Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иначе, в пресловутое Бодайбо с населением в 15 тыщ начните свои рейсы Ан-148. Что даже не смешно. Ибо сейчас они не могут окупиться между СПБ и ДМД. Первый в 5 млн жителей, второй, неризиновый, 15 млн...

18.11.2012 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 f4f2:
>>первая мысль: вот ведь дурак.
>>вторая: а ведь этот дурак до седых мудей дожить умудрился. Вот ведь страна.

Стесняюсь спросить, а с какого именно положения Вы рассмотрели "седые мудя" Радиста?
Может стоит "вставать с колен", особенно перед идеологическими врагами? :) А то, как правильно на Люрке про поцреотов писали, вам неведомо чувство когнитивного диссонанса: возмущаетесь натурой Радиста, рассматривая, видимо, сблизка его "мудя" ( и сообщаете всем что они седые) :)
Палитесь (с) :))

18.11.2012 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К.Ярослав:
>>ээ, имелось ввиду - в багтрекер производителя означенных железячек, конечно ))
>>и обязатель с постановкой пива по закрытию бага !

простите если неправильно Вас понял :)
Как по мне, отслеживание и устранение "багов" для уважающего себя производителя это даже не тема для обсуждения....
По этим "железякам" наблюдаю его воочию, с ежемесячными отчетами по всем агрегатам, мероприятиями и пр. И пр.

К слову, многие сильно недооценивают сложность проектирования и производства, скажем, той же топливной аппаратуры. Например рассказывают про Бротье с точностю стыковки,выраженной в миллиметрах, если не ошибаюсь.
У нас уже есть элементы с допуском НЕ БОЛЕЕ 1 МИКРОНА.
И ничего, не жужжим (с)... без бюджетного финансирования.. Обрабатывающие центры порядка 1млн баксов за штучку за последние несколько лет уже 6 штук купили, не говоря об остальном оборудовании.
Так этотдовольно небольшой завод, с далеко не гигантскими оборотами.

18.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Полеты с грунта разрешены Дополнением № СТ Ан-148-100/Д03 от 30.12.2009 года "

это после одного единственного полета на травку? снимаю шляпу перед антк. лобби как часики работает.

18.11.2012 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 vasibiriyk:
>>Начиная с 1992 года на Украине ЗМБК Прогресс не представляет из себя ничего похожего на разработчика двигателей. Де факто эта фуекция полностью перешла к Мотор Сичи

Не совсем так, как на мой взгляд.
Да,на МС сделали свое КБ, но тем Не менее это в первую очередь серийный завод.
Это КБ занимается исключительно доводкой ТВ3-117.... Ну и еще такого продукта как аи-450мс( всу на базе обычного аи-450).
У Прогресса ассортимент же гораздо шире: начиная от "маленьких" аи-222-25, заканчивая д-18.
Как доводка д-27, так и разработка совершенно нового аи-28.
Кб МС это явно не потянет, это исключительно Прогресс.
И хоть они, конечно же, тоже испытывают понятные трудности, тем не менее КБ все еще довольно мощное.
Все имхо, конечно.

18.11.2012 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 vasibiriyk:
>>Начиная с 1992 года на Украине ЗМБК Прогресс не представляет из себя ничего похожего на разработчика двигателей. Де факто эта фуекция полностью перешла к Мотор Сичи

Не совсем так, как на мой взгляд.
Да,на МС сделали свое КБ, но тем Не менее это в первую очередь серийный завод.
Это КБ занимается исключительно доводкой ТВ3-117.... Ну и еще такого продукта как аи-450мс( всу на базе обычного аи-450).
У Прогресса ассортимент же гораздо шире: начиная от "маленьких" аи-222-25, заканчивая д-18.
Как доводка д-27, так и разработка совершенно нового аи-28.
Кб МС это явно не потянет, это исключительно Прогресс.
И хоть они, конечно же, тоже испытывают понятные трудности, тем не менее КБ все еще довольно мощное.
Все имхо, конечно.

18.11.2012 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри за дубляж, видимо проблемы со связью, прошу удалить второе

18.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:42 musha пишет:
>>Полеты с грунта разрешены Дополнением № СТ Ан-148-100/Д03 от 30.12.2009 года "

это после одного единственного полета на травку? снимаю шляпу перед антк. лобби как часики работает.
=====
муха, вы с алтаем, похоже, боретесь за почетное звание "асс пиараса" в категории "анофобы"
вот вам про "единсвенный полет на травку":


Ан-148 успешно завершил специальный этап летных испытаний по подтверждению возможностей базирования на грунтовых взлетно-посадочных полосах. Они прошли в период с 1 по 12 ноября года на грунтовой ВПП одесского аэропорта.

