финанс" (ИФК) ведет переговоры с ГТК "Россия" о поставке еще девяти самолетов Ан-148 в течение ближайших трех лет..."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/01/203134.html

- Наверное, всё-таки запахло от Ан-148 деньгами...

01.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Потепление российско-украинских отношений дает возможность конструктивного диалога по действительному объединению ресурсов российских и украинских участников программы в интересах обеих сторон".


аж на душе легче... фуух. хоть пишут уже это.

01.10.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://tbu.com.ua/news/...
Региональные воздушные суда нового поколения Ан-148 производства Госпредприятия «Антонов» теперь будут использовать три украинские авиакомпании - «АэроСвит», «Днеправиа» и «Донбассаэро». При этом количество Ан-148 на воздушных линиях украинских авиаперевозчиков возрастет с 2 в настоящее время до 7 до конца 2011 г. Об этом говорится в совместном сообщении пресс-служб «АэроСвит - Украинские авиалинии» и ГП «Антонов»

01.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:41 Sagaris пишет:

спасибо. дружище.

01.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из статьи об использовании 7 самолетов.
"За время совместной эксплуатации двух Ан-148 авиакомпанией "АэроСвит" и ГП "АНТОНОВ" самолеты выполнили 1 764 авиарейса и перевезли около 75 000 пассажиров."


вот он. главный ответ скептикам и фомам-неверующим. краеугольный камень и мерило всех мерил. "а не то скоростной двигатель или нет" ;)

01.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на еще. господа хорошие.

"Украина" и "Антонов" подписали договор о поставке 6 самолетов





1 октября 2010 г., Aviation Explorer – Государственная авиакомпания "Украина" и ГАК "Антонов" подписали протокол о намерениях о закупке 6 самолетов. Речь идет о самолетах семейства Ан-148/158/168. AEX.ru

Согласно документу, контракт будет подписан до конца 2010г. Два лайнера будут заказаны в VIP-варианте для перевозки первых лиц государства.


AEX.RU



01.10.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО «Мотор Сич» намерено увеличить объемы производства в 2010 г. по сравнению с 2009 г. на 15%, до $610 млн. Об этом сообщил председатель совета директоров предприятия Вячеслав Богуслаев.

Он напомнил, что в 2009 г. этот показатель составил около $530 млн.
По его словам, 35-37% в объемах продаж компании приходится на РФ, остальное - на третьи страны.
http://tbu.com.ua/news/...

(Добавлю, что в 2004 на РФ приходилось около 80% продаж МС)

01.10.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тоже интересно)))
Компания Rolls-Royce заинтересована в сотрудничестве с ГП «Антонов». Об этом сообщил президент компании Rolls-Royce по Центральной и Восточной Европе Пол Кей на выставке «Авиамир-21».
«Украина является одной из ведущих стран в проектировании гражданских грузовых самолетов», - сказал он.

По словам П.Кея, одним из преимуществ авиадвигателей Rolls-Royce является широко развитая сеть технического обслуживания.
http://ugmk.info/news/rolls-royce-hochet-sotrudnichat-s-antonovym.html

01.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто у Роллс-Ройса полный п....ц с ихним совместным двигателем для транспортного А400. Причем РР один из основных инициаторов создания этого "всеевропейского" ТВД.
Вот и прибежали с предложениями о консультациях + промышленном шпионаже ..... Похоже история с Ан-70 ну никак не хочет заканчиваться!

01.10.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:59 AviaAlex3 пишет
Просто у Роллс-Ройса полный п....ц
_______________________

Не без того... Ну, они круги вокруг "Ивченко-Прогресс" наматывают который год...

01.10.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 IgorA:
Ну понятно что продавец заинтересован в потенциальном покупателе, что тут странного?
И перехвалит, и подольстит, лишь бы купили.

01.10.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:11 C Сергей пишет
что тут странного?
__________________
Да ничего странного я не вижу. Более того, ежели у РР интерес на деле к "Антонову", а не к КБ "Ивченко-Прогресс" (что лалеко не новость), то "Антонова" можно только поздравить.
С тем, что не только непревзойденный французский двигатель предлагается в качестве альтернативы...)))

01.10.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.09.2010 shly123 пишет:
"если вы задали этот вопрос, то знаете, знаю и я, смысл людей эпатировать, это думается мне для ласточки только лучше, если бы таких было не 2 а 22 я думаю, ситуация была бы таже (со мной я думаю вы согласитесь).... " - Речь идёт не о числе машин, а о провайдере ТО, имя которого однозначно объясняет, почему об эксплуатации Ан-148 в Украине не слышно ничего плохого. Сам себе на голову никто (в здравом уме) какать не будет. Однако такая тишина вовсе не есть свидетельство отличного качества самолёта.
"ведь "порез" на ВАСОшном Ане думается не спростааа.....ой как не спроста........." - ещё один... Так и видится, как ночью М.А.Погосян лично прокрался на ВАСО, чтоб порезать провод... И песочку в буксы насыпать...

10:51 andrey_che пишет:
"... Лизинговая компания "Ильюшин финанс" (ИФК) ведет переговоры с ГТК "Россия" о поставке еще девяти самолетов Ан-148 в течение ближайших трех лет..."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/01/203134.html" - а вот это на самом деле ОЧЕНЬ интересно, если конечно это не опИска по неграмотности. Обращаю внимание всех заинтересованных: не авиакомпания ведёт переговоры с лизингодателем, а лизингодатель пытается уговорить компанию взять ещё самолётов. Случай в постсоветской истории отнюдь не беспрецедентный: по аналогичной схеме продают Ан-148 украинской сборки. Результат (числот твёрдых заказов, а не протоколов о намерениях) известен.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.