Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.11.2012 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой

Выводы такие: поскольку авиакеросин возят чуть-ли не на оленях, а люди привыкли что на грунт садится максимум Ан24, дабы не нарушать спокойствие местного населения в указанных районах Крайнего Севера с грунтовой полосой для пассажиров АН148 не годится.

18.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
однако петю в пиарасы ссж на пол ставки взяли...
**************
Возразить против наличия факта финансирования за счёт бюджета РФ иностранного авиапрома Владимиру нечего. Приходится переходить на личности. Анофаны такие предсказуемые :-)

17.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Кстати, с соседнего форума относительно полетов с грунта...

"Еще раз говорю учите матчасть. прежде чем что либо оспаривать.
Полеты с грунта разрешены Дополнением № СТ Ан-148-100/Д03 от 30.12.2009 года "
************
Какая прелесть. Дополнение от 30.12....2009 года! Почти три года господа анофаны, включая непосредственно завязанных на эксплуатацию, про него ничего не знали. Во всяком случае номер назвать не могли. Такое вот несекретное дополнение ;-)
Чтож, подождём, пока станут доступны спецификации - сдаётся мне там есть над чем посмеяться.

18.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Возразить против наличия факта финансирования за счёт бюджета РФ иностранного авиапрома Владимиру нечего.
******************

да надоело бисер перед свиньей метать...

18.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: ...временами по накалу близкой к шекспировским :-)
*************************
"Сальмонеллез на оба ваших дома!" (с) :)

18.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:52 Иванчин Владимир пишет:
да надоело бисер перед свиньей метать...
*********
Не раз уже замечал: Владимир, Вы не бисер мечите, а икру :-)
А что Вам остаётся делать? Ведь доказать, что Ан-148 привлекателен в плане коммерческой эксплуатации всё труднее. И даже ГП Антонов, являясь владельцем таких самолётов предпочитает сплавить их на сторону хоть за какие-то деньги. Пусть и со своими лётчиками и техниками. Это ж не Ан-124, на котором можно зарабатывать!

18.11.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:30 Радист Бортовой пишет:

Ан-148 успешно завершил специальный этап летных испытаний по подтверждению возможностей базирования на грунтовых взлетно-посадочных полосах. Они прошли в период с 1 по 12 ноября года на грунтовой ВПП одесского аэропорта.

Программа испытаний, согласованная с Государственной авиационной администрацией Украины («Укравиация») и российским Авиационным сертификационным центром ГосНИИ ГА, предусматривала рулежки, взлеты и посадки с последовательным изменением массы самолета вплоть до максимальной. Прочность грунта составляла 8,2-9,5 кгс/см2 , что соответствует расчетным условиям эксплуатации Ан-148 на грунтовых аэродромах....
_____________________________________________________
Старая песня :)))
Уже все давно в курсе, что пустой ан-148 может садиться на грунт сопоставимый по прочности с асфальтом, 1000 раз уже обсуждалось.
1000 раз уже писалось - ждем приземления в Бодайбо :))))

18.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
И даже ГП Антонов, являясь владельцем таких самолётов предпочитает сплавить их на сторону хоть за какие-то деньги
******************

Мне начинает казаться что петя не то что в авиа перевозках, а вообще в комерции и экономики перевозок нихрена не понимает... Зато умничает...

18.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George_ пишет
Уже все давно в курсе, что пустой ан-148 может садиться на грунт сопоставимый по прочности с асфальтом
********************

а не подскажите, как глазом увидеть эту саму прочность грунта равную 8,2-9,5 кгс/см2. А то прочность бетона, в соответствии с ГОСТ 26633-91, начинается от марки М50, что соответствует пределу прочности на сжатие 50 кгс/см2... А в школе меня учили, что 50 более чем в 5 раз больше чем 9...

18.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:08 Иванчин Владимир пишет:
Мне начинает казаться что петя не то что в авиа перевозках, а вообще в комерции и экономики перевозок нихрена не понимает... Зато умничает...
**********
Не всем же быть АвиаЭкспертами, для восхваления Ан-140 меняющими значение себистоимости с "На 20-23%" на "20-23%" :-)

18.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:36 APZ пишет:

astoronny: ...временами по накалу близкой к шекспировским :-)
*************************
"Сальмонеллез на оба ваших дома!" (с) :)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Интересный перевод в современную плоскость, иллюстрирующий трансформацию уровня страстей :-)
Мир становится гуманней?

18.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Не всем же быть АвиаЭкспертами, для восхваления Ан-140 меняющими значение себистоимости с "На 20-23%" на "20-23%" :-)
*************

петя опять путает понятия. я не являюсь авиаэкспертом, я специалист в области организации и эконномики перевозок и логистики. Чуствуюете разницу??? Хотя, вашему вечно врущему и глупому интелекту этого не понять

18.11.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:12 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


George_ пишет
Уже все давно в курсе, что пустой ан-148 может садиться на грунт сопоставимый по прочности с асфальтом
********************

а не подскажите, как глазом увидеть эту саму прочность грунта равную 8,2-9,5 кгс/см2. А то прочность бетона, в соответствии с ГОСТ 26633-91, начинается от марки М50, что соответствует пределу прочности на сжатие 50 кгс/см2... А в школе меня учили, что 50 более чем в 5 раз больше чем 9...
_______________________________________________________
Ты погугли - поможет :)))
Хотя сомневаюсь, что увидишь где-нибудь не замерзший грунт с такой прочностью.
На кой черт приплетен бетон, мне не понятно :)))

18.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет
На кой черт приплетен бетон, мне не понятно :)))
***************


George_ пишет
Уже все давно в курсе, что пустой ан-148 может садиться на грунт сопоставимый по прочности с асфальтом
******************

погугли как асфальт укладывается, и какая подлоджка под него делается... умник...

18.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а да, а заодно погугли как по научному называется асфальтовое покрытие, а так же назови аэропорт где сделанна асфальтовая полоса...

18.11.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неумник и мухлевщик, асфальт имеет собственную прочность, а в качестве подложки может использоваться песочно-гравийная смесь.
Естественно, это не для ВПП и даже не для автомагистралей, что всем абсолютно ясно.
Но именно анофилы имеют намерения сажать ан-148 "в поле", т.е. на ГВПП, так какие ко мне могут быть вопросы по поводу асфальтобетонного покрытия? :)))
Клоуны...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.