Программа испытаний, согласованная с Государственной авиационной администрацией Украины («Укравиация») и российским Авиационным сертификационным центром ГосНИИ ГА, предусматривала рулежки, взлеты и посадки с последовательным изменением массы самолета вплоть до максимальной. Прочность грунта составляла 8,2-9,5 кгс/см2 , что соответствует расчетным условиям эксплуатации Ан-148 на грунтовых аэродромах.

Поведение самолета было проверено при рулении по полосе с двумя работающими двигателями и имитацией отказа одного из них. Выполнены скоростные пробежки, нормальные, прерванные и продолженные взлеты, нормальные посадки, посадки с имитацией отказов различных систем, в т.ч. системы торможения и двигателя.

По словам руководителя испытаний В.Д. Инькова, «испытания подтвердили, что самолет Ан-148-100 может успешно применяться на грунтовых аэродромах. Он устойчив и управляем на грунтовой ВПП. Характеристики самолета даже при одном отключенном двигателе хорошие. Мы доказали, что самолет с массой 32 т может взлетать с грунта прочностью 8 кгс/см2 ».

Рассказывая о результатах выполненных полетов, ведущий летчик-испытатель АНТК им. O.K. Антонова Сергей Трошин, отметил: «Самолет при работе на грунте показал себя очень хорошо. Даже при том, что нам не очень повезло с погодой. Из-за дождей прочность грунта иногда была ниже расчетной и распределялась неравномерно. Тем не менее, Ан-148 прекрасно справился со всеми задачами. Поэтому могу с уверенностью сказать, что испытания по расширению условий эксплуатации, как и завершенные ранее сертификационные испытания, самолет прошел успешно».

Помимо летчиков АНТК им. O.K. Антонова, в выполнении программы испытаний на грунте принимал участие летчик-эксперт российского ГосНИИ ГА Юрий Кабанов. По его словам, «на грунтах Ан-148 зарекомендовал себя блестяще. Думаю, эти его качества будут востребованы в азиатской части России, где наибольшее количество грунтовых аэродромов: в Якутии, Сибири, на Дальнем Востоке, Сахалине и Камчатке». «Я летал в России на многих самолетах «Антонова» и могут отметить, что Ан-148 взял все лучшее от своих предшественников», – заключил российский испытатель.

Самолет Ан-148-100, а также его силовая установка из двигателей Д-436-148 и вспомогательная силовая установка АИ-450-МС уже имеют сертификаты типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и Государственной авиационной администрации Украины (вручены 26 февраля 2007 года). В ходе сертификационных испытаний самолет доказал свое соответствие требованиям Авиационных правил стран СНГ АП-25 и европейских CS-25. По уровню шума и экологичности он соответствует самым последним международным требованиям – Главе 4 ICAO. Комплекс испытаний Ан-148 на грунтовой ВПП выполнялся в рамках работ по расширению условий эксплуатации самолета.

18.11.2012 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня опять глупый вопрос. Когда Антонов будет продавать 148-ой окромя впаривания матушке России?
Какой результат поездки Азарова во Вьетнам? Где заключенные контракты? Где бабки? Где посадки?

Надеюсь он туда вроде ведь не на рыбалку поехал.


18.11.2012 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой

на грунтах Ан-148 зарекомендовал себя блестяще. Думаю, эти его качества будут востребованы в азиатской части России, где наибольшее количество грунтовых аэродромов: в Якутии, Сибири, на Дальнем Востоке, Сахалине и Камчатке». «Я летал в России на многих самолетах «Антонова» и могут отметить, что Ан-148 взял все лучшее от своих предшественников




Венесуэла четко сказала. На фига нам 148 на грунт, когда можно в два раза дешевле купить китайский Ан-24 с таким же успехом?

А действительно, нафига?

18.11.2012 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk
Конструкторский потенциал Мотора намного ниже конструкторского потенциала Прогресса. Мотор в плане конструирования только учится быть кем то, а Прогресс уже есть. Со времен Союза Прогресс не сильно и деградировал. Еще один плюс Прогрессу, то что они часто помогают в конструкторских потугах Мотора, когда советом, а когда и закрывая своими силами целые направления.
А по СБМ-у - Мотор был автором идеи, частично координотором и спонсором работ. А большинство работ выполнил Прогресс, ЗИК-а там почти не было. ТВ3-117ВМА СБМ1 отличается от ТВ3-117ВМА СБ2 (где роль ЗИК-а была большой) как Ан-148 от Ан-74ТК-300 вроде бы и похож а на самом деле мало общего.

18.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гриша ,вы бы озаботились самообразованием, что-ли, не уподобляйтесь тем журналажникам, которые ту муйню изродили из себя. Я вам даже наводочку дам, Ан-140 и магическое слово "турбопроп". А то вот это ваше "На фига нам 148, когда можно в два раза дешевле купить китайский Ан-24" похоже "нафиг нам Икарус, когда на эти деньги можно купить две пассажирских "Газели""...

18.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:13 vasibiriyk пишет:

21:29 astoronny пишет:
Ну а замечания по поводу "Саги о двух Генеральных" относились исключительно к новой главе долгой истории взамоотношений Мотор/Прогресс, временами по накалу близкой к шекспировским :-)
====================================
Верхнее не читал. Более того проинформировал об отсутствии личного к Вам и Вашему государству. А так-же перевел в шутку. Но Вам неймется. Жаль. Вы хотите проверить мою информированность. Чтож.
Начиная с 1992 года на Украине ЗМБК Прогресс не представляет из себя ничего похожего на разработчика двигателей. Де факто эта фуекция полностью перешла к Мотор Сичи, возглавляемой господином Богуслаевым. И при создании ТВ3-117ВМА-СБМ1 лично Вячеслав Александрович бегал с портфелем денег по Сапкт-Петербургу по конструкторам. Далее мы уже касались позиции что есть разработчик а что есть серийный завод.
Так вот у Вас сегодня разработчик де-юре это Прогресс, а де- факто это Мотор Сич. И не надо тут взывать к Шекспиру. Это исключительно Ваша ноу-хау. Такого в Мире нет ни у кого, в том числе и у нас.
Поэтому и написал, что от перестановки мебели, остальные мадамы остались на месте. И не надо тут понтов о каком-то контроле со стороны государства, через данные комуто-там права над программами двигателестроения, а без понтов, лично над Богуслаевым В.А. Вы хоть общественность не смешите.
***********
Просто не знаю, что Вам сказать. Считайте, что огорошили... Такого "накала мнения" никак не ожидал.
На государственные образования не наступал ни на одно, бордельной лексикой не возмущался, шутку заметил и шуткой ответил. Тестировать Вас? Да упаси господь! Что ж, Вы сами со своим мнением выступили, ничего личного...
Могу пообещать, что при случае ознакомлю с ним "моих запорожцев" (© leutenant), полагаю, они получат удовольствие.
На сем прекращаю, поскольку ни пользы ни приятственности в общении такого рода не нахожу.

18.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, в твоей цитате не говорится сколько он отлетал, но косвенно можно догадаться что не много и с одной единственной плотностью грунта. Но естественно по мнению антк он готов теперь к любой полосе.

> . В ходе сертификационных испытаний самолет доказал свое соответствие требованиям Авиационных правил стран СНГ АП-25 и европейских CS-25.

А про cs25 это просто прямое и достаточно стандартное для антк вранье

18.11.2012 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой

риша ,вы бы озаботились самообразованием, что-ли, не уподобляйтесь тем журналажникам, которые ту муйню изродили из себя. Я вам даже наводочку дам, Ан-140 и магическое слово "турбопроп". А то вот это ваше "На фига нам 148, когда можно в два раза дешевле купить китайский Ан-24" похоже "нафиг нам Икарус, когда на эти деньги можно купить две пассажирских "Газели""...



Вы правильно поняли мой вопрос и сделали аналогию.
По Вашей аналогии и Вашими словами "нафига нам Икарус по бездорожью, когда можно купить две пассажирские газели"?
Т.е. зачем 148 на бездорожье. (Этот вопрос уже кучу раз задавался и обсуждался).
Так нафига?

Я родился и жил в Якутии. Кучу раз летал в Ленск. Какой там нахер Ан148?
Комфорт? Так комфорт-то начинается с бетонной полосы и отремонтированного порта.
С этой позиции 148 там нафиг не нужен. Нужен турбо.

С другой позиции.
Вы знаете сколько, к примеру, в Мирном сейчас стоит бензин? Ответ: посмотрите на материке на заправке и умножьте на два. А вы знаете каким путем его туда доставляют и как?
Т.е. этой позиции там тоже на небольших расстояниях турбо нужен.

Это все, конечно, если включить экономику (поскольку там АЛРОСа, у которой немножко другая экономика).

Вообще,я сильно сомневаюсь, что "реальные пацаны" с Сибири и Дальнего востока клюнут на "грунтовые полосы". Они скорее так же как и Венесуэла два китайских 24 купят и будут счастливы.





Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